Ситроен с5 2010 технические характеристики

Содержание

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Citroen C5 II с пробегом: живучий Гидрактив и такие разные коробки с моторами

Из первой части обзора С5 второго поколения мы выяснили, что качество окраски кузова немного снизилось по сравнению с первым поколением, а салон до рестайлинга превосходит по качеству таковой после обновления. Электрика стала надежнее, хотя определенные проблемы с проводкой все еще наблюдаются. В этой части мы разберем основные «ситроенострашилки»: гидропневматическую подвеску, моторы и коробки, в том числе и уже порядком набившие оскомину моторы Prince и коробки AL4.

Citroen C5 X 2022 — уникальный внешний вид (седан + лифтбек + кроссовер)

Французская компания Ситроен представляет новую модель Citroen C5 X 2022 модельного года. Разработчики позиционируют новинку, как флагман в сегменте больших автомобилей с аутентичным дизайном. Здесь дизайнерам удалось гармонично скомбинировать элегантный седан и просторный универсал.

Во Франции производство автомобилей Ситроен остановили в 2017 году. Дальнейшую сборку улучшенных седанов продолжили в КНР.

Производство C5 X осуществляют на мощностях китайского предприятия Dongfeng Stellantis в городе Чэнду (провинция Сычуань). Соответственно обсуждаемая модель поступит на европейские рынки со штампом «made in China».

Ситроен С5 Аиркросс

Автомобили Citroen

Сейчас на улицах большого города никого уже не удивить новеньким внедорожником. Но это не про новый кроссовер Ситроен С5 Аиркросс! Поверьте, ему есть чем удивить! Богатая комплектация и “нестандартный” дизайн, который даже не очень похож на общий стиль автомобилей Ситроен, способны привлечь внимание самых изысканных ценителей авто.

Citroen C5 Aircross Shine

Кроссовер Citroen C5 Aircross в самой богатой комплектации Shine с опциями

Citroen C5 — отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.

Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).

В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.

В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.

Citroen C5

Комплектации Citroen C5

Citroën C5 — автомобиль французского концерна PSA Peugeot Citroën, относящийся к легковому классу, выпускаемый с 2001 года. С5 пришел на смену уже устаревшим Citroen XM и Citroën Xantia.

Авто

Citroën C5 доступный в двух кузовных исполнениях: седан, универсал с четырьмя и пятью дверьми соответственно. Главная особенность модели в предустановленной гидропневматической подвеске.

Технические характеристики Citroen C5

Модельный год 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 4779
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1451
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 439
Страна сборки Франция

Двигатели

Для Citroen С5 был предложен широкий набор двигателей. Бензиновые: атмосферные – 1,6 л (120 л.с.), 1,8 л (127 л.с.), 2,0 л (143 л.с.), V6 3,0 л (215 л.с.) и 1,6 ТНР с турбонаддувом (155 л.с.). Дизельные: 1,6 (109 л.с.), 2,0 л (138 л.с.), 2,2 л (200 л.с.), V6 2,7 л (200 л.с.) и V6 3,0 л (240 л.с.).

Больше всех проблем доставлял двигатель 1,6 ТНР, предлагавшийся с октября 2009 года. Мотор был разработан совместно с инженерами BMW. Свой непокорный нрав двигатель успел проявить на автомобилях Citroen C4 и Peugeot 308. Основные проблемы – вытягивание цепи после 30-40 тыс. км и износ посадочных мест распредвала после 50-60 тыс. км. Позже силовой агрегат доработали, и после 2011 года проблемы встречаются реже. Растянувшаяся цепь потребует около 10 тыс. рублей для ее замены.

Турбодизель 2,0 HDI не редко глох на ходу. Причина – регулятор давления на ТНВД и зависание клапана EGR. После рестайлинга недуг почти не встречается. Так же на дорестайлинговых 2,0 HDI в морозы порой не включался штатный догреватель Webasto: блокировался из-за перемерзания солярки.

Встречаются и общие неисправности двигателей: не включение или наоборот не выключение вентилятора охлаждения двигателя, «глюки» датчика температуры охлаждения двигателя и течь помпы.

Для моторов с ременным приводом ГРМ (1,8i, 2,0i, 2,0HDi) предписана замена ремня через 120 тыс. км. Но на практике встречались отдельные случаи обрыва ремня после 60 тыс. км. Последствия предсказуемы – загиб клапанов. Поэтому некоторые автосервисы рекомендуют менять ремень уже через 60 тыс. км, как и было предписано производителем ранее. Но повторюсь, инцидентов с обрывом единицы. Стоимость плановой замены около 6 тыс. рублей: 3 тыс. рублей новый комплект ГРМ плюс 3 тыс. рублей за работу. За одно стоит поменять и помпу – около 4 тыс. рублей за оригинал.

Экстерьер

При разработке новинки команда механиков инженеров и дизайнеров совместила элегантные черты седана, динамичность универсала, массивный облик кроссовера. Следовательно, на релизе ожидается кросс-лифтбек с большими колесами, высокой посадкой и пластиковым круговым обвесом.

Таким образом Модель С5 унаследует черты своей предшественницы С4. Также в дизайне общим останется V-образная форма светодиодных фар.

На нижней части переднего бампера расположен центральный воздухозаборник с наклонными ламелями. В целом внешний вид флагманской модели довольно элегантен, при этом наделен спортивными очертаниями.

История модели

Ситроен С5 Аиркросс — внедорожник, выпущенный в 2017 году в единственном поколении. Этот кроссовер с высоким качеством собирается во Франции в городе Ренн-ла-Жанэ. Ключевая особенность модели в том, что она стала первым автомобилем Ситроен с технологией Plug-in Hybrid.

C5 Air 002 Plug-in Hybrid

Citroen C5 Aircross — первый Ситроен с технологией «подзаряжаемый гибрид» PHEV

  • 1.6 THP AT Live, AT Feel, AT Shine, AT C-Series;
  • 2.0 HDi AT Live, AT Feel, AT Shine, AT C-Series.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Модификации Citroen C5

Citroen C5 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 2.0 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 2.2 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 204/3500
Момент, Н·м / оборотах 450/2000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливались механические и автоматические коробки передач. «Механика» двух типов: 5-ти ступенчатая – для бензиновых 1,8 (только с МКПП) и 2,0 л, а так же дизельных 1,6 HDi и 6-ти ступенчатая – для 1,6 ТНР и дизельных 2,0 HDi и 2,2 HDi.

Владельцы С5 с механической коробкой передач после 50-90 тыс. км нередко отмечают появление гудения под сброс газа на 3-ей, 4-ой или 5-ой передачах. Данное явление – особенность коробки, не сказывающаяся на ее ресурсе. После 80-90 тыс. км иногда встречаются проблемы с родным сцеплением. Стоимость нового оригинального комплекта около 10 тыс. рублей, аналога – около 5 тыс. рублей.

В морозы может прихватить тросы включения передач, а попытка включить передачу силой нередко приводит к разрушению пластиковой втулки кулисы. За новый узел придеться отдать около 7-9 тыс. рублей.

Автоматических коробок тоже две. 4-х ступенчатая AL4 устанавливалась исключительно на 2-х литровую бензиновую версию. 6-ти ступенчатая Aisin – на все остальные модификации.

«Автомат» AL4 широко применяется на французских автомобилях, в частности в Ситроен С4 и Пежо 308. Единственная распространенная проблема данной коробки – появление толчков после 60-80 тыс. км из-за выхода из строя электроклапанов распределения давления. Стоимость ремонта около 20-30 тыс. рублей.

Владельцы автомобилей с японской АКПП «Aisin» так же отмечают появление толчков при переключениях или сразу после остановки. Данная коробка используется на автомобилях концерна Volkswagen. Толчки – распространенная проблема после 60-100 тыс. км. Причина – блок гидроклапанов, со временем забивающийся продуктами износа. Стоимость нового гидроблока – 50-60 тыс. рублей. Рецепт долголетия – частичная замена масла в коробке через каждые 60 тыс. км, несмотря на заверения производителя, что масло залито на весь срок службы и не требует замены.

Зимой на автомобилях старше 3-4-х лет нередко возникают проблемы с селектором выбора передач – рычаг не снимается с положения «Р». Причина – выход из строя реле блокиратора селектора. Стоимость нового оригинального реле – около 800 рублей, «ВАЗовский» аналог обойдется всего в 80-100 рублей.

Кроме того, на автомобили с атмосферным 1,6 VTi устанавливалась исключительно 6-ти ступенчатая «роботизированная» коробка передач EGS. «Робот» предлагался и с дизельными версиями 1,6 HDi. Систематических проблем с данной коробкой не встречается.

Интерьер

Лаконичный и стильный дизайн интерьера С5 X 2022 эстетичен и привлекателен. Несмотря на визуальный минимализм, большой салон нафарширован обширным набором современных электронных систем. Приборная панель снабжена широким 10 или 12-и дюймовым сенсорным экраном и проекционным дисплеем.

Вдобавок салон оснащен специальными сиденьями повышенной комфортности, обеспечиваемой особой обивкой из мягкого высокоплотного материала.

Помимо большого мультимедийного экрана высокой четкости, в салоне реализована технология проекционного дисплея, проецирующего прямо на лобовое стекло, данные о состоянии автомобиля, навигацию и скоростные показатели.

Багажное отделение

Багажник С5 X имеет большую характерную для универсалов нишу, вместимостью 545 и 1640 литров при сложенных сиденьях.

Модель отличается практичной задней дверью с низким порогом. Подобн6ая конструкция делает багажный отсек максимально эргономичным.

Разработчики заявляют, что модель будет достаточно объемных габаритов. Размеры соответствуют средним размерам седана и универсала. Впрочем, автомобиль имеет мало общего с седаном.

Размерные параметры, подробно представлены в таблице.

Класс модели

D

Высота ширина 1865 мм 1485 мм

Ситроен С5 Х — классический образец D класса на платформе ЕМР2, комплектующейся передними стойками Макферсона, и задней балкой либо многорычажкой.

Автомобиль оснащен полным комплектом аэродинамических элементов из пластика. Ввиду отсутствия полного привода эту кроссовер-подобную модель нельзя назвать высоко-проходимой.

Характеристики моторной гаммы

ситроен с5 отзывы

В стандарте модель снабжается двухлитровым бензиновым агрегатом на 138 л. с. За счет этой мощности немаленький хэтчбек способен развивать «сотню» всего за 12 сек. При этом максимум обеспечивается на уровне 200 км/ч. Но примечательно здесь другое – возможность сохранения четкости и уверенной отзывчивости акселератора при любых испытаниях динамики. Предусмотрен и более мощный вариант двигателя «Ситроен С5», технические характеристики которого выражаются объемом на 2,2 л, а также силовым потенциалом на 173 л. с. Существуют разные мнения относительно целесообразности такого оснащения, но в большинстве своем пользователи отмечают органичное сочетание массивной конструкции автомобиля и двигателя с приличной мощностью. Конечно, этот агрегат не наделяет модель качествами вездехода, да и на расходе топлива сказывается не лучшим образом, но зато придает уверенности на трассе.

Надо отметить, что в кузове седан французская модель в базовой комплектации снабжается 1,6-литровым движком. Не особо отличается по возможностям силовой начинки и универсал «Ситроен С5», фото которого представлено ниже.

ситроен с5 фото

Технические характеристики, сравнение модификаций Citroen C5

  • Первое поколение Ситроен С5

Авто

Модель изготавливалась сразу в двух комплектациях: пятидверный лифтбек и универсал. Параметры: 4750 мм х высота 1510 мм х ширина 1771 мм. Ширина колесной базы: 2745 мм, высота дорожного просвета от 145 до 200 мм, в зависимости от настроек подвески.

Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика, четырехдиапазонный автомат. Привод передний, постоянный. Гамма двигателей представлена рядной бензиновой четверкой и V-образной шестеркой с объемами 1.7 – 2.9 литра. Показатель мощности варьируется от 115 до 206 л.с., крутящий момент 165 – 280 Нм.

Дизельные агрегаты объемом 2.0 – 2.2 литра, мощностью 130 л.с, крутящим моментом в 210 Нм. Платформа переднеприводная с поперечным расположением агрегата.

Подвеска гидропневматическая Hydractive III с передними стойками типа МакФерсон, задняя многорычажного типа, зависимая.

Рулевая рейка дополнительно оснащена гидравлическим усилителем. Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза, причем передние вентилируемого типа. Система безопасности: две фронтальные подушки, система АБС, курсовая стабилизация.

Citroen C5 X: технические характеристики

Базовые модификации обещают оснастить бензиновыми турбо-тройками объемом 1,2 литра и турбо-четверками 1,6 литра PureTech. При этом точные параметры пока не известны.

Более дорогие комплектации включают заряжаемую гибридную установку в комплекте с 1,6 литровым ДВС, мощностью 225 лошадок. Заявленная скорость, исключительно на электромоторе, составит 135 км/ч.

Полной зарядки хватит на 50 километров пробега. Таких показателей электропривода будет достаточно для езды в городских условиях, без дозаправки бензином. На всех версиях установят 8-и ступенчатые автоматические коробки передач.

Компания планирует выпустить на рынок две модификации на бензине и гибрид. Дизельных вариаций поставлять не планируют. Тип подвески на всех модификациях – Citroën Advanced Comfort и такая же система, но немного упрощенная, стоит на гибридных моделях.

Подвеска Advanced Comfort имеет 3 режима работы. Самый мягкий режим, дает возможность автомобилю скользить по дороге, а жесткий, делает авто более устойчивым при прохождении поворотов, но обуславливает повышенную жесткость подвески.

Как положено современной модели, С5 X оснащен широким набором систем безопасности, среди которых ассистент водителя Highway Driver Assist.

Вдобавок на борту присутствует система помощи водителя 2 уровня, содействующая обнаружению автомобилей в слепых зонах и предупреждающая о перекрестном движении сзади. Среди систем безопасности отметим круговую камеру нового поколения Top 360 Vision.

Ходовая

Главное достоинство Citroen C5 – гидропневматическая подвеска Hydractive III+, обеспечивающая комфортное передвижение по дорогам. Гидропневматические стойки на первых экземплярах нередко начинали подтекать уже после 30-60 тыс. км. Стойки производителя KYB существуют только в оригинале, стоимость одной стойки около 9-10 тыс. рублей. В 2010 году гидростойки доработали, и проблема практически была исчерпана.

Алюминиевые трубки подвода жидкости к задним гидростойкам нередко «дают течь» уже после 40-60 тыс. км. Главная причина – коррозия. Со слов работников официальных сервисов производитель модернизировал трубки, но проблемы с трубками периодически повторяются через 4-5-ть лет эксплуатации. Стоимость новых трубок у дилеров около 7-8 тыс. рублей, работ по замене столько же – около 8 тыс. рублей. Стоимость трубок на стороне – около 3-6 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км выходят из строя гидросферы (рвется мембрана), и подвеска становится заметно жестче. Всего в гидроконтуре использовано 7-мь гидросфер. Стоимость одной новой оригинальной гидросферы около 5-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей.

Эпизодически проскакивают случаи выхода из строя клапана уровня подвески (автомобиль поднимается рывками, 17-18 тыс. рублей) и блока управления гидравлической подвески BHI (40-45 тыс. рублей).

Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 50-60 тыс. км, столько же служат и втулки. Стойки заднего стабилизатора выхаживают более 60-80 тыс. км. После 60-100 тыс. км встречается износ нижней шаровой опоры и сайлент-блоков передней подвески. Стоимость новых оригинальных рычагов около 10-11 тыс. рублей, аналогов – около 4-5 тыс. рублей. Часть сайлент-блоков меняется отдельно – 1-2 тыс. рублей.

Дешевые комплектации довольствуются пружинной подвеской – многорычажной спереди и сзади. Ресурс обычных амортизаторов более 70-100 тыс. рублей.

Рулевые наконечники ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинального наконечника около 1,7-2,5 тыс. рублей, аналога – около 600 рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может появиться люфт или подтекание в рулевой рейке. Стоимость новой рейки около 40-50 тыс. рублей.

Периодически встречаются случаи выхода из строя механизма стояночного тормоза (35-40 тыс. рублей) и отказ контактного выключателя педали тормоза. Высвечивание сообщения об износе тормозных колодок, сопровождаемое звуковым сигналом, – распространенная проблема. Причина – отгнивание провода датчика износа. Дилеры меняют всю проводку в сборе с блоком – около 100 тыс. рублей. Но решить проблему «малой кровью» несложно.

Характеристики модификации Cross Tourer

Внедорожные модификации получает практически каждый представитель мирового автопрома, который представляет хоть сколько-нибудь весомый интерес для потребителя. И данная модель не стала исключением. О полноценном переходе в статус внедорожника говорить не приходится, но полного привода с мощным двигателем хватило для заметного преображения «Ситроен С5». Технические характеристики силового агрегата, к слову, выглядят вполне достойно – при объеме в 2,2 л установка обеспечивает 204 л. с.

Чтобы справиться с такой начинкой, потребовалась более совершенная коробка передач. Конструкторы отдали предпочтение 6-ступенчатой автоматике. В итоге работа машины характеризуется плавным ходом без чрезмерной активности на низах. Но и этим не ограничились разработчики Cross Tourer. Модификация обзавелась 18-дюймовыми дисками, расширенными крыльями, а также получила вставочные элементы из алюминия и хрома в зеркалах. В целом получился гибридный вариант внедорожника и классического седана «Ситроен С5». Фото модификации Cross Tourer, представленное ниже, наглядно демонстрирует немного брутальный и агрессивный внешний образ авто.

ситроен с5 цена

Комплектации и цены

В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:

  • 1) Confort,
  • 2) Exclusive

За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.

Citroen C5 Confort

В набор Confort входят:

  • светодиодные ходовые огни;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:

  • поворотные биксеноновые фонари;
  • передние сиденья с подогревом;
  • датчики парковки и прочее опциональное оборудование.

nuevo citroen c5 2020

Вторая генерация Ситроен С5

Авто

В 2004 году компания Ситроен официально выпустила второе поколение модели С5. Внешне машина стала выглядеть свежее, салон слегка улучшился, расширили перечень оборудования в базовой модификации.

Серийное изготовление длилось до 2008 года, после чего было заменено более новым.

Citroen C5 II — это автомобиль уже относящийся к категории «Д», согласно европейской классификации. Кузовные решения: лифтбек, универсал. Параметры: длина 4800 мм х высота 1500 мм х ширина 1760 мм. Ширина колесной базы 2710 мм, высота дорожного просвета от 150 до 200 мм в зависимости от настроек пневматической подвески. Она также была унаследована от предыдущего поколения.

Гамма силовых агрегатов: бензиновые четырехцилиндровые моторы с объемом от 1.8 до 2.8 литра, мощность 120 – 205 л.с, крутящий момент 280 Нм.

Дизельные двигатели: объемом 1.6 – 2.2 литра с предустановленными турбированными нагнетателями. Мощность от 115 л.с, крутящий момент от 240 Нм. Трансмиссии: пяти- шестиступенчатая механика, четырех- шестидиапазонный автомат. Привод: постоянный, передний, продольное расположение силового агрегата. Подвеска гидравлического типа Hydractive III: спереди МакФерсон, независимая, сзади — многорычажная, зависимая.

Рулевая рейка оснащена гидравлическим усилителем. Тормозная система и безопасность унаследованы от предыдущего поколения.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен «под ключ» дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Дата выхода и цена

Новая модель Ситроен С5 X изначально поступит на рынок Европы. По заверениям представителей компании, продажи стартуют во второй половине 2021 года. Цена будет объявлена ближе к релизу.

О дате выхода новинки в России информация отсутствует. Некоторые аналитики предрекают, что автолюбители РФ не увидят этого красавца на отечественном рынке.

Типичные проблемы и неисправности

  • Многие автовладельцы жалуются на внезапное погасание головного дисплея. Некоторым помогает простой перезапуск двигателя, кому-то — глушение мотора минут на 30, а кому-то приходится сбрасывать клемму аккумулятора.
  • Также стоит отметить широкие щели решетки радиатора. При длительных поездках по трассе туда могут попадать камни, поэтому важно защитить радиатор дополнительной сеткой.
  • Передние парктроники и противотуманки опущены слишком низко, так низко, что задев бордюр или просто неаккуратно ведя себя на бездорожье, их можно легко разбить.

Положительные отзывы о модели

На первые позиции в списке достоинств выходят такие качества, как управляемость, комфорт, продуманная электроника с помощниками и ассистентами, вместительность и неплохая шумоизоляция. Французские конструкторы изначально ориентировались на обеспечение удобства. Собственно, это достоинство и стало главным плюсом всех версий «Ситроен С5». Отзывы отмечают не только эргономические преимущества в виде комфортного салона, регулировочных механизмов и хваткого руля, но и посадку. Гидропневматическая подвеска буквально сглаживает все неровности, в результате чего комфорт чувствуют и водитель, и пассажиры.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Прежде чем идти покупать технику, нужно найти о ней информацию в Интернете.

В целом, Citroen C5 универсал и седан оправдывают ожидания и достойны самых высоких оценок. Особенно потребителям нравится трансмиссия, способная подстроиться под состояние дороги и особенности вождения, позволяющая перемещаться на авто более динамично.

о Citroen C5

Подвеска собрана не на основе амортизаторов, а в виде сфер, наполненных гидравлической жидкостью. Качество сборки всех узлов под капотом Ситроен С5 на высоте. По душе людям и экономия при расходе топлива, и легкая управляемость, и вместительность багажника, и хорошая шумоизоляция – за счет многослойности стекол. К тому же можно нажатием одной кнопки менять величину клиренса.

5 копеек о Citroen C5

Что касается недостатков, то по отзывам владельцев Citroen C5 II сюда стоит отнести стоимость самой техники и ее обслуживания, трудности с добычей запчастей, например, того или иного фильтра. Еще сетуют на не очень мощный мотор.

Цена автомобилей с пробегом зависит от множества факторов. В частности, от того – бензиновым или дизельным мотором снабжена техника. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев Citroen C5, за бензиновые машины продавцы просят от 400 до 600 тысяч, за дизели – от 450 до 700 тысяч.

Электрика

Из-за потери контакта на плате блока управления климат-контролем встречаются случаи отказа регулятора температуры: при вращении ручки температура не меняется. Стоимость нового блока у дилеров около 14-15 тыс. рублей, в «магазине» – около 10 тыс. рублей. Качественная пропайка блока (500-600 рублей) восстанавливает его работоспособность.

Некоторым владельцам С5 старше 4-5-ти лет пришлось столкнуться с самопроизвольным отключением магнитолы. Возможная причина – перегрев.

Датчик парковки отказывает из-за попадания влаги через 3-4-е года. Стоимость оригинального датчика около 3-4 тыс. рублей.

Порой встречаются проблемы с генератором. Стоимость нового генератора около 20-25 тыс. рублей. Нередко удается восстановить родной стартер за 3-6 тыс. рублей.

Заключение

Смелый Ситроен С5 Аиркросс удивит даже самых изысканных автолюбителей. Это действительно новый взгляд на безопасность и комфорт! Слегка агрессивный экстерьер с плавными чертами, немного приуменьшающими его реальные размеры, умело сочетается с уютным салоном, в котором чувствуешь себя как дома. Панорамная крыша с круговым остеклением 360 градусов запускает внутрь автомобиля обилие света, что придает интерьеру простора. Возможно и другие концерны будут равняться на этот эталон изысканности и комфорта.

Стоит ли покупать?

Citroen C5 второго поколения обладает своей неповторимой харизмой, но в плане надежности ничем не выдается. Конструктивные доработки 2010 года позволили подняться на средний уровень надежности. Чаще всего владельцам приходится сталкиваться с неисправностями гидропневматической подвески.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий