Шевроле круз главная дорога

Содержание

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

Обзор и тест-драйв Шевроле Круз: типы кузова, интерьер салона, технические характеристики

Российский авторынок постоянно меняется. Некоторые модели автомобилей перестают существовать, но им на смену приходят новые, более совершенные средства передвижения. Так, осенью 2009 года на площадках автосалонов страны появился Chevrolet Cruze.

Данная модель широко известна российским покупателям. Это комфортабельный, переднеприводный седан гольф-класса, пришедший на смену моделям Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti . Он быстро приобрел популярность, благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

тест драйв шевроле круз (главный ключ)

Какое давление должно быть в шинах Шевроле Круз

Для Chevrolet Cruze правильное давление в передних и задних колесах составляет 2,2 атм. Это обеспечивает автомобилю мягкость входа. В целях улучшения показателей расхода топлива часто шины накачивают до 2,7. Такое давление в салоне автомобиля ощущается, наезжая на каждую небольшую кочку. Чтобы увеличить амортизацию, есть смысл надувать скаты до 2,4 атм.

Не следует сильно отклоняться от нормы. Пониженное давление катков сопровождается быстрым износом краев покрышек. Автомобиль больше расходует топливо и плохо слушается.

Круз

В перекаченных колесах увеличивается контакт центральной части покрышки с дорогой, что приводит к быстрому износу и ухудшается устойчивость автомобиля.

Шевроле круз универсал тест драйв

Шевроле Круз – один из самых популярных автомобилей в наши дни. Модель радует обновленным дизайном, который привлекает с первого взгляда. Если же ориентироваться на тест-драйв универсала Шевроле Круз, можно рассчитывать на возможность по достоинству оценить технические характеристики.

Особенности и недостатки Шевроле Круз с пробегом

Шевроле Круз

Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим

Не много истории.

Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».

Chevrolet Cruze 2019-2020 года: старт продаж, фото, цена, характеристики

Автомобиль Шевроле Круз в кузове седан, а также хэтчбек были представлены широкой публике ещё в 2016 году во второй генерации. Кстати, обещают появление новинки и в РФ, но когда именно начнётся старт продаж в России, пока рано говорить, предварительно это осень — зима 2019 года. Пока что на отечественном рынке успешно продаётся первое поколение. Шевроле Круз кузова хэтчбек был аналогично модернизирован и обновлён в 2016 году, поэтому далее будем рассматривать обе модификации пристально. Узнаем, какой тюнинг предложен Шевроле Круз, опции, технические характеристики, какой тип технологического оснащения и так далее. А также в конце представим обзор новинки и выясним, сколько стоит Шевроле модели Круз.

chevy cruze красный

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

Хэтчбек (2011 год)

Универсал (начало продаж июнь 2012 года)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Chevrolet Cruze обзор автомобиля

Технические характеристики автомобиля достаточно универсальны и практичны, что позволяет эксплуатировать его в различных условиях. Он прекрасно подходит для поездок по городу, устойчив на трассе и пригоден для проселочных дорог. Имеет объемный багажник и приличный дорожный просвет, что сделало Chevrolet Cruze любимцем дачников.

chevrolet cruze обзор

Производитель

Модель, разработанная корейским автоконцерном General Motors на платформе Delta II, впервые была представлена в салонах Южной Кореи. В 2008 году, после парижской выставки, на рынки Европы, Азии и Америки вышел обновленный «Шевроле Круз».

Первые автомобили выпускались в кузове седан, но в 2010 году ряд пополнился пятидверным хэтчбеком, а к 2012 году появился универсал. Сборка «Круза» производилась в разных странах, с расчетом на определенный рынок.

Полный список государств, где собирают «Шевроле Круз»:

  1. Австралия. Здесь собирались машины для Океании и местного рынка.
  2. Южная Корея. Поставляла авто на азиатские рынки.
  3. Россия. Занималась сборкой автомобилей для отечественных рынков, стран СНГ и на экспорт в европейские страны.
  4. США. Поставляла «Круз» для канадских автосалонов и на рынки Южной Америки.

Сборка в РФ

Теперь о том, где собирают Шевроле Круз в России. На территории нашей страны седаны и хэтчбеки этой марки собирались на санкт-петербургском заводе GM в Шушарах, а универсалы изготавливал калининградский автозавод «Автодор».

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг

Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.

Модернизаций первого поколения в кузове J300 было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

  1. Изменилась передняя оптика;
  2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
  3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
  4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
  5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
  6. Появилась система MyLink.

Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

Технические характеристики Chevrolet Cruze SW

1.4 Turbo1.7 Diesel1.8
Тип двигателя Бензин-турбо R4 Турбодизель R4 Бензин R4
Рабочий объем 1364 см³ 1686 см³ 1796 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/6000 130/4000 141/6200
Макс. момент, Нм/об/мин 200/1850-4900 300/2000-2500 176/3800
Тип привода передний передний передний
Трансмиссия 6‑ступенчатая МКП 6‑ступенчатая МКП 6‑ступенчатая МКП или АКП
Передняя подвеска независимая МакФерсон независимая МакФерсон независимая МакФерсон
Задняя подвеска полузависимая полузависимая полузависимая
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4675х1797х1484 4675х1797х1484 4675х1797х1484
Колесная база, мм 2685 2685 2685
Снаряженная масса, кг 1405 1475 1370 (1400 АКП)
Макс. скорость, км/час 200 200 200 (192 АКП)
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,4 11,0 (11,5 АКП)
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,7 4,5 6,7 (7,2 АКП)
Выбросы СО2, г/км 134 119 156 (170 АКП)
Объем топливного бака, л 60 60 60
Объем багажного отделения, л 500-1478 500-1478 500-1478
Размер шин 205/60 R16 — 215/50 R17 205/60 R16 — 215/50 R17 205/60 R16 — 215/50 R17
Цена, рублей н/д н/д н/д

Комплектации и цены

Красивый автомобиль с американским именем на отечественных рынках был представлен в трех комплектациях: LS (базовая), LT (средний вариант) и LTZ (максимальная).

Автомобиль от производителя имел:

  • 2 типа ДВС, объемом 1,6 и 1,8 л;
  • 4 подушки безопасности;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • передние стеклоподъемники;
  • электрорегулятор боковых зеркал;
  • штатную аудиосистему с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками;
  • подогрев зеркал;
  • присутствовали вспомогательные системы ABS, ESP и TSC;
  • бортовой компьютер;
  • отделка салона была тканевая с пластиковыми элементами.

В таком варианте авто предлагалось за 975 тысяч рублей.

chevrolet cruze обзор

Более дорогая модель — в промежуточной комплектации «LT» выставлялась на продажу за 1 015 000 рублей.

  • передние противотуманные фары;
  • центральный замок и сигнализация;
  • мультируль с клавишами управления аудиосистемой;
  • стеклоподъемники на задних дверях;
  • 2 дополнительные подушки безопасности;
  • подогрев водительского и пассажирского сидений;
  • выбор отделочных материалов салона из кожи.

где собирают шевроле круз

Самая дорогая комплектация LTZ, предлагаемая в салоне по цене от 1150 000 рублей, получила новый двигатель 1,4 л с турбонаддувом, работающий как на бензине, так и на дизельном топливе. Но функционировал он только совместно с АКПП.

Максимальный комплект отличался от предыдущих некоторыми дополнениями:

  1. Начали устанавливаться легкосплавные колесные диски взамен штатной «штамповки».
  2. Появились датчик дождя, климат-контроль и круиз-контроль.
  3. Складывающиеся зеркала с электроприводом.
  4. Рулевая колонка стала регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

где собирают шевроле круз

Давление в покрышках R17 Круз

шина

Обычно это маркировка 215/50 91V. Накачка летом, двигаясь без нагрузки, должна быть — 2,2 бар. Если температура среды резко повышается — шины на 0,1 атм не докачиваются. Летняя жара автоматически увеличит давление.

При плохих условиях дорожное покрытие не обеспечивает достаточного сцепления и лучшим вариантом станет наддув до 2,2.

Нагружая полностью, можно накинуть до 2,7 атм. Этого показателя придерживаются, перемещаясь по хорошей дороге.

Зимой ситуация меняется. На скользкой дороге без пассажиров лучше довести до 2,1 атм. Если загружены полностью — 2,6.
Давление в колесах Cruze с мотором 1,8.

На машине с установленным мотором большего объема накачка не меняется. На автомобиль устанавливаются те же покрышки R16 и R17.

Летом без груза надувайте до 2,2 атм, в других случаях до 2,7. Зимой давление поддерживается во всех колесах, когда автомобиль не испытывает тяжести — 2,1 бар. Катаясь с полным салоном, лучше докачать скаты до 2,6.

управление

Двигаясь по нормальной трассе, покрышки выгодно надувать до 2,7. На плохой дороге — 2,2 атм с целью повышения площади контакта резины с полотном покрытия.

Особенности экстерьера

Нынешнее поколение всемирно известной модели Chevrolet Cruze привлекает многих автолюбителей. Можно утвердительно заявить, что талантливые дизайнеры автомобильного производителя постарались на славу. Итак, основные изменения следующие:

  • ячеистая структура радиаторной решетки;
  • оригинальные передние бамперы;
  • необычные повторители «поворотов» в зеркалах.

Нужно отметить, что универсал Шевроле Круз обещает стать популярным в Европе. При этом россияне отдают большее предпочтение седанам, отличающимся более классическим исполнением. Эксперты отмечают, что универсал все-таки можно считать наиболее гармоничным вариантом кузова для Chevrolet Cruze.

Новая версия универсала отличается более солидной задней частью. При этом не удается отметить грузное или толстое исполнение, так как возникает ассоциация только относительно солидности. Этому способствует удлиненный задний свес, а также крыша с элегантными линиями. Производитель позаботился даже относительно наклона задней двери, с помощью которой удается придать динамику силуэту.

Современный экстерьер универсала Chevrolet Cruze представляет собой достойный пример того, насколько привлекательным может быть комфортабельный европейский автомобиль.

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право – в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Типы кузова

Всю историю своего производства Шевроле Круз выпускался в нескольких типах кузова: универсал, седан и хетчбэк.

Универсал

Выпуск универсалов начался с представления модели на Женевском автосалоне в 2012 году. Особую популярность автомобиль приобрел благодаря большому объему багажника (500 л), который становился еще вместительнее при сложенных задних сиденьях. Но на первые ряды этот вариант так и не вышел. Основная масса покупателей отдавала предпочтение классическому седану.

где собирают шевроле круз

Седан

Наиболее популярный среди других типов кузова. Внешний вид седана Chevrolet Cruze не оставил равнодушным многих автовладельцев. Машину выгодно выделяет брутальный, стремительный силуэт, солидный размер кузова со «строгим взглядом» передних фар и выразительной кормой. Внешне автомобиль выглядит намного дороже своей реальной стоимости и является запоминающимся в серой массе городского потока.

chevrolet cruze обзор

Хэтчбек

Производство и продажи «Круза» в кузове hatchback началось в конце 2011 года. Наибольшую популярность он имел среди автолюбителей среднего и молодого возраста. Довольно мощный и яркий автомобиль, на котором можно покрасоваться в городе и на трассе.

Есть и отрицательные моменты. Удивительно, но объем багажного отделения в хэтчбеке меньше, чем в седане (413 л и 450 л соответственно). Хотя этот недостаток полностью компенсируется при сложенных задних сидениях.

тест драйв шевроле круз (главный ключ)

Таблица норм давления в катках

Размер резины Летом с пустым салоном В жару под нагрузкой Зимой В холода с забитой машиной
Передние Задние Главные Ведомые
R16 2,2 2,2 2,7 2,7 2,1 2,1 2,6 2,6
R17 2,2 2,2 2,7 2,7 2,1 2,1 2,6 2,6

Представленные показатели разработаны заводом-изготовителем. Держать норму, критически следуя рекомендациям, не стоит. Обычно надувается оптимальное давление в 2,2 и если предстоят короткие поездки – переживать вообще не нужно. Когда длинные расстояния предстоят – другое дело. Автомобилю и водителю легче будет ехать при норме в зависимости от условий.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Салон

Салон автомобиля, рассчитанный на пять человек, не отличается роскошью. Его отделка выполнена из качественных материалов, включающих пластик, тканевые элементы и хромированные вставки. Удобная панель, на которой оптимально расположены приборы, характеризуется стильностью и эргономичностью. Она достаточно информативна и интуитивно понятна.

Комфортабельность внутреннего пространства продумана производителем на достаточно высоком уровне. Имеется ряд опций (кондиционер, аудиосистема), передние сиденья с боковой поддержкой и откидные подлокотники на задних местах. Водительское кресло регулируется в широком диапазоне, что позволяет комфортно себя чувствовать за рулем людям различной комплекции.

где собирают шевроле круз

Отзывы и тест-драйв

Удалось найти только отклики на прошлые поколения, среди которых встречается много спорных моментов. Итак, в общем, можем выделить такую группу неисправностей, как тормозные колодки для Шевроле Круз, предохранители, подвеска, система охлаждения. С поиском автозапчастей проблемы вряд ли будут, комплектующих огромное количество, да и не дорогие они.

шевроле круз отзыв 2

Для Шевроле Круз потребуется замена рычагов, стоек уже после 50-70 000 км, с учётом отечественных дорог. Но, ещё раз уточняем, что найти запчасти для Chevrolet Cruze не проблема, поэтому ремонт автомобиля Шевроле Круз не окажется сложным. Кстати, почти во всех откликах, положительное мнение о АКПП, отзывы свидетельствуют о неплохой службе «коробок».

шевроле круз отзыв

В представленном в конце статьи тест драйве уделено внимание техническим особенностям как новой генерации, так и прошлых поколений. Отдельно уточняются особенности тюнинг «пакета» Шевроле Круз, что в него входит и так далее.

Двигатели Шевроле Круз и их надежность

Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:

  1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
  2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.

Двигатель

Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.

Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может “прожить” и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество – это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно “ломучего” и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Дополнительные функции

Этот автомобиль, даже в базовой комплектации, содержит практически все необходимое для комфортной эксплуатации. Но есть и некоторые дополнительные функции, которыми можно оснастить авто:

Примерный набор опций:

  • автоматическое управление фарами;
  • задний парктроник;
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • камера заднего вида и другие.

Все это потребует от покупателя дополнительных вложений, но в машине есть некоторые функции, которые можно активировать.

тест драйв шевроле круз

Тест-драйв

На трассе автомобиль ведет себя неплохо, хотя о спортивности нет и речи. Уверенно идет со скоростью 100-120 км/час, легко преодолевает затяжные подъемы, но, чтобы разогнать машину, придется набраться терпения: двигатель долго набирает обороты.

Подвеска авто на достойном уровне: умеренно плотная, легко проглатывает небольшие неровности трассы, не доставляя сильного дискомфорта при движении. Автомобиль довольно легко управляем и уверенно входит в повороты, но на крутых виражах не рекомендуется рисковать и сбросить скорость, потому как машина сильно кренится.

Но позитивный настрой в отношении ходовой снижается при выезде на проселочную дорогу. Легковая подвеска «Круза» не выдержит длительной езды по ухабам и канавам, поэтому рекомендуется соблюдать скоростной режим в пределах 50–60 км/час, а порой и меньше.

В пользу машины говорит вполне большой дорожный просвет, позволяющий без ущерба преодолевать небольшие препятствия, колеи и мелкие лужи.

Езда по городу

Прекрасно подходит для умеренной городской езды. Автомобиль достаточно маневренный и перестроение по полосам движения или поиск места для парковки не вызывает трудностей. Но динамические параметры ТС не на высоте, поэтому совершать обгон необходимо внимательно и рассчитано.

В целом, проведя тест драйв «Шевроле Круз», можно оставить о машине хороший отзыв. Это достаточно комфортный, недорогой и надежный автомобиль.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий