Ремонт насоса гидроусилителя руля в москве

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании – наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре “ВИПГУР” для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
Ремонтные работы от 6500 от 10400 от 9300 от 9300
Общая стоимость от 12000 от 16400 от 15800 от 9300

* – при условии, что ремонтируетесь у нас

Как распознать неисправность насоса гидроусилителя руля (ГУР):

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

Диагностика насосов ЭУР всего за 1 час!

Записаться на диагностику

Автосервис “Ремонт рулевых реек” качественно и максимально быстро выполнит ремонт насоса электроусилителя руля (ЭУР) вашего автомобиля любой сложности.

Признаки неисправности ГУР

Неисправности ГУР делятся на гидравлические и механические. О гидравлических неисправностях (протечках в гидросистеме) сигнализируют влажные соединительные шланги и необходимость постоянного долива рабочей жидкости в бачок. Причиной появления протечек является несвоевременная замена масла в ГУРе, его загустение при низких температурах или перегрев из-за удержания руля в крайнем положении дольше 5 секунд.

Механические неисправности проявляют себя:

  • писком, визгом и свистом из подкапотного пространства (эту проблему решает замена ремня ГУР);
  • утяжелением и/или подклиниванием руля;
  • «тяжестью» руля на холостых оборотах двигателя и «легкостью» – на повышенных;
  • «вырыванием» руля вправо или влево при попытке выполнить поворот;
  • вспениванием рабочей жидкости в бачке и ее переливом через крышку (для устранения этой проблемы может потребоваться замена подшипника ГУРа).

Когда требуется замена насоса ГУР?

Вмешательство квалифицированных специалистов компании Гидроремонт понадобится для определения основных дефектов и поломок. Далее, исходя из полученных результатов, возможны два варианта:

  • положительный (есть возможность провести переборку насоса ГУР);
  • отрицательный (возможности восстановить работоспособность насоса гидравлического управления нет – понадобится его замена).

Как определить неисправную работу гидроусилителя руля?

В каких случаях требуется диагностика и ремонт:

  • во время движения автомобиля слышен постоянный или периодический шум в месте расположения насоса;
  • на рулевом колесе присутствует вибрация;
  • вращать руль стало трудней;
  • при управлении наблюдается нечеткое реагирования руля;
  • течи в районе насоса ГУР;
  • при рулении появляются постоянные или периодические толчки.

Стоимость услуг:

Услуга Цена *
Снятие-установка от 3000 руб. *
Ремонт от 5000 руб. *
Промывка системы ГУР от 3000 руб. *

* Окончательную стоимость ремонта именно Вашего агрегата — уточняйте у менеджера

Чаще всего основная причина поломки связана с ремонтом насоса. При этом редко требуется его замена, поэтому заменяются отдельные элементы деталей. Наш сервис оказывает услуги по ремонту ГУР для автомобилей различных производителей.

Мастер «РПО АвтоСфера» производит следующие работы:

  • осмотр и чистка всех элементов;
  • проверка состояния подшипников и рабочей пары;
  • диагностика функционирования редукционного клапана;
  • замена или ремонт вышедших из строя деталей;
  • сборка всех комплектующих и проверка на тестовом стенде.

Мы проводим бесплатную диагностику для каждого нашего клиента, проверяя основные узлы и агрегаты в авто. Чтобы записаться на сервис или узнать больше о ценах в различных случаях, позвоните по телефону 8 (495) 220-66-35 или оставьте заявку на сайте. Мы самостоятельно с вами свяжемся и подробно проконсультируем по интересующим вопросам.

Наш адрес в Москве: ул. Автомоторная, 5Б.

Профессиональный ремонт ГУР в Москве в «РПО АвтоСфера» обеспечит для вас покупку всех необходимых деталей по низким ценам. А опытные мастера работают без лишних задержек, поэтому вы получаете ваш автомобиль в самые короткие сроки.

Оцените качество проведения ремонта и работ по восстановлению насоса ГУР на фотографиях ниже.

Снятие и установка насоса гур

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие – ремонт – установка.

Вы также можете привезти нам уже снятый насос. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированный агрегат и самостоятельно осуществите его установку. Возможно, вам окажутся полезны наши рекомендации.

Автовладельцы из регионов, для доставки насосов гур в наш сервис, могут воспользоваться услугами транспортной компании.

При демонтаже насоса наши специалисты оценивают состояние приводного ремня и шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. По согласованию с заказчиком возможна замена приводного ремня на новый (предоставляется заказчиком). При обнаружении неисправных шлагнов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.

Снятый насос гур отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние вала, шкива, сальников, и рабочей пары насоса. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Ремонт рулевой рейки

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов – механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Откуда этот вой, и как его убрать?

Гидравлический усилитель руля, он же ГУР – часть системы рулевого управления автомобилем, которая помогает поворачивать колесо руля, прилагая меньшее усилие. На первый взгляд, эта простая в сборке деталь призвана лишь сделать вождение более комфортным. При близком рассмотрении, оказывается, что она ещё отвечает и за безопасность в пути.

Назначение и устройство ГУР

Задача гидроусилителя – направленно «гнать» насосом рабочую жидкость в тот или иной блок рулевой в зависимости от того, в какую сторону нужно повернуть колёса. Запускается насос ГУР вместе с двигателем. Если Вы пробовали крутить колеса при выключенном моторе, наверняка замечали, что дело идет сложнее. Это и есть скромный вклад усилителя руля.

В систему гидравлического усиления руля входят: масляный насос, распределительный отсек, поршень со штоком, маятниковый рычаг, пыльники, сальники, втулки, масляный бачок, трубки и патрубки, по которым циркулирует масло, разгоняемое насосом.

Цена поломки гидроусилителя

Будучи соединённым с приводом и рулевой рейкой, неисправный гидроусилитель может доставить серьёзные неприятности. В лучшем случае они ограничатся дискомфортом от малоприятного воя и даже визга его насоса. В худшем ломается привод, рулевая рейка, вся система управления.

Если этого недостаточно, чтобы поторопиться в автосервис, обнаружив первые признаки поломки ГУР, учтите следующее:

  • в ПДД есть запрет на передвижение с неисправными элементами рулевой системы;
  • скорость отклика колёс на манипуляции руля при рабочем, но изношенном усилителе снижается в несколько раз – даже миллисекунда задержки на повороте может спровоцировать аварию;
  • в запущенных случаях, когда в местах стыковки ГУР и рулевого вала разрушается шарнир, машина теряет управление полностью!

8-915-240-67-73

Насос ГУР 96255516, 95212850 гидроусилителя

Насос гидроусилителя рулевой рейки

Существует 2 типа насосов:

1. С приводом от шкива коленчатого вала двигателя;

2. С приводом от электродвигателя.

Насос с приводом от коленчатого вала устроен просто. Это две поверхности, в которых вырезаны каналы для забора и подачи жидкости, которые накрывают камеру где вращается ротор с лопатками.

Благодаря центробежной силе лопатки при вращении выдвигаются из своих пазов, в результате чего происходит забор жидкости. Ротор с лопатками вращается по поверхности статора, где лопатка перемещается внутрь паза и выталкивает жидкость под давлением в канал системы. Давление в насосе регулируется с помощью клапана.

Насос ГУР

Насос ГУР

Что Вы получаете после ремонта насоса ГУР?

После ремонта насоса на него уставится:

– сальники (резиновые уплотнения);
– дополнительные втулки;
– заменятся дефектные детали;
– система промоется от грязи;
– в гидравлическую систему заливается новое масло.

Причины для обращения в ремонт

– гул в рулевом управлении, в самом насосе;
– тяжелое управление рулевым колесом;
– повышенный люфт руля – утечка рабочей жидкости.

Обязательные процедуры при деффектовке:

  • Очистка всех деталей.
  • Проверка вала на наличие очагов коррозии.
  • Проверка состояния рабочей пары – барабана и ламелей.
  • Проверка рабочих поверхностей насоса – "зеркал".
  • Проверка состояния подшипников вала.
  • Проверка состояния редукционного клапана.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности насоса гур.

Как выполняется ремонт

Все начинается с диагностики рулевой системы, когда определяется поломка и определяется вероятная причина поломки. Далее уточняем стоимость необходимых для замены деталей для ремонта насоса гидроусилителя и согласовываются с владельцем автомобиля.

Возможны 2 варианта ремонта:

  1. Снятие с автомобиля не исправного механизма гидроусиления.
  2. Ремонт Вашего насоса ГУР с заменой отдельных элементов.
  3. Замена насоса – исходя из наличии на складе новых или восстановленных или БУ насосов ГУР.
  4. Установка исправного агрегата на авто.
  5. Промывка гидравлической системы.
  6. Промывка бачка жидкости гидравлической системы.
  7. Возможно, придется или заменить бачок или заменить сетку – фильтр в бачке, если такое технически возможно.

Далее проверка управляемости авто и работоспособность рулевого управления.

Насос гидроусилителя

Насос гидроусилителя

Если вы столкнулись с поиском насоса гидроусилителя на Шевроле Круз, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Опель Астра H и J, Форд Фокус 2 и 3. Рено Логан, то посмотрите наше наличие новых и БУ-шных гидроусилителей и их цену.

Чтобы ГУР работал безотказно

ГУР – сложное устройство, которое не выйдет из строя раньше времени, если дважды в год (весной и осенью) проводить его плановую диагностику на СТО и обращаться к профессионалам при первых признаках неисправностей.

Ремонт и замену ГУР

Даже замена жидкости ГУР требует знания множества нюансов (например, что нужно сделать, чтобы выдавить из системы старое масло и удалить из нее воздух после заливки нового). А незамеченная вами потертость или трещина напорного шланга может стать причиной его разрыва и пожара под капотом автомобиля.

Замена шланга ГУР должна производиться с обеспечением герметичности соединения (иначе при движении автомобиля из гидросистемы может вытечь рабочая жидкость, что приведет к поломке насоса).

Если насос гудит, его нужно разобрать, тщательно очистить детали и оценить их состояние. Нередко для устранения этой проблемы достаточно заменить сальники и подшипники. В случае, когда причиной гула является износ рабочих поверхностей лопаток, необходима замена насоса ГУР.

По итогам проверки на стенде иногда выясняется, что из-за сильного износа дорогостоящих деталей замена ГУР будет выгоднее его ремонта. В этом случае мастер обязательно расскажет о ценах запчастей и стоимости работ, чтобы вы могли принять правильное решение.

После выполнения ремонта, замены отдельных деталей и узлов или ГУР в целом наш автосервис предоставляет гарантию – 6 месяцев при любом пробеге автомобиля!

Основные причины поломки ГУР

Большинство неполадок в ГУР связаны с:

  • Уменьшением уровня жидкости в системе;
  • Ослабление натяжения ремня привода;
  • Повреждение шлангов или соединений;
  • Образование воздушных пузырей внутри системы;
  • Поломка насоса гидроусилителя руля;
  • Повреждение отдельных деталей ГУР.

Диагностика поломок

Наиболее часто из строя выходит насос гидроусилителя руля, и для того, чтобы правильно диагностировать поломку, выполняется проверка работоспособности всего узла ГУР при включенном двигателе.
Исправный ГУР не издает никаких посторонних звуков, если к рулю не прилагаются никакие усилия. Но если, при повороте руля слышен характерный вой или жужжание, увеличивающие свою амплитуду и громкость по мере увеличения радиуса поворота, то вероятно, что потребуется ремонт насосов гидроусилителя руля. Такой же признак и у изношенного подшипника вала, но его легко исключить по характерной пене внутри расширительного бачка, что свидетельствует о частичной разгерметизации системы.

Поломку насоса ГУР устраняют двумя способами:

  1. Замена вышедшего из строя насоса на новый;
  2. Ремонт насоса своими силами или в автомастерской.

Выполнить ремонт насосов гидроусилителя руля самостоятельно рискуют немногие автолюбители. Для этого требуется не только наличие опыта проведения работ такой сложности, но и хорошие знания конструкции насоса своего автомобиля, и наличие комплекта инструментов для ремонта. Поэтому большинство автомобилистов выбирают или первый вариант, покупая новый насос, или же обращаются за помощью к специалистам, что гораздо эффективнее, быстрее, и надежнее, учитывая окончательный результат. Для того, чтобы заменить насос самост��ятел��но, потребуется его правиль��ый демонтаж, разборка, определение поломки, замена изношенного узла и качественный монтаж после ремонта. Трудност�� возникают на п��рвом и закл��чительном этапе, когда ��ребуется предельная четкость действий, чтобы загрязнение, возникшее на узле, не попало по неосторожности вовнутрь системы.

Диагностика
Диагностика всего за 1 час
Ремонт
Ремонт в день обращения
Гарантия
Гарантия на работу до 1 года
Мастера
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк
Собственный токарный парк

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение – замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Работы, выполняемые при ремонте:

  • В случае обнаружения коррозии на валу насоса возможна его шлифовка или замена на вал со склада (при наличии на складе).
  • Осуществляется замена подшипников и втулок скольжения (при необходимости).
  • Замена рабочей пары.
  • Замена резиновых и тефлоновых уплотнений.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный насос проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Проверка работоспособности и призводительности насоса гур на диагностичесеком стенде

Выгодные предложения от СуперСтор

  1. Высокий профессионализм – мы занимаемся ремонтом автомобилей больше 15 лет;
  2. Широкий выбор запчастей и комплектующих деталей – у нас собственный интернет-магазин, в ассортименте которого больше 15 000 наименований;
  3. Доступная стоимость – мы придерживаемся разумной ценовой политики;
  4. Качество – на все виды выполненных работ распространяется гарантия;
  5. Экономия – в автосервисе действует гибкая система скидок и сезонных предложений.

Цены на ремонт рулевой рейки

Внимание!

Обязательное условие качества выполненной работы, при каждой замене узлов, компонентов – всегда менять масляный бачок или фильтр.

Бачок ГУР

Бачок гидроусилителя

Порядок замены гидравлического насоса.

– слить гидравлическую жидкость,
– снять гидравлические трубопроводы,
– закрыть открытые концы трубопроводов, т.е. защитить от грязи, закрыть специальными заглушками,
– ослабляем приводной ремень насоса,
– снять насос ГУР (если необходим демонтаж шкива – маркировать первоначальное положение шкива).

Ремонт насоса ГУР

Ремонт насоса гидроусилителя

Установка насоса.

– при необходимости, устанавливаем на место шкив, затем гидравлический насос.
– устанавливаем приводной ремень насоса и регулируем его натяжение,
– залить в насос масло и только после этого соединяем гидравлические трубопроводы,
– строго соблюдаем моменты затяжки всех крепежных деталей,
– при выключенном моторе заливаем систему маслом согласно требованиям производителей автомобилей,
– удаляем воздух из системы на приподнятой передней оси автомобиля. Несколько раз поворачиваем руль от упора до упора, пока в бачок не выйдет воздух,
– доливаем жидкость до максимальной отметки. Окончательную доливку проводим при заведенном двигателе,
– еще раз проверяем уровень гидравлической жидкости,
– при включенном двигателе проводим визуальный контроль,
– проверяем количество поворотов руля в каждую сторону, должно быть одинаковое количество .Контроль качества выполненных работ.

Ремонт насоса гидроусилителя

Насос ГУР в разрезе

Ремонт насоса гур – работа, производимая по результатам диагностики по замене заранее выявленных неработающих деталей с комплексной очисткой насоса гидроусилителя от загрязнений и последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности. Ремонтируемый насос гидроусилителя полностью разбирается для проведения дефектовки. Все детали тщательно очищаются. Подшипники и уплотнения меняются на новые. Производится полная проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости производится замена несоответствующих деталей. При ремонте насоса гидроусилителя используются только оригинальные комплектующие. Ремонт осуществляется в течение 1-2 дней, в зависимости от состояния насоса гидроусилителя. Восстановление насоса гидроусилителя:

Восстановление насоса гидроусилителя – работа, производимая по результатам диагностики по замене заранее выявленных неработающих деталей и деталей, имеющих критический процент износа, отрицательно влияющий на дальнейший эксплуатационный ресурс с комплексной очисткой насосов гидроусилителя от загрязнений и восстановлений первоначального внешнего вида всех поверхностей корпусов и основных узлов с последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности.

Компания «Рем-Зон» одним из важных направлений своей деятельности выделяет восстановление сломанных насосов гидроусилителя. Ни для кого не секрет, что автомобильная промышленность является одним из самых значимых источников в загрязнении окружающей среды. Восстановление насосов гидроусилителя – в значительной степени уменьшает наносимый вред окружающей среде. Поэтому для наших клиентов мы предлагаем возможность приобрести новый насос гидроусилителя, взамен старого, со значительной скидкой! Мы осуществляем бесплатную доставку отремонтированного насоса гидроусилителя для корпоративных клиентов по Москве по предварительной заявке.

Обращение к профессионалам в техцентре ВИПГУР

Ремонт насоса ГУР

ВИПГУР – лидер по ремонту и замене насосов ГУР. К нам обращаются сотни клиентов, чтобы привести свой автомобиль в порядок.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены – от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании – Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Срок ремонта

Срок ремонта определяется только после дефектовки и разборки агрегата.

Благодаря наличию в обменном фонде восстановленных агрегатов возможна замена насоса на восстановленный, что существенно сократит время ремонта.

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Гарантии

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий