Сравнить киа оптима и хендай i40 2016

Киа Оптима или Хендай Ай 40 — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Вчера потестил i40 (2.0 «Триумф») и оптиму (2.0 «Престиж») с интервалом минут в 15 (салоны рядом расположены).

В i40 только 2.0, и это маловато для него (Оптиме 2.0 тоже мало, но у неё есть и 2.4), хотя обе машины были еще не обкатаны.

Больше всего удивил низкий потолок в i40 (при моем росте 172 уперся в потолок головой), при этом мал диапазон регулировок сиденья по высоте. В оптиме этот параметр существенно лучше, хотя снаружи она меньше по высоте.

Салон в i40 понравился больше, кроме того, у него плюсом по сравнению с оптимой: подрулевые лепестки, передние парктроники, разметка на камере заднего вида изгибается при повороте руля, вентиляция передних сидений, электроручник с автохолдом. Сидушка показалась удобнее в i40. Подвеска у i40 помягче. Показалось что шумка у i40 получше (двигатель не так слышно).

Снаружи оптима, конечно, вне конкуренции. Морда у i40 совершенно не нравится.

Цены на ТО на i40 выше чем на оптиму, ТО-4 например аж 18 тыр, оптима в районе 12 (не уверен, поправьте если не прав).

Цены: i40: 1150. Оптима: 1140.

Вчера потестил i40 (2.0 «Триумф») и оптиму (2.0 «Престиж») с интервалом минут в 15 (салоны рядом расположены).

В i40 только 2.0, и это маловато для него (Оптиме 2.0 тоже мало, но у неё есть и 2.4), хотя обе машины были еще не обкатаны.

Больше всего удивил низкий потолок в i40 (при моем росте 172 уперся в потолок головой), при этом мал диапазон регулировок сиденья по высоте. В оптиме этот параметр существенно лучше, хотя снаружи она меньше по высоте.

Салон в i40 понравился больше, кроме того, у него плюсом по сравнению с оптимой: подрулевые лепестки, передние парктроники, разметка на камере заднего вида изгибается при повороте руля, вентиляция передних сидений, электроручник с автохолдом. Сидушка показалась удобнее в i40. Подвеска у i40 помягче. Показалось что шумка у i40 получше (двигатель не так слышно).

Снаружи оптима, конечно, вне конкуренции. Морда у i40 совершенно не нравится.

Цены на ТО на i40 выше чем на оптиму, ТО-4 например аж 18 тыр, оптима в районе 12 (не уверен, поправьте если не прав).

Цены: i40: 1150. Оптима: 1140.

Что-то с потолком у Вас не то, мой рость чуть выше и ни разу не уперся головой в потолок. По стоимости ТО это значит цена того салона в котором машину смотрели. Для примера ТО-4 в Дженсере на i40 стоит 11 тыр. А так моё мнение: берите i40 не пожалеете. Стоимости одинаковые, но комфорта больше в Хендае. А с некрасивой мородой, думаю, скоро должны появиться хотя бы альтернативные решетки радиатора, ну чтобы хоть как-то отличить от Соляриса нашу морду.

Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Hyundai Sonata и Kia Optima: сравнение подержанных автомобилей

Существует множество моделей автомобилей, которые имеют схожий дизайн и практически не отличаются техническими характеристиками. Hyundai Sonata и Kia Optima в их числе. Рассмотрим подробнее особенности этих популярных автомобилей, чтобы Вам было легче определиться с подходящей б/у моделью.

Сравнение KIA Optima и Hyundai i40

Корейские компании KIA и Hyundai принадлежат к одному международному концерну — это позволяет им использовать общие технические решения и даже платформы для создания новых автомобилей. В сегменте бизнес-класса достаточно интересным предложением, привлекающим покупателей на отечественном рынке, является KIA Optima — в прошлом поколении этот крупный седан был известен, как KIA Magentis. А вот Hyundai i40 появился не так давно — при этом, будучи очень похож по своим параметрам на модель Sonata, он не заменил её, а продаётся параллельно. Стоимость автомобилей на российском рынке приблизительно одинакова. Поэтому будет очень интересно узнать, кто сможет предложить за те же деньги лучшие условия — КИА Оптима или Хендай i40.

Автомобили КИА Оптима или Хендай i40 – одинаковые по цене и различные по характеристикам

Сравнение технических характеристик

Среди автолюбителей, которые отдают предпочтение автомобилям марок KIA или Hyundai, большей популярностью пользуются модель Hyundai Sonata седьмого поколения и Kia Optima четвертого поколения.

Они имеют схожие параметры, поэтому именно на этих модификациях рассмотрим главные отличия транспортных средств, их преи

KIA Optima Hyundai Sonata
Тип кузова Седан Седан
Трансмиссия АКПП 6 АКПП 6
Топливо Бензин Бензин
Тип привода Передний Передний
Объем двигателя 2359 куб. см 2359 куб. см
Мощность 188 л.с. 185 л.с.
Макс. крутящий момент 241 (25) / 4000 241 (25) / 4000
Объем топливного бака 70 л 70 л
Объем багажника 510 л 380 л
Время разгона до 100 км/час 9,1 с 9 с
Расход топлива 8,3 л/100 км 8,1 л/100 км

мущества и недостатки.

Сравнительная таблица показывает, что седаны практически не уступают друг другу – параметры почти идентичные. Поэтому при выборе автомобиля важно руководствоваться личными требованиями к эксплуатационным свойствам транспортного средства.

Технические характеристики

Наиболее сложный момент – объективное сравнение технических характеристик автомобилей. К счастью, в 2021 году компании выпустили очередные обновления моделей, которые мы и противопоставим. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля оборудованы двухлитровыми бензиновыми моторами, и, естественно, базируются на переднеприводных тележках. Среди других общих моментов, следует выделить одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика».

Теперь более подробно о двигателях. Итак, оба силовых агрегата могут похвастаться объёмом 2 л, и продуцировать мощность – 150 лошадиных сил. Однако, за счёт лучших параметров, движок Оптима динамичнее своего визави. Например, чтобы разогнать его с нуля до сотни, необходимо потратить – 9.6 с, что на 0.8 с быстрее Ай 40. Оба автомобиля можно назвать весьма экономичными, так как их средний расход составляет – 7.7 литров горючего на сотню.

Что касается габаритов, то ситуация выглядит следующим образом: кузов Оптима длиннее Ай 40 на 110 мм и выше на 15 мм. Величина колёсной базы также больше у Киа Оптима – 2805 мм против 2770 мм. Данная тенденция продолжает и в показателях дорожного просвета моделей – 155 мм против 147 мм, в пользу Оптима.

Стоит отметить, что обе модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный – 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива – Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском – Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 – единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи – перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Деловые качества

Директорское место

В последнее время в европейских странах появился обычай приобретать для топ-менеджеров компаний не роскошные представительские автомобили, а вот такие седаны бизнес-класса, как Hyundai i40 и KIA Optima. Поэтому их сравнение стоит начать с салона, а именно — с задних сидений, на которых и располагаются с комфортом руководители. В KIA Optima действительно можно говорить об удобстве, сравнимом с тем, что предлагают намного более дорогие машины. В диване Optima отчётливо различимы два углубления, предназначенные для улучшения посадки крупных людей. А вот по центру в KIA лучше не садиться, так как выпуклая форма подушки приводит к тому, что в поворотах человек постепенно начинает сползать в сторону — следовательно, втроём сюда лучше не садиться.

Автомобиль KIA Optima – типичный седан бизнес-класса

Небольшие претензии можно предъявить к углу наклона спинки и подушки — из-за этого в KIA Optima не совсем удобно садиться и выходить из машины. Однако никаких неудобств в дальней дороге это не создаёт, напротив, ощущение погружения в мягкое сидение позволяет почувствовать себя защищённым и умиротворённым. По геометрическим параметрам салона KIA превосходит многих конкурентов — здесь достаточно как места для ног, так и пространства над головой. Автомобиль немного узковат — но о третьем седоке на заднем диване Optima уже было сказано выше.

История

Киа Оптима, также известный как Киа Маджентис, на сегодняшний день считается одним из наиболее популярных представителей среднего класса. Автомобиль впервые был презентован в 2000 году и специалисты сразу отметили, что модель ждёт очень большое будущее, Кстати, сборка автомобиля осуществлялась на калининградском «Автотор». В 2005 году состоялась презентация Оптима второго поколения, которая получила улучшенную систему безопасности, хромавшую в дебютной версии модели.

В 2010 году дебютировал Оптима 3. Стоит отметить, что разработкой дизайна занимался популярный немецкий специалист – Питер Шрайер. В 2015 году в Нью-Йорке, дебютировал автомобиль четвёртой генерации, который уже в марте следующего года начал продаваться в России. Кстати, новый Оптима также производится на отечественном предприятии «Автотор».

В 2011 году дебютировал легендарный корейский автомобиль среднего класса – Хендай i40. Модель базируется на модульной платформе североамериканской версии Соната. Разработчики сразу сообщили, что Ай 40 создан в основном для сбыта на европейском рынке. Интересно, что на пост главного дизайнера был назначен бывший специалист компании BMW. То есть во внешности обеих моделей можно заметить немецкие черты, но об этом позже.

Основные производственные процессы сосредоточены на предприятии в городе Ульсан, Южная Корея. А с недавнего времени сборка стартовала и в Калининграде. Стоит отметить, что в 2011 году Ай 40 попал в тройку наиболее безопасных автомобилей в сегменте.

Что лучше – Hyundai i40 или Kia Optima? Так как Оптима намного старше своего сегодняшнего оппонента, да и успехов, конечно же, успел достичь больше, отдадим ему преимущество в этом пункте.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом – характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Неодинаковые

Несмотря на то что Hyundai i40 и KIA Optima очень близки друг к другу в техническом плане, они далеко не идентичны. В частности, Optima скорее ориентирована на водителя, который наверняка оценит особую конструкцию салона и удобство управления движением. В то же время Hyundai i40 станет более комфортным для пассажиров — во многом, благодаря невероятно плавному ходу подвески и замедленным реакциям трансмиссии, не допускающей существенных рывков.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Нужно понимать, что седаны премиального сегмента ценятся за свои ходовые качества и великолепную управляемость в совокупности с комфортом, но никак не за проходимость. Вот и представленные транспортные средства не подходят для преодоления бездорожья из-за своей сравнительно большой массы, а также незначительного клиренса и переднего привода. Стоит отметить, что дорожный просвет у этих моделей одинаковый и составляет всего 155 мм. Из-за этого на любом участке бездорожья водитель за рулем такого авто может повредить днище и пороги, даже в той ситуации, если препятствие будет незначительным. Лучше всего эти автомобили чувствуют себя в городе и на свободной трассе.

Киа К5 — это современный автомобиль премиального сегмента, который может похвастаться своей прекрасной управляемостью и великолепными ходовыми качествами. Этот седан несмотря на свою массу достаточно легко набирает скорость и при этом в салоне этот показатель практически не воспринимается, по той простой причине, что модель имеет крупные габариты. Управляя этим седаном, можно испытать некий дискомфорт, так как он самый длинный в своем классе. Однако, неловкие ощущения достаточно быстро проходят, так как автомобиль прекрасно реагирует на руль. На каждой оси стоит независимая пружинная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости, из-за чего К5 уверенно держит дорогу. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задней оси обычные дисковые тормозные механизмы.

Автомобиль Hyundai Sonata практически ничем не уступает своему прямому конкуренту. Эта модель также выделяется прекрасной управляемостью, великолепными ходовыми качествами, хорошей динамикой и устойчивостью на дороге. Этот седан короче своего конкурента незначительно, из-за чего первоначально можно испытывать трудности с габаритами. Автомобиль настроен на комфортную и безопасную езду, так как оснащается независимой пружинной подвеской спереди и сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости, что позволяет достаточно легко маневрировать и вписываться в повороты даже на высокой скорости без какого-либо крена. На передней оси стоят дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены обычные дисковые тормозные механизмы.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Расходы на обслуживание

Также при обзоре этих транспортных средств нельзя оставлять без внимания расценки на обслуживание. В этом плане какой-либо существенно разницы нет, и первоначально автомобилисты ее вовсе и не смогут почувствовать. Запасные части и расходные элементы на Киа К5 будут стоить несколько дороже, правда, отличие здесь минимальное, и его автолюбитель сможет заметить только в той ситуации, когда будет покупать авто сразу на несколько лет. При этом, если своевременно проходить все ТО и не попадать в аварии, то затраты на содержание покажутся весьма скромными, несмотря на тот факт, что здесь речь идет про премиальные седаны. Если говорить про повседневные расходы на топливо, то Хендай Соната вновь впереди, правда разрыв в этом случае минимальный.

Заключение

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Внешний вид, размеры

При выборе автомобиля оцениваются не только на технические характеристики, но и на внешний вид, а также габариты.

Хендай Соната выделяется на фоне других машин. Кузов седана имеет округлые формы, оригинальную переднюю и заднюю оптику, большую радиаторную решетку. Дизайн экстерьера достаточно простой и практичный.

КИА привлекает внимание стильным и в некоторой мере агрессивным дизайном – производитель добавил внешнему облику машины спортивного шика. Вместо покатых линий модель имеет угловатые формы, а оптика установлена с нахлестом на капот и крылья кузова.

По размерам модели также не имеют существенных отличий:

Hyundai Sonata KIA Optima
Длина, мм 4 900 4 905
Ширина, мм 1 860 1 860
Высота, мм 1 465 1 465
Колесная база, мм 2 840 2 850
Масса, кг 1 535 1 575

Сравниваем Hyundai i40 или Kia Optima: что лучше?

Ни для кого не секрет что в среднем классе всегда доминировали европейские автомобили. Эта гегемония была особо ощутимой до начала 2000-ых годов, пока корейским автомобилестроительным компаниям всё это не надоело. Начиная с 2000 года концерн Киа начал активно развиваться и выпустил ряд успешных моделей, одна из которых и станет героем нашей статьи. Сегодня мы сравним Киа Оптима и Хендай i40 – два довольно перспективных и амбициозных автомобиля, которые пользуются приличным спросом на мировом рынке.

Салон и багажник

При сравнении КИА Оптима и Хендай Соната невозможно обойти отличия в оформлении салонов. Обе модели имеют современный, стильный интерьер, в котором технологичность сочетается с практичностью и комфортом. Тем не менее, есть свои особенности.

Во время работы над оформлением салона KIA Optima дизайнеры использовали дорогостоящие материалы высокого качества, а также разнообразные декоративные элементы, которые отлично сочетаются между собой. Изюминкой служит центральная консоль, направление которой частично смещено в сторону водителя, что облегчает управление авто. Также здесь усовершенствованный тоннель с иконками для настроек функций. А владельцы машины с топовой модификацией смогут оценить оригинальную шайбу для переключения КПП.

Седан Hyundai Sonata почти не уступает по интерьеру. Он также имеет различные ультрасовременные и высокотехнологичные элементы. В самом центре торпеды находится декоративная подвеска. Такие детали делают управление информационно-развлекательным комплексом максимально удобным. Особого внимания заслуживают нестандартная панель для управления трансмиссией, блок климат-контроля и планшет мультимедийной системы.

Что касается багажника, то тем, кто ищет вместительный автомобиль, больше подойдет КИА Оптима четвертого поколения – объем его багажного отсека составляет 510 л, тогда как Хендай Соната седьмого поколения имеет только 380 л. А в премиальных седанах Hyundai размер багажников такой же, как и у конкурентов.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид Ай 40 и Оптима, то нужно сразу отметить, что в этом плане автомобили разные. Экстерьер Оптима выполнен в очень прогрессивном и ярком стиле, но не без вмешательства минимализма. В свою очередь Ай 40, внешне, это типичный представитель модельного ряда компании, с очень европейским экстерьером, в котором можно заметить агрессивность и динамичность.

Спереди Оптима оснащён широким лобовым стеклом, переходящим в ниспадающий капот, с двумя небольшими продольными воздухотоками. У конкурента здесь можно наблюдать еще больше наклонённую «лобовуху» и короткий рельефный капот. Носовая часть Оптима оформлена очень просто, но при этом весьма изысканно. Она оснащена узкой решёткой радиатора, которая сливается с концептуальными фарами.

У Ай 40 напротив громадная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера солиднее у Оптима. Она оснащена широким стильным воздухозаборником и треугольными противотуманками. У Ай 40 здесь можно наблюдать весьма компактный воздушный заборник и широкие светодиодные противотуманные фары.

Боковая часть Оптима плавная и ровная. У Ай 40, напротив, профиль по всей площади усеян выштамповками и ребристостями, что делает его очень рельефным. У обоих автомобилей ниспадающая крыша и аккуратные колёсные арки. Сзади автомобили очень похожие, в прочем, это уже привычно, как для представителей этого сегмента. Разве что, i40 оборудован двумя выхлопными трубками, а его визави – лишь одной.

Чисто визуально более привлекательный внешне – Оптима.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Оптима и Хендай Ай 40 за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Какой автомобиль лучше купить?

В автосалонах FAVORIT MOTORS Вы можете купить подержанные автомобили KIA Optima и Hyundai Sonata в хорошем состоянии. Мы проводим проверку исправности комплектующих узлов, а также наличие повреждений кузова и салона. Кроме того, мы гарантируем юридическую чистоту сделки и помощь специалистов в оформлении всех необходимых документов.

Выбирая, что лучше – Хендай Соната или КИА Оптима, можно полагаться на мнение экспертов или на отзывы других пользователей. Однако одни и те же особенности автомобиля могут стать одновременно как преимуществом, так и недостатком. В любом случае, выбор остается за Вами. Приезжайте на тест-драйв, чтобы лично оценить автомобили!

Двигатели и трансмиссия

Любой современный автолюбитель, прежде чем сделать выбор Киа К5 или Хендай Соната, обязательно обратит внимание на моторную линейку транспортных средств, а также на предусмотренные производителями трансмиссии. В этом плане между автомобилями практически нет какой-либо разницы. Тем более что эти транспортные средства можно назвать родственными авто, выпущенными южнокорейскими брендами. Автомобили оснащаются преимущественно бензиновыми атмосферными силовыми установками двух вариантов. Также на этих премиальных седанах стоят похожие автоматические коробки переключения передач.

Новая модель Kia K5 заметно напоминает своего предшественника, так как предусматривает в своем оснащении 2,0-литровый силовой агрегат на 150 лошадиных сил. Речь идет про атмосферный двигатель, который может передавать на колеса 192 Н*м крутящего момента. Для этой более слабой модификации авто предусматривается автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. В более интересной версии автомобиль оборудован 2,5-литровым двигателем с отдачей в 194 лошадиных силы, а также 246 Н*м крутящего момента. Для этого мотора производитель использует на автомобиле 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Как уже было сказано ранее, авто будет продаваться в России только в переднеприводных модификациях. Примечательно, что глобальная версия этого автомобиля несколько отличается от российской вариации.

Уже знакомый российским автомобилистам премиальный седан Hyundai Sonata практически ничем не отличается от своего конкурента, разве что несколько иной отдачей более мощной силовой установки. Здесь, как и в случае с Киа К5, предусмотрены 2,0 и 2,5-литровые агрегаты. Эти двигатели генерируют 150 и 180 лошадиных сил, а также 192 и 232 Н*м крутящего момента. В глобальной версии также предусмотрен 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей в 183 «лошадей» и 2,5-литровая установка на 194 л.с. атмосферного типа. В российской сборке авто оборудовано 6 и 8-ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач. Трансмиссия с меньшим числом скоростей предусмотрена для более слабой модификации авто.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство, хочется также выделить Киа Оптима. Салон автомобиля имеет очень современное и яркое оформление, отлично сочетающееся с присущим корейским автомобилям минимализмом. Нельзя сказать, что интерьер Ай 40 выполнен безвкусно и пресно, но в нём не наблюдается самобытности и уникальности, и он мало чем отличается от других моделей компании.

Что касается качества отделки, тот здесь явный фаворит, опять-таки, Оптима. Также, салон Оптима более вместительный.

Логично предположить, что победу в этом локальном противостоянии заслуживает Киа Оптима.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий