Ремонт щитка приборов форд фокус 2

Содержание

Ремонт щитка приборов форд фокус 2

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Пропайка щитка приборов Форд Фокус 2 ремонт своими руками – Журнал “Автопарк”

Стоимость ремонта приборной панели Форд Фокус 2 3000 рублей.
Работаем со всеми городами РФ. Гарантия ремонт щитка приборов 6 месяцев.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

Для работы вам потребуется:

  1. Ключ TORX T25.
  2. Отвертка средних размеров.
  3. Нож.
  4. Карандаш.
  5. Немного терпения и прямые руки.

1

Элементы освещения Форд Фокус II

На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристики настраивается на основе загруженности транспортного средства.

Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:

  • 0 — водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
  • 1 – весь салон загружен;
  • 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
  • 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
  • 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.

Прошивка приборной понели Форд Фокус 2

Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка
Пропайка приборной понели Форд Фокус 2

Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину



Демонтаж панели приборов FF2

Чтобы снять приборную панель Форд Фокус 2, следует приготовить некоторые инструменты:

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый нож;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:

  • Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
  • Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
  • Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
  • Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
  • Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
  • Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете. После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
  • Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
  • Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.

Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять панель и еще раз перепроверить все контакты.

Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕК. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Результаты поиска по запросу: снятие панели

Снятие приборной панели ФФ3

Снимаем панель приборов на Ford Focus 3 / Форд Фокус 3. Приборная панель ФФ3. Рекомендации по снятию приборной панели Форд Фокус 3. Необходимые инструкции и фото, чтобы не сломать интерфейсные разъемы. На что стоит обратить внимание. Замена стандартной панели приборов ФФ3 на панель приборов из другой комплектации.

Снятие стекла задней двери фф2

Снятие и установка стекла задней двери. Работу проводим после снятия обшивки задней двери. Данная информация необходима при замене разбитого стекла задней двери или просто при замене на другое. Как самостоятельно снять стекло задней двери Форд Фокус? Инструкция по снятию / установке задней двери Форд Фокус 2 / Ford Focus 2.

Снятие обивки задней двери фф2

Снятие обивки задней двери Форд Фокус 2 рестайлинг / FF2. Работа по снятию обивки задней двери производится для выполнения следующих работ: замена стеклоподъемника задней двери, замена стекла, замена внутреннего замка двери. Снятие обшивки задней двери на автомобилях с электрическими стеклоподъемниками и механическими стеклоподъемниками.

Снятие стекла передней двери

Снятие стекла передней двери Форд Фокус 2 (2008). Инструкция «Как самостоятельно снять обшивку и вытащить стекло из передней двери Ford Focus 2 Форд Фокус 2. Снятие стекла необходимо например при его тонировке или замене. Снимаем обшивку Форд Фокус 2 и вынимаем стекло из передней двери самостоятельно.

Итак, если все наличествует, можем начинать

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3

4

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

5

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

6

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

17

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

16

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7

8

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

11

12. Снимите шкалы.

2

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

12

13

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

14

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

15

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Купить запчасти для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

Моторчики для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

Платы для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

Приборные панели для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

Процессоры для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

Стекло для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

Стрелки для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

Экраны для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Передняя панель Форд Фокус описание

Ремонт задней подвески Ford Focus 2Ремонт задней подвески Ford Focus 2

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Панель приборов

панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель
  • «
  • .. / 79
  • »
  • «
  • .. / 79
  • »

ФФ2-2007
Падала стрелка спидометра, двигатель работал рывками, писало сообщения «неиспр. системы упр. двиг.», «неисправность ГУР» диагностика выдавала
ошибки по КАН шине, датчик скорости, и показания датчика скорости.
Пару раз было так: загорелись все. лампочки на приборке, упали все стрелки, двиг. перешел на холостые обороты и на педаль газа не реагировал.
Дважды это «лечилось» сбрасыванием клеммы АКБ, после чего день-другой можно было ездить, потом все начиналось снова.

Вспомнив, что у меня заливало салон в дождливую погоду (вода была на полу) через щель под воздухозаборником вентилятора, решил проверить
разъемы, те что низко возле порога. С112 и С111. Просто разъединил, ничего не заметил криминального, побрызгал контакт-спреем и соединил обратно.
Проездил неделю, пока полет нормальный. Найду время, обязательно посмотрю при хорошем свете С112, похоже, он виноват.

Машина ФФ2 1.8 механика 2006г. Сборка Питер.

Проблема в следующем. Периодически возникает ситуация, что после завода машины, через некоторое время (после прогрева) перед поездкой, включая ближний свет (ксенон), происходит просадка оборотов (до 600-800, учитывая минус на улице в режиме прогрева), после чего обороты начинают расти обороты, при этом загораются по очереди (ESP, чек, в поле пробега -неисправность рулевого управления, режим ограниченой скорости, неисправность сиcтем двигателя, ошибка ABS) и приборка гаснет. Перезапуска двигателя, проблему не исправляет, все повторяется, но уже не зависимо от включения света. Исправить можно только снятием клеммы аккумулятора на 30-60 сек. ПОле чего горит чек несколько дней и пропадает. За последние 2 недели проблема возникала раз 4-5, пугает.

В тестовом режиме нашел следующие ошибки (D900, E200, E197, 9818, C315, A103, 9317)

Подскажите в каком направлении искать проблему, т.к. после сброса клеммы проблема уходит, а по приезду к сервисменам, шансов на ее повторения 1%. Очень велик шанс разводов на основе гаданий на кофейной гуще.

Видео (чек не успел пропасть поле последнего раза):

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Ремонт приборной понели Форд Фокус

Замена фильтра салона Ford Focus 3

Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2018 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2018 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

  1. Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
  2. Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
  3. В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
  4. Вытащить заглушку в ручке.

Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов. Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Инструменты для снятия

Набор инструментов для снятия головного устройства с Фокус 2 зависит от года выпуска машины. При выполнении работ могут потребоваться пластиковая карточка, крестообразная отвертка, специальная лопатка для снятия пластиковых панелей и ножницы. На части машин магнитола крепится винтами с головкой, рассчитанной под ключ Torx T25. Дополнительный специальный инструмент не используется.

Инструкция по монтажу и ремонту

Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»

Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

  1. Контроллер внешнего освещения.
  2. Электрический корректор света фар.
  3. Переключатель указателей поворотов.
  4. Сопла блока отопления и вентиляции.
  5. Руль.
  6. Кнопка активации звукового сигнала.
  7. Приборы.
  8. Замок зажигания.
  9. Контроллер омывателя лобового стекла.
  10. Центральные сопла обогревателя.
  11. Гнездо для магнитолы.
  12. Выключатель «аварийки».
  13. Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
  14. Бардачок.
  15. Контроллеры обогрева сидений.
  16. Выключатель подогрева заднего стекла.
  17. Прикуриватель.
  18. Рычаг коробки передач.
  19. Рукоятка «ручника».
  20. Контроллер обогревателя лобового стекла.
  21. Выключатель ESP.
  22. 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.

Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий