Рендж ровер 322 кузов

Содержание

Land Rover Range Rover (L322)- История Болезни

Land Rover Range Rover

Range Rover третьего поколения производился с 2002 до 2012 года. И за десять лет претерпел два рестайлинга в 2005 и 2009 годах. Range Rover это премиум класс в мире внедорожников.

Третье поколение Range Rover L322 – Понторезка

Все мы слышали поговорку, что Range Rover едет либо из сервиса, либо в сервис. Такую репутацию модели создало как раз третье поколение под индексом L322. Несмотря на то, что в 2002 году (выпуск модели) компания БМВ уже не владела брендом, эта машина построена ими с использованием множества собственных деталей.

Автомобиль производился до 2012 года, два раза подвергнувшись рестайлингу. Модель оказалась успешной, она задала бренду имидж по-настоящему роскошного автомобиля, который в ультра дорогих комплектациях был очень комфортным. Сейчас модели продаются на вторичном рынке очень дешево, в причине чего и целесообразности покупки нам следует разобраться.

Содержание:

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

  • ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
  • ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  • RANGE ROVER SV
  • ОСОБЕННОСТИ
  • КОМПЛЕКТАЦИИ
  • ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

Range Rover III (L322 / 2002-2012) – бедные люди

Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

МЫ СОЗДАЕМ ОСОБЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ. ВЫ ДЕЛАЕТЕ ИХ УНИКАЛЬНЫМИ.

В подразделении Special Vehicle Operations мы стремимся максимально проявить основные достоинства наших легендарных автомобилей. В случае нового Range Rover SV это означает еще большую роскошь и дополнительные возможности персонализации.

Новый Range Rover SV готов воплотить ваши устремления, индивидуальность и стиль, предлагая еще более широкий выбор оснащения и исполнения, включая роскошную экологичную альтернативу кожаной отделке. Это по-настоящему ваш автомобиль.

Кузов

Самые беспроблемные детали кузова — это капот, передние крылья и двери, они сделаны из алюминия. А дверь багажника наоборот начинает ржаветь в первую очередь. Быстрее нее облазит только декоративный хром с внешних элементов кузова. После задней двери страдать начинает днище и в особенности колесные арки. Зато лакокрасочное покрытие толстое и почти не скалывается, но царапинам подвержено.

Land Rover Range Rover дорестайлингДорестайлинг Land Rover Range Rover рестайлингДорестайлинг Рестайлинг Land Rover Range Rover второй рестайлингВторой рестайлинг

Дизайн и кузов

В первые года выпуска внедорожник оснащался большими прямоугольными фарами, разделенными на секции. Фары соединяются строгой радиаторной решеткой с 4 горизонтальными перегородками. Бампер простой, выпуклый с углубленными круглыми ПТФ.

Второй рестайлинг Рендж Ровера Л322

Во втором рестайлинге головная оптика сменила свою форму и начинку. Теперь с прямоугольника выходит небольшое закругление. Решетка радиатора теперь не упирается в фары, стала хромированной и сменилось оформление горизонтальных линий. ПТФ бампера перестали быть углубленными.

Сбоку и сзади изменений мало. Профиль строгого стиля с ровными линиями, легким раздутием колесных арок и максимум декоративной жаброй. Сзади небольшие вертикальные фонари, простая 2-секционная крышка багажника с электроприводом и конечно бампер. Нечем удивить модели сзади, да и функции у нее такой нет.

Со ржавчиной Range Rover 3 сталкивается только по днищу, а внешние детали живучие из-за алюминия. Это накладывает ограничение по ремонту после ДТП, а еще некоторые «умельцы» ставят обвес на медные заклепки, что ведет к разрушению алюминия. Из проблем еще встречается неудачная конструкция уплотнителей или дверей – вода скапливается под уплотнителями.

Задняя часть Range Rover L322

Габариты внедорожника:

  • длина – 4972 мм;
  • ширина – 2034 мм;
  • высота – 1877 мм;
  • колесная база – 2880 мм;
  • порожный просвет – 221-296 мм.

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Вы можете детально сравнить комплектации и их особенности

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, центральная Англия. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году обновилась линейка бензиновых двигателей, которая была представлена V8 – 4.2 усиленным компрессором и атмосферным 4.4 разработки Форд. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел дизельный V8 емкостью 3,6 л.

Изменения затронули и список оборудования. Появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Под капотом прописались новые двигатели – бензиновые объемом 5 литров (атмосферный и с компрессором) и турбодизель емкостью 4,4 л (исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач). Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

ВЕРСИИ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ВАС

В основе дизайна нового Range Rover SV заложена возможность выбрать одну из двух опциональных версий интерьера и экстерьера SV. Версии SV Serenity и SV Intrepid – два различных подхода к выбору изысканных цветов и материалов отделки салона и кузова.

Для обеих версий доступны стандартная и удлиненная колесные базы и широкий выбор высокоэффективных двигателей, включая усовершенствованный V8 мощностью 530 л. с. с двойным турбонаддувом и эффективный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium D350.

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Range Rover с помощью конфигуратора

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Электрика

Первые два года выпуска у автомобиля была куча проблем с электрикой, после их конечно поубавилось, но совсем они не исчезли. Часто ломались электроприводы стеклоподъемников, вентиляторы охлаждения, генераторы, задние фонари. Также бывают проблемы с электронными блоками. В большинстве случаев проблема решится отключением питания, но иногда поможет только перепрошивка.

Система ABS может отказать из-за датчика угла поворота руля, который кстати тоже перекочевал с BMW. Неправильное складывание зеркал чаще всего связано с отошедшим контактом датчика положения водительского зеркала.

Очень не очевидна причина выхода из строя подогрева и охлаждения передних кресел. В спинках кресел есть воздуховод, по которому подается воздух на модуль с ячейками, обеспечивающими температурный режим. Задние пассажиры могут невзначай коленями повредить воздуховод, и без должного охлаждения этот модуль выйдет из строя от перегрева.

воздуховод сиденья

Через крышку багажника влага попадает на Bluetooth модуль и выводит его из строя. Следом за ним могут отправиться и другие блоки расположенные рядом. Также от сырости страдает проводка передних дверей. К тому же страдают и замки их клинит замерзшая вода, к счастью их достаточно просто отогреть.

ниша с блоками в заднем крыле

Даже проверку автомобиля диагностическим прибором может саботировать отказ любого модуля подключенного к CAN шине.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

Подвеска

пневмобаллон

Пневмобаллоны спереди не прикрыты защитным кожухом, поэтому более уязвимы чем задние. А без регулярной чистки могут протереться уже к 100 тысячам. Есть проблема и с герметичностью. Зимой воздух спускает из-под нижнего обжимного кольца, также воздух может уходить через клапаны. Если не устранять эти проблемы, то скоро падет смертью храбрых и компрессор.

подвеска

Сайлентблоки и другие элементы подвески ходят около 140 тысяч. Это если дороги хорошие. При постоянной езде по буеракам ресурс подвески сокращается раза в два.

Надежность моторов

4,4-литровый бензиновый первый мотор склонен к подъеданию масла, за уровнем которого нужно следить. Также часто засоряется дроссельная заслонка, которую нужно прочищать.

Подкапотное пространство

Компрессорный 5-литровый мотор страдает отказом топливного насоса. Еще склонен к частым выходам электроники из строя, например, датчик кислорода. У всех моторов Range Rover 3 глушитель живет по 150 тысяч километров, а цепь везде одинаковая, служащая примерно 150-200 тысяч километров.

Первый дизель надежен, со временем из-за плохого топлива выходят из строя форсунки, топливный насос и турбина. Эти элементы, включая ТНВД ходят примерно 100 тысяч километров, хотя если выкатать полный бак ужасного топлива, все умрет в несколько раз быстрее. Насос ремонтируется, но официальный дилер меняет в сборе.

3,6-литровый дизель страдает ненадежной турбиной, а иногда заклинивает сам мотор. Причина в отказе масляного насоса после 200 тысяч километров, а без смазки все узлы служат мало. 4,4-литровый дизель в основном страдает отказами электроники и забитыми фильтрами из-за исключительно городской эксплуатации.

ХОЧУ КУПИТЬ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

«Интерьеры «Рэйндж Роверов» всегда были образцом в классе люксовых внедорожников, и новинка сделала еще шаг вперед».

«Как британцам удается сочетать традиционные ценности с новейшими веяниями — непонятно, но получается дико стильно…Помимо дизайна Range Rover всегда славился еще двумя талантами: применением высоких технологий и королевским комфортом. В новом поколении тоже хватает крутейших решений».

«Автомобиль продолжает эволюционировать с точки зрения дизайна. Джерри Мак Говерн решил сделать ставку на классические формы и уход от принятых сегодня рубленых форм с большим количеством агрессивно выглядящих граней. И получилось красиво».

«Он сегодня волшебным образом преобразился…Новый Range Rover сохранил все достоинства предшественников, стал еще более выразителен, более стремителен и гармоничен».

«Машина вышла 100% узнаваемой, понятной ее лояльной аудитории и деланной даже для сторонних клиентов».

YOUTUBE-КАНАЛ ЖУРНАЛА ЗА РУЛЕМ

БОЛЬШЕ ВДОХНОВЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ

Эти два великолепных варианта экстерьера идеально сочетаются с интерьером благодаря специальным цветовым решениям, декоративным вставкам и дизайну сидений с перфорацией. Комбинация стандартных одноцветных вариантов Ebony и Perlino позволяет создать контрастное цветовое решение для оформления передней и задней частей салона, которое визуально разделяет интерьер на зоны.

Впервые на автомобиле SV доступны альтернативные натуральной коже экологичные материалы, используемые в отделке всего салона.

Тему роскоши версии SV Serenity в отделке передней части салона раскрывает контрастное сочетание отделки Perlino и кожи цвета Liberty Blue, Sequoia Green либо Caraway. Для интерьера версии SV Intrepid предлагаются варианты отделки натуральной кожей цвета Ebony, двухцветной кожей Rosewood и Ebony, а также материалом Ultrafabrics™ цвета Cinder Grey и Light Cloud Grey.

Управление

Рулевая рейка на первых экземплярах ходила 60 тысяч километров. После рестайлинга ее переработали и ресурс увеличился более чем в два раза.

рулевая рейка

Лет через десять умирает мотор рулевой колонки, перестает фиксировать в нужном положении, признаком скорой смерти является постороннее жужжание от этого узла.

тормоза

Задние тормоза работают без нареканий. А вот передние суппорта требуют периодического обслуживания. Если оно отсутствует, то лет через пять от грязи поршни просто заклинит.

Трансмиссия и подвеска

Коробка передач L322

Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.

Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.

За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.

Пневмостойка третьего Рендж Ровера

При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.

Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.

ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.

Accolades poster size of Range Rover

Range Rover с технологией «мягкого» гибрида сохраняет верность себе и в то же время готов шагнуть в будущее. В 2024 году семейство Range Rover пополнится полностью электрической версией.

ВАШЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

В салонах наших автомобилей уютно и спокойно, как дома. А о вашей уверенности и комфорте позаботятся передовые технологии. Для всех версий SV доступны опциональные мультимедийные системы для пассажиров на задних сиденьях с 13,1-дюймовыми экранами, самыми большими из когда-либо предлагавшихся для Range Rover, и эксклюзивными для всех версий SV наушниками с превосходным звуком.

InnerSanctuary_FWI

Цены с заключением

На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей по совершенно разным ценам. Это связано не только с годами выпуска и состоянием, решают еще комплектации, который могли отличаться кардинально.

Первые года выпуска владельцы Рендж Ровера продают за 400-700 тысяч рублей, а последний рестайлинг стартует с миллиона и доходит до двух миллионов рублей. Первый вариант очень сильно привлекает молодых водителей от чего мы хотим их отговорить.

Передок рестайла Range Rover L322

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ – 9 000 руб.;
  • мотор блокировки дифференциала – 32 000 руб.;
  • гидротрансформатор – 101 000 руб.;
  • передний пневматический амортизатор – 50 000 руб.;
  • рулевая рейка – 170 000 руб.;
  • датчик высоты кузова – 3 700 руб.

Брать себе третье поколение опасно, вы должны прекрасно понимать, что премиум автомобиль обсуживается очень дорого. Брать низ рынка вообще не рекомендует, для достижения нормального состояния придется вложить еще одну стоимость машины. Range Rover L322 – действительно прекрасный комфортный внедорожник, есть у него проблемы с множеством неисправностей, но владельцы готовы вкладывать большие деньги в обслуживание и ремонт ради этого комфорта. Исходя из этого следует понять, что низкий доход и покупка на последние деньги очень плохая идея.

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

В лаконичном дизайне отсутствуют лишние детали, благодаря чему автомобиль имеет впечатляющий современный облик. Это самый желанный Range Rover из когда-либо созданных.

Satin Sunset Gold parked in side

Range Rover autobiography signature

Rear view of parked Range Rover

Rear view tail light facing

Другие проблемы и неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места – пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

В зимний период возникают проблемы с замками дверей – попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе – около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.

Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя – клапанов печки (11 000 рублей).

Вскоре сдается и обогрев передних кресел – ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.

ВЕРСИЯ SV SIGNATURE SUITE

Самым совершенным интерьером SV для Range Rover является наша эксклюзивная четырехместная версия SV Signature Suite. Эта версия предлагается только для автомобилей с удлиненной колесной базой и гарантирует пассажирам непревзойденные ощущения от поездки.

В центре располагается полноразмерная консоль для передних и задних сидений, имеющая множество скрытых функций. При активации из центральной консоли с помощью электропривода плавно, бесшумно выезжает и раскладывается удобный столик из цельного алюминия. При необходимости так же плавно поднимаются держатели для стаканов, скрытые под отделкой.

Заключение

Самые дешевые экземпляры Range Rover III стоят около 400 000 рубей, а самые дорогие – свыше 1 800 000 рублей. И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя – расходы на эксплуатацию будут огромными. За право иметь такой роскошный внедорожник приходится платить часто и много.

За что же тогда так ценится Land Rover? За высокий уровень комфорта, очень богатое оснащение, мощные двигатели, хорошую динамику и превосходную систему полного привода. Еще одна немаловажная особенность Range Rover – неизменный классический стиль, в лучших традициях бренда. Вот почему клиенты выбирают эту модель. Самой большой проблемой является высокая стоимость запасных частей и трудности с поиском квалифицированных сервисов и специалистов. Рендж Ровер 3 первых лет производства не хватает сильных дизельных моторов.

САМЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Чтобы подчеркнуть современный характер и роскошь автомобиля, мы выбрали отделку с использованием керамики. Этот гладкий прочный материал нередко встречается в мире роскошных часов или ювелирных украшений.

Керамика используется как в наружной, так и внутренней отделке нового Range Rover SV. Дверь багажного отделения украшает отполированный вручную бейдж из белой керамики с черным круглым логотипом SV. Керамика впервые используется для внешней отделки автомобиля, что также подчеркивает его уникальность.

НЕПРИНУЖДЕННОЕ ИЗЯЩЕСТВО

Современный элегантный интерьер, сочетающий искусное исполнение каждой детали и передовые интуитивно понятные технологии.

Graded Leather seat interior

НОВЫЕ ИЗЫСКАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

Какое бы направление персонализации Range Rover SV вы ни выбрали, мы предлагаем целую коллекцию дополнительных элементов отделки, которые помогут вам полностью раскрыть выбранную версию. Среди вариантов отделки SV вы найдете керамику с рельефным логотипом, натуральное дерево с инкрустацией или металлическими вставками, а также анодированный металл или сетчатое плетение.

NewFinishes_FFC

Они используются в отделке интерьера, центральной консоли, приборной панели и декоре дверей. Нашей целью было создать по-настоящему современный автомобиль, соединяющий в себе передовые технологии, новые материалы и эксклюзивную ручную отделку.

Veneers_FFC

РОСКОШНАЯ КОЖА

Какую бы версию кожаной отделки вы ни выбрали, это будет роскошное решение, достойное ваших ожиданий. Пять цветовых вариантов на выбор.

Premium looking textile and ultra fabrics

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШ

Чтобы максимально подчеркнуть уникальность вашего нового Range Rover SV, можно воспользоваться такими возможностями персонализации, как уникальные цвета SV Bespoke.

ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В качестве роскошной альтернативы предлагаются приятные на ощупь современные материалы класса премиум, такие как Kvadrat TM и Ultrafabric TM , которые подчеркивают современный стиль салона.

Fine veneers and materials

УНИКАЛЬНЫЕ ЦВЕТА SV BESPOKE

Помимо возможности выбрать один из стандартных вариантов окраски Range Rover, клиентам SV доступны 14 эксклюзивных цветов из палитры SV Bespoke, а также услуга подбора цвета SV Bespoke по образцу.

ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

Придайте интерьеру штрихи вашей яркой индивидуальности, выбрав эксклюзивные материалы и варианты отделки.

ПРИОБРЕСТИ НОВЫЙ RANGE ROVER SV

Обратитесь в специализированный центр SV и станьте владельцем изысканного воплощения роскоши в вашем индивидуальном стиле.

НАЙТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР SV

Найдите ближайший к вам специализированный центр SV

ОСОБЕННОСТИ

A lady sitting inside of Range Rover

ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Передовые технологии Range Rover, от многочисленных функций помощи водителю и до отмеченной наградами* системы мультимедиа Pivi Pro, призваны упростить вашу жизнь

Range Rover Top Drifting View

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Узнавайте первым свежие новости о новом Range Rover SV

  • НАЙТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР SV
  • КОНФИГУРАТОР
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В стандартную комплектацию входят передовые технологии уверенности и комфорта, включая рулевое управление на все колеса и систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

A lady sitting inside of Range Rover

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Rear closeup signature

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Персонализируйте свой Range Rover.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий