Щетки стартера джили мк

Джили мк не крутит стартер

Под капотом, скорее всего, щелкает втягивающее, а если стартер молчит, проверь все контакты, почисть. А так, снимай стартер и смотри причину, скорее всего, надо менять втягивающее реле.

предохранители и реле целые, бензонасос на прямую работает (в то место где реле подали 12в, стартер замыкали крутит), АКБ заряжен

нашёл на одном из сайтов-У меня не заводится машина джилли мк, не крутит стартер только реле щелкает, приборы лампочки горят, аккамулятор зарядил, хотел бы узнать как можно проверить замок зажигания или выяснить причину? спасибо
ответы- Здравствуйте, причин может быть несколько: 1. где-то плохой контакт, попробуйте зачистить все плюсовый контакты на АКБ и на стартере, а также подайте плюс на контакт втягивающего, если крутить будет, то смотреть замок зажигания. 2. вышло из строя втягивающее, менять. 3. вышли из строя щетки стартера. 4. окислились контакты минусового провода на АКБ, зачищать.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Читайте в этой статье

Замена щеток генератора geely mk

Статья про особенности конструкции, снятие и установку, ремонт генератор Джили МК.

На автомобиле Джили МК установлен трёхфазный генератор переменного тока.

Он со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятром напряжения, правого вращения.

Если смотреть со стороны привода.

На валу ротора генератора расположены крыльчатки для охлаждения генератора и приводной шкив.

Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнём.

Статор 7 (смотрите рисунок) и крышки 3 и 9 стянуты четырьмя болтами 8.

Вал ротора 6 вращается в подшипиках, которые установлены в крышках.

Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щётки и контактные кольца.

Трёхфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, прикреплённым к задней крышке 9.

Работы генератора контролируется с помощью сигнализатора разряда АКБ, расположенного в комбинации приборов.

При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен.

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий