Содержание
- Ситроен Джампер
- Citroen Jumper – «прыгун» из Франции
- Ситроен Джампер технические характеристики фургона
- Citroen Jumper
- Citroen Jumper 2018-2019 года: цена и комплектации, фото, отзывы, характеристики
- Возможности для бизнеса
- Преимущества модели
- Дизайн
- Ситроен Джампер: интерьер и комплектации
- Подвеска
- Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)
- Дизайн и комфорт
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Двигатель и коробка
- Размеры фургонов
- Видеообзор
- Типичные проблемы и неисправности
- Переоборудование
- Заключение
- Цена на новую модель Ситроен Джампер 2015 года.
- Ситроен — безотказный профессионал
Ситроен Джампер
Автомобили Citroen
Небольшие грузовые микроавтобусы стали хорошими помощниками в делах малого и среднего бизнеса. Представляем Вашему вниманию фургон Ситроен Джампер (Citroen Jumper) с цельнометаллическим кузовом. Но это еще не все! В линейке представлен минивэн и бортовой грузовик. В первую очередь, этот автомобиль ориентирован на перевозку малогабаритных грузов. В линейке представлено 3 варианта моделей по высоте кузова и 4 по его высоте. А уж вы сами решайте, какой из них подойдет конкретно для Ваших целей!
Кузовная гамма фургонов Citroen Jumper III
Citroen Jumper – «прыгун» из Франции
Продолжим обзор коммерческого транспорта, на этот раз затронем модель Ситроен Джампер, а именно цена, отзывы, технические характеристики, фото и видео.
На рынке есть много достойных автомобилей, предназначенных для грузопассажирских перевозок. Лидерами среди них являются Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер. Последний отличается высокой ценой – все-таки это «Мерседес»! Фиат, Ситроен и Пежо, можно сказать, братья, потому как все они созданы на одной и той же платформе, а их сборка происходит на одних и тех же предприятиях в Италии, Бразилии и Франции. Разница лишь во внешнем виде и габаритах.
Ситроен Джампер технические характеристики фургона
Ситроен Джампер — микроавтобусы, выпускаемые компанией Citroën с 1994.
Вот такие типы Ситроен Джампер:
- Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
- Ситроен Джампер 2 (2006-2019)
Citroen Jumper
Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!
Хочу дешевле Записаться на тест-драйв
Коммерческие фургоны — незаменимые помощники представителей малого и среднего бизнеса. Варианты с цельнометаллическим кузовом пользуются особым спросом. Предлагаем купить Ситроен Джампер Фургон у официального дилера в Москве на особо выгодных условиях.
Этот автомобиль позволяет решить широкий спектр транспортных задач с максимальной степенью эффективности и минимальными затратами средств и времени.
ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Citroen Jumper 2018-2019 года: цена и комплектации, фото, отзывы, характеристики
Ситроен Джампер является грузовым фургоном, который предназначается для грузоперевозок и транспортировки пассажиров на большие расстояния. В основном автомобиль используют различные компании. Это связано с тем, что цена на Citroen Jumper сравнительно невысокая. Из описания автотранспорта будет ясно, что ничего лишнего в конструкции и дизайне нет.
Возможности для бизнеса
Модель специально разрабатывалась для транспортировки малогабаритных грузов. Очередное поколение Citroen Jumper Фургон для бизнеса обладает потенциалом, который трудно переоценить. Одно из основных преимуществ — вариативность. Производитель предлагает 4 варианта длины и 3 высоты кузова.
Вы можете выбрать габариты и эксплуатационные характеристики в следующих пределах:
- длина грузового отделения — 2680–4070 м;
- высота грузового отсека — 1662–2172 м;
- допустимая полная масса — 3–4 т;
- объем кузова — 8–17 м 3 ;
Грузоподъемность модели в своем классе одна из рекордных. В сочетании с различными вариантами размера грузового отделения это позволяет выбирать вариант в соответствии с особенностями транспортируемых грузов.
Вы становитесь владельцем автомобиля с идеальными характеристиками для выполнения конкретных, актуальных для вашего предприятия задач. Нет необходимости оплачивать заведомо невостребованный объем грузового отсека.
Автомобиль Jumper Фургон позволяет использовать ресурсы рационально и экономить на расходах благодаря высокой надежности и доступной стоимости содержания автомобиля.
Преимущества модели
Новый Ситроен марки Джампер объединил в себе все самые лучшие наработки знаменитого производителя, которые касаются вопросов архитектуры, общей конструкции автомобиля, особенностей его кузова, а также безопасности и эргономики. Транспортное средство характеризуется простотой в управлении и минимальными эксплуатационными затратами. Среди основных конструкционных и функциональных преимуществ можно отметить:
- Распашные задние двери.
- Ширина загрузки 1422 мм.
- Задняя подвеска, работающая на пневматике.
- Возможность опускания кузова на 14 см.
- Системы для облегчения вождения — ESP, ASR, Hill Holder.
Модель доступна потребителям в разных модификациях, отличающихся по высоте и длине кузова, есть вариант шасси-кабина. Благодаря этому авто можно использовать в самых разных условиях.
Дизайн
«Дело превыше всего» — хотя этот рекламный слоган стал девизом Ситроен Джампи, его создатели смогли доказать, что автомобиль для дела может быть комфортным, безопасным и даже красивым.
Цельнометаллический фургон Citroen Jumpy III FT
Экстерьер
Экстерьер Citroen Jumpy последнего поколения традиционно сочетает в себе французскую элегантность и гармоничность с современными технологическими решениями и удобной комплектацией. Передняя часть «ситроеновского коммерсанта» оснащена новомодной автооптикой и мощным, слегка агрессивным бампером. Хромированный логотип автоконцерна растянут между фарами, задние фонари расположены вертикально.
В профиль фургон выглядит также вполне достойно – компактный капот и объемные колесные арки придают силуэту гармоничность пропорций. Большая площадь остекления не только добавляет шарма, но и увеличивает обзорность.
Интерьер
Общий дизайн интерьера салона довольно лаконичен, но не лишен своеобразной эстетичности. Удачным решением стала монохромная приборная панель с белыми цифрами на черном фоне и стрелочными указателями уровня топлива и температуры.
Интерьер кабины грузового Citroen Jumpy III
Большим преимуществом является хорошая эргономичность и функциональность – огромное число отсеков, ниш и разнообразных мест хранения разного размера и объема.
Общее количество мест в салоне микроавтобуса – 8 или 9, в зависимости от числа сидений на первом ряду. Кроме водительского места там может располагаться одно или два пассажирских сиденья, за ними установлены два трехместных дивана.
Ситроен Джампер: интерьер и комплектации
Главным требованием водителей к кабине является, конечно же, комфортабельность и эргономичность. Салон нового Ситроен Джампер полностью отвечает их запросам, несмотря на то, что отделка выполнена из недорогого, но качественного пластика. Салон внутри очень напоминает легковой автомобиль.
Место водителя – это настоящий мобильный офис. По центру приборной панели располагается полка-планшет с зажимом для бумаг, что очень удобно для экспедиторов. Полка может быть закреплена в вертикальном положении. К тому же в корпус двухместного пассажирского дивана встроена еще одна панель для письма. А если откинуть спинку центрального сиденья, можно получить полноценный письменный стол.
В салоне имеется очень много отсеков для хранения различных вещей. Это не только традиционный бардачок, но и полка на панели, карманы в дверях, ниши под потолком и т.д. Кроме того, под задним рядом сидений имеется достаточно места для перевозки длинномерных грузов. Объем и количество отсеков для хранения в разных модификациях Джампера отличаются.
В базовую комплектацию нового Ситроен Джампер входят:
- бортовой компьютер
- фронтальная подушка безопасности для водителя
- электронный иммобилайзер
- передние электростеклоподъемники
- усиленные аккумулятор и стартер
- задние металлические распашные двери
- рулевое колесо, регулируемое по глубине
- и многое другое, что способствует комфорту и безопасному движению.
Подвеска
Подвеска Citroen Jumper Фургон изначально предполагает интенсивный режим эксплуатации. За счет проверенных технических решений и качественных материалов она обладает выносливостью, отличается функциональностью и ремонтопригодностью, что особенно важно.
Спереди установлена подвеска типа макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и классическими треугольными рычагами. Задний мост базируется на рессорах листовой конструкции. Это надежное решение, применяемое десятки лет, которое обеспечивает грузоподъемность и устойчивость нагруженного автомобиля в процессе движения.
Внушительный клиренс, который равен 220 мм, а также подвеска со сбалансированными настройками обеспечивают завидный потенциал ходовых качеств. Габариты модели нельзя называть небольшими. Они достаточно внушительные. Однако это не сказывается на маневренности и устойчивости. Автомобиль управляем на любой скорости, причем для удержания заданной траектории не нужно прикладывать усилия.
Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)
Ситроэн Джампэр 2 Тип 250 | |
---|---|
Время изготовления | с 2006 |
Категория | шасси |
Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.
Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2014 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.
Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.
Моторы
- Дизель с клапанами DOHC/16 и цилиндрами Р4
Дизайн и комфорт
Стилевое и дизайнерское решение полностью соответствует духу современного времени, для которого важны такие параметры, как практичность и яркие детали, которые можно отнести к современному стилю модерн. Особого внимания заслуживает передняя часть транспортного средства. Она в состоянии одновременно вызвать у человека ощущение динамики, надежности и основательности. Присутствуют такие важные элементы, как:
- Светодиодные фары.
- Короткий капот.
- Защитный прочный бампер.
Это особые изменения, опираясь на которые каждый безошибочно определяет новую модель данного производителя.
В процессе разработки и создания модели инженеры тщательно продумали каждую мелочь. Благодаря этому такие показатели, как эргономика и комфорт, находятся на высоком уровне. Высокие показатели комфорта обеспечиваются следующими конструкционными особенностями:
- Рычаг КПП находится на передней панели;
- Водительское сиденье оснащено отдельной подвеской;
- Кресло оснащено отдельной подвеской;
- Присутствует прикуриватель 12 В для обеспечения питания разных приборов и устройств.
В кабине все обустроено так, чтобы водителю были предоставлены максимально комфортные условия в процессе вождения. Есть множество разных ниш и отсеков, предназначенных для мелочей и потайной ящик, расположенный под сидением водителя.
Комплектации и цены
Автомобиль представлен в нескольких вариантах исполнения для продажи:
- 1) грузовой цельнометаллический фургон;
- 2) пассажирский автобус;
- 3) промтоварный фургон;
- 4) грузопассажирский вариант
Средняя стоимость автомобиля Citroen Jumper на российском авторынке составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Есть и более высокие цены модельного ряда 2018-2019 года. Но большинство владельцев считают, что переплачивать не следует, поскольку Jumper – это фургон, который применяется для работы. Стоимость Jumper Fourgon зависит от комплектации и года выпуска.
Базовая комплектация грузового автомобиля следующая:
- бортовой компьютер;
- регулируемый руль;
- водительская подушка безопасности;
- электрические стеклоподъёмники;
- усиленный аккумулятор и стартер.
В обновлённой версии предусмотрено следующее:
- 1) конструкция кузова усилена;
- 2) более износостойкие тормоза;
- 3) улучшен герметичный воздухозаборник.
Технические характеристики
- колесная база – 3275 или 2925 мм;
- длина (в зависимости от вида кузова) – 5309, 4959 или 4609 мм;
- ширина – 1920 мм (с боковыми зеркалами – 2204);
- высота – 1950 или 1877 мм (большое преимущество для подземных парковок);
- возможность перевозки длинномеров до 4м;
Задние двери — распашные, открываются на 90 и 180 градусов (опционально – до 250 градусов). Объем грузового отсека зависит от длины кузова и размера колесной базы — с короткой базой в 2,925 м он составляет 5,1 кубических м, с длинной базой в 3,275 м – от 5,8 до 6,6 куба.
Грузовой отсек цельнометаллического фургона Citroen Jumper III FT
Двигатель и трансмиссия
Третье поколение грузового фургона оснащено двумя дизельными ДВС. Двухлитровый 150-сильный двигатель Citroen Jumpy отличается экономичностью, высокими техническими характеристиками, повышенным ресурсом, неприхотливостью и простотой в ремонте и эксплуатации. Менее мощный 90-сильный дизельный ДВС объемом 1,6 л, не уступает двухлитровому мотору в надежности и экономичности. Высокую производительность обеспечивает турбина GARRETT VGT и система непосредственного впрыска топлива Common Rail.
Большим преимуществом является низкий расход топлива — 1.6HDi 90л.с. ДВС потребляет 6,0л на 100км, 2.0HDi 150л.с. ДВС — 5,9л на 100км.
Пяти и шести ступенчатые МКПП и 6-ступенчатая АКПП Aisin AWTF-80SC зарекомендовали себя как надежные, с большим ресурсом эксплуатации механизмы. Пятиступенчатую КПП на Ситроен Джампи перестали устанавливать в 2019 году.
Подвеска и ходовые качества
Фургон оснащен новой задней рычажной подвеской и усиленной передней подвеской псевдо McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, которые обеспечивают полезную нагрузку до 1200кг.
Citroen Jumpy III российского производства в исполении «Скорая помощь» — подтверждение тому, насколько плавная и надёжная у него подвеска
Полноприводные версии Jumpy с блокируемым или повышенного трения задним дифференциалом будет выпускать фирма Dangel — давний партнер концерна PSA.
Особенности эксплуатации
Полноприводные Citroen Jumpy и Spacetourer 4х4 Dangel выпускаются в России на заводе PSA в Калуге
Для эксплуатации в сложных дорожных условиях эксперты рекомендуют выбрать комплектацию с приводом 4×4, в которой крутящий момент передается на заднюю ось через вискомуфту, автоматически распределяя мощность и способную работать в следующих режимах:
- 4WD — полноприводный режим полного привода для эксплуатации в экстремальных условиях ( гололедица, мокрый снег, преодоление бездорожья или участков дороги с плохим покрытием);
- ECO — переднеприводный режим со сниженным расходом топлива;
Двигатель и коробка
Двигатель Citroen Jumper Фургон нового поколения был несколько доработан. Инженеры изменили работу системы впрыска топлива мотора 2,2 л HDi. Дополнительную мощность обеспечивает турбина HONEYWELL/GARRETT VGT. Мотор без усилий выдает 130 лошадиных сил. Крутящий момент в 320 Н∙м обеспечивается на 2 000 оборотах в минуту.
В смешанном цикле двигатель расходует не более 7,5–8,7 л на 100 км. Кроме мощности и экономии нельзя не отметить «эластичность» силового агрегата. Активно пользоваться КПП в процессе движения по городу необходимости нет. Мотор вытягивает с самых низов. Надежная 6-ступенчатая Коробка передач Citroen Фургон хорошо известна большинству автовладельцев моделей французского автопроизводителя. Она надежна и характеризуется крайне высоким ресурсом эксплуатации.
Размеры фургонов
Целый вес (3,0; 3,3; 3,5; 4 т) и грузоподъемность от 1,09 т до 1,995 т.
Колесная база (3/3,45/4,035 м) и длина фургона (4,963/5,413/5,998/6,363 м)
Внутренний объем (8/10 / 11,5 / 13/15/17 куб.м.)
Внутренняя высота (1,662/1,932/2,172 м).
Видеообзор
Типичные проблемы и неисправности
Citroen Jumpy не доставляет особых проблем своим владельцам.
- выпадение тяги коробки передач из шаровых соединений;
- подтекание сальников;
- износ ступичных подшипников;
- поломка стоек стабилизатора и шаровых опор;
- выход из строя плат задних фонарей;
- отказ подрулевого переключателя;
- выход из строя резистора вентилятора печки.
Плановое техобслуживание и ремонт Ситроен Джампи не особенно затратные – цены на запчасти и расходные материалы вполне демократичны, а сами автодетали взаимозаменяемы со многими другими марками и моделями.
Переоборудование
Универсальность модели и возможность ее использования для решения различных задач демонстрируют модификации. Производитель предлагает варианты следующих категорий:
- грузовые – гамма цельнометаллических фургонов;
- пассажирские — «Маршрутное такси», «Межгород» на 22 пассажирских места, а также Tour Standart и Tour Transformer;
- грузопассажирские — Profi Standart и Profi Transformer;
- рефрижераторы – Refri и изотермические фургоны;
- автомобили специального назначения, «Скорая помощь» и др.
Наша компания, как официальный представитель автопроизводителя предлагает выбрать любую из модификаций Ситроен Джампер Фургон. Мы гарантируем минимальные цены, полный пакет сервисных услуг, техническое обслуживание. Звоните +7 495 744-55-33
Заключение
Коммерческий фургон не располагает к изыскам, никто не ждет от него резкости и агрессивности спорткаров, вальяжности и роскошности премиальных авто или шустрой изобретательности седанов и хэтчбеков.
Незамысловатый трудяга – скучный, как пыль на шкафу, и простой, как шкаф под ней – казалось бы, чем может удивить очередной «коммерсант». Но Citroen Jumpy готов разрушить привычные стереотипы – и, надо признать, это у него получается!
Цена на новую модель Ситроен Джампер 2015 года.
Начальная цена нового Ситроен Джампер FGTL 30 L1H1 2.2 HDI 130 – 1150000 руб. По мнению некоторых водителей, цена не маленькая, но, судя по отзывам, машина довольно быстро окупается.
Ситроен Джампер – одна из лучших разработок в сегменте грузоперевозок. Надежный, эргономичный и безопасный, он в первую очередь предназначен для эксплуатации в коммерческих целях. Однако, несмотря на это, автомобиль получился не простой «рабочей лошадкой», а современным, динамичным и привлекательным.
Ситроен — безотказный профессионал
В процессе разработки Citroen фургона сотрудники компании были полностью сосредоточены на эргономике, на обеспечении высоких показателей практичности и на применении современных технологий. В данном авто водитель получает возможность всегда быть на связи на любом участке трассы. Установленные системы позволяют слушать радио на фирменной встроенной аудиосистеме, можно подключать флешки с музыкой и совершать необходимые телефонные звонки при помощи подключенного Bluetooth®. При желании водитель может воспользоваться гарнитурой «свободные руки».
Подобные новшества относят новый грузовой автомобиль к лидеру в своем классе по своей надежности, качеству и оптимальной выносливости. Основным подтверждением данного фактора является то, что перед запуском модель прошла самые серьезные испытания. В транспортном средстве значительно усилены боковые и задние двери, которые рассчитаны на более чем 500 тысяч полных циклов закрывания и открывания. Многие водители отмечают максимально усовершенствованные амортизационные опоры, а также была серьезно оптимизирована тормозная система.
ли со статьей или есть что добавить?