Ремонт печки фольксваген гольф 3

Демонтаж, ремонт или замена печки на автомобиле Фольксваген Гольф 3

Автомобиль Фольксваген Гольф 3 всегда славился своей надёжностью и качественно собранной конструкцией. Но в любой машине есть свои изъяны. Особенно они проявляются, когда машина стареет. Выходят наружу разные дефекты и проблемы. Одной из них является печка. Радиатор печки может засориться, износиться и требовать ремонта либо полноценной замены.

Печка Фольксваген Гольф 3

Замена радиатора печки Гольф 3 — DRIVE2

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Вынуть все дефлекторы обдува замена радиатора печки фольксваген гольф 3 посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления. Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части. Лучше сразу поменять на качественный новый.

На этом замена радиатора печки почти закончена. Ещё одна распространённая проблема — заслонка. Она может просто сгнить, износиться и не открываться до конца при включении отопления на Фольксвагене Гольф 3. Посмотрите на текущее состояние заслонки.

Если с ней всё плохо, придётся поменять.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Для этого разбирается вся система. Но это несложно, поскольку скрывается заслонка под несколькими защёлками в круг.

Демонтаж, ремонт или замена печки на автомобиле Фольксваген Гольф 3

И также следует разобрать привод. Вскрыв корпус, достаньте оттуда заслонку, отмойте её и обработайте мелкой наждачкой. Обычно заслонку обклеивают поролоном и промазывают герметиком.

Важно, чтобы для материала высокая температура не была опасной. Используем карданчик и прочее: Ну теперь печку можно поддать на.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Советую не отходя от кассы вывинтить эти винты из печки ключем на А замена радиатора печки фольксваген гольф 3 поковыряете всю шумку, как у меня: Остался еще один саморез, крепящий огрызок, направляющий воздух на лобовуху. После этого печка снимается на ура: И вот она, победа: Этот поролон сгнил заживо и смылся водой из под крана: А так выглядит место над печкой: Далее по обстоятельствам — чистим, моем, разбираем, клеим, меняем радиатор и собираем всё в обратном порядке.

Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Гольф 3

Автомобиль Фольксваген Гольф 3-го поколения пользуется довольно большим спросом на вторичном рынке. Машина доступная по цене, но и качественная по сборке, и хорошая по своим техническим характеристикам. Иногда у неё выходит из строя отопитель. Причин тому бывает несколько, как и способов решения проблемы.

Печка Фольксваген Гольф 3

Поменял вентилятор печки, резистор, а дело было не в них

Когда забирал Вишенку из деревни на уколы ботокса, обратил внимание на то, что вентилятор печки работал только на 4-ой скорости.
ну, дело знакомое, виноват обычно резистор. Вот только обнаружил прикольный побочный эффект — при включении вентилятора, если скорость движения была выше 60 км/ч, коробка внезапно скидывалась до 2-ой передачи, а радио на несколько секунд замолкало:-)
Не будучи крутым электриком предположил, что дело в самом моторчике, если не коротит, то очень много потребляет в момент запуска. И вместе с резистором купил сразу и его. Поставил, поехал обратно в деревню, да вот беда — по прежнему работает только 4ая скорость печки, и иногда — 2ая. Пошевелил рукоять, и — опа! проявляются и другие. Но возвращаться не стал, перегнал, вернулся в город и обратился за консультацией к своему доверенному электрику. он и обучил меня таинству локального ремонта БУПа:-)
— отковырять отвёрткой панель:

— повернуть ручку управления скорости вентилятора против часовой стрелки до упора

И вот он — виновник. Нажав тонкой отвёрткой на выпуклый фиксатор, извлечь контактор

Его можно почистить, подогнуть, и вставить обратно. Я же заменил на чуть более свежий, и это помогло. Особенно актуально в преддверии похолодания:-)

Полезные советы по эксплуатации отопителя

Печка всегда будет дуть хорошо и создавать тепло внутри салона вашего Фольксвагена Гольф 3, если придерживаться нескольких простых правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы или замену элементов отопительной системы.

  1. Следите за состоянием радиатора. При частых поездках он будет забиваться мусором, пылью. Его удаляют вручную, продувают воздухом и даже используют пылесосы. Лучше всего извлечь и тщательно промыть, но это требует больше времени.
  2. Используйте высококачественный антифриз. Фольксваген Гольф 3 собран хорошо и качественно, родные запчасти не вызывают нареканий. Поддерживайте этот уровень.
  3. Обязательно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически нельзя.
  4. Соблюдайте правила при замене охлаждающей жидкости, иначе в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже знаете.

Добавление качественного антифриза

Важно! Периодическая профилактика и плановые осмотры автомобиля помогут предотвратить поломки. На этой уйдёт некоторое время и деньги, если пользоваться услугами СТО, но вы сэкономите намного больше, чем когда придётся делать ремонт.

Как на вашем Гольфе 3 работает печка? Пишите в комментариях, обязательно обсудим актуальные вопросы. Делитесь собственным опытом в ремонте отопителя и устранении характерных поломок.

мотор печки от vw vento, golf3. регулятор на 4 скорости

Все волгаводы знают какой же «хороший» родной мотор печки, да и две скорости маловато.
Данных тем полно на драйве, но я тоже немного распишу.
Берется крутилка от калины 500тенге(100 рублей)брал новыми в тазовском магазине и сопротивление от шеви нивы 1900 тенге(400 рублей), могут дать от 2110 они на вид одинаковые только отсутствует один контакт, так что проверяйте сразу

Дальше нужен был мотор печки, кто-то ставит от ланоса, делики, 2108. а мне под руку случайно попался от венты(он же от гольфа 3) на глаз по высоте крыльчатка идеально совпадает с родной, но оказалось нет, пришлось брать другой корпус печки, на нем отпиливать излишки и этот корпус с мотором переставлять в свою печку. Пластик пилил лобзиком, но не все так просто)) оказалось пилка не только пилила но еще и заплавляла обратно шов) Сопротивление отлично село взамен заводского, только чучуть герметика)

Так же модернизировал подсветку калино крутилки хоть там и совсем мало подсвечивается, изначально она была жидко зеленого цвета)) найдя кусочек светодиодной ленты, запилил как надо. Теперь подсветка у него яркая и белая

Но не долго я радовался этому мотору, а радости было очень много, тихий мотор и мощный поток… Мотор был бу и попросту умер, щетки остались а вот та часть где трут щетки сточилась в ноль… пришлось ехать за новым мотором на рынок. точно цену не помню но что-то в районе 6000 тенге(1300рублей)

Но и тут счастье не долго играло)))) побежал антифриз через радиатор печки и пока туда сюда… вылилось литров 6 на коврик)

Поехал за радиатором печки взял алюминь с пластиковыми бочками, других не было. нооооооо посмотрев на медный с вот этой волги которую брал в разбор

решил что буду ставить грязненький но толстый медный, чем такой дохленький алюминь, и не прогадал))))
Все просто жалуются на печку на первой скорости она жарит так что аж уши сворачиваются) обычно больше всех жалуется пассажир с заднего сидения который сидит по центру))) хотя сопла печки направлены в пол)) вот такая вот получилась горячая печка, я доволен) вот только бы стыки все проклеить и сделать нормальное перемешивание стекло-ноги

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий