Течь прокладок маслоохладителя на опель астра j

Содержание

Рассказываем о надёжности двигателя Opel 1.6 c фазовращателями (Z16XER)

Двигатель Z16XER – это продолжатель семейства 16-клапанных атмосферных двигателей Opel. Конкретно этот двигатель появился в 2007 году, а вместе с ним на моторах Opel появились фазовращатели, причем сразу на двух распредвалах. Потому ГБЦ двигателя Z16XER отличается от его предшественника Z16XEP – в ней нет гидрокомпенсаторов. Также у этого двигателя совсем другой впускной коллектор – пластиковый, с механизмом изменения его длины.

Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам Евро-4, он более тяговит и экономичен. На его основе был построен 1,6-литровый турбомотор и более задушенный ради норм Евро-5 двигатель. Таким образом, этот двигатель выпускался примерно до 2015 года.

Мотор Z16XER устанавливали на Opel Astra H, Zafira B. Также на Chevrolet Cruze, Tracker где он имеет обозначение F16D4.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя Z16XER, снятого с модели Astra H 2008 года выпуска.

Opel astra j теплообменник решение проблемы. Как определить появление неисправности

Течь масла из-под прокладок теплообменника в автомобилях Опель Астра – ещё одна типовая «фирменная» проблема моторов ECOTEC. Редкий Опель доезжает до 80 тыс. км с сухим ДВС. Виной тому – высохшие прокладки теплообменника (маслоохладителя). Причиной видятся попытки конструкторов сэкономить несколько грамм топлива и вписаться в экологические стандарты. Со школы известно, что чем выше температура ДВС, тем выше его КПД (цикл Карно). К слову, все современные моторы у OPEL теплонагруженные, рабочая температура моторов достигает 103-105С, а у некоторых моторов еще выше. Детонация ДВС, высохшие пластиковые трубки, дубовые резиновые прокладки и преждевременное окисление масла являются платой за экологичность.

Вовремя замененные прокладки маслоохладителя у автомобилей Опель позволяют избежать попадания масла в систему охлаждения двигателя. В противном случае в расширительном бачке образуется эмульсия, а внутренние элементы системы охлаждения покрываются налетом, что ухудшает теплоотвод и приводит к выходу из строя термостата. Устранение таких проблем потребует дополнительных работ по промывке системы охлаждения специальным составом и замены расширительного бачка.

Масло с текущих прокладок теплообменника попадает на выпускную трубу, вызывая появление запаха горелого масла в салоне. Это небезопасно, т к может привести к возгоранию автомобиля

Мы предлагаем услугу по замене прокладок теплообменника!

Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель (Опель Астра,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателями z 16 xer , z 18 xer , a 16 xer ) = 12200 руб.

Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель (Опель Астра,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a 14 net c турбиной) = от 17100 до 27000 руб.

Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель (Опель Астра,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a16Let c турбиной) = от 21100 руб до 24600 руб.

«Опель-Астра J» — компактный хэтчбек, который появился на рынке в 2009 году. Впоследствии были выпущены модели с другими типами кузова, которые также пользовались спросом. Покупатели автомобиля оценили яркий дизайн со спортивным уклоном, функциональность и невысокую стоимость деталей. Необходимость выполнить плановую диагностику и ремонт теплообменника «Опель-Астра J» обычно возникает через каждые 30 тысяч километров пробега.

Ремонт маслоохладителя опель астра j

Снятие маслоохладителя.
При очередной замене масла заметил масляное пятно, и видимо с наступлением холодов течь усилилась, иногда в салоне стал появляться запах жженого масла. Заглянул под машину, вижу картину.

Масло начало капать на раскаленный фланец соединения катализатора и гофры.
Начал думать, как добраться до этого маслоохладителя, решил, что скину турбину с катализатором, но покопавшись в TISе, был удивлен, что турбину снимать не нужно. Вообще странно, почему ОД скидывают турбу… Выходит, они не заглядывают в свои инструкции…
В общем, заказал все необходимые запчасти. Был неприятно удивлён ценами на эти несчастные резинки, особенно колечки! Да, понятно курс евро и доллара, но даже если поделить цены на 2, то всё равно они АХОВЫЕ для резиновых колечек!
Для данной операции необходим подъемник, эстакада или яма, ну и инструмент.

1. Отсоединяем массу с АКБ (желательно не пренебрегать этим пунктом, от греха подальше)
2. Сливаем ОЖ и масло, откручиваем масляный фильтр. Про слив масла в TIS не сказано, по идее правильно, масло ведь почти всё в поддон стечет. Но я сливал, т.к. решил сменить, хоть и прошел на нём 4000 км.
3. Снимаем тепловой экран (3 болта)
4. Снимаем трубку подачи масла на турбину, для этого откручиваем болт 1 и полый болт 2 (рис.2) Лучше прикрыть отверстие под болт 2, чтобы не насыпать мусора. Использовал для этого сам полый болт, закрыв в нём боковые отверстия изолентой.

Снимаем катализатор.
5.1 Отключаем разъем датчика кислорода (лямбда), для этого отцепляем его от фланца ОЖ, вытягиваем вверх фиксатор.
5.2 Отмечаем положение V- образного хомута, откручиваем и снимаем его. Запрещается использовать старый хомут, да и вероятнее всего он сломается, я сломал ???? правда, не церемонился с ним.

Качественная смазка трущихся частей двигателя зависит от температуры его масла. Если она низкая, смазочные свойства намного ухудшаются за счет высокой консистенции (густоты). Благодаря теплообменнику холодное масло двигателя быстро прогревается. В то же время слишком горячее пользы тоже приносит мало. Маслоохладитель поддерживает оптимальную температуру смазки двигателя. Слабым местом теплообменника Опель Астра J являются его прокладки. Их несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя.

Опель астра подтекает антифриз

Опель астра подтекает антифриз

С надеждой осмотрел фонариком все трубки и корпус термостата, вроде сухо, а вот "алюминиевая трубка", которая называется "водораспределительная труба" снизу влажная, но не пробита — вывод был, что подтекает резиновая прокладка трубки…

Опель астра подтекает антифриз

Опель астра подтекает антифриз

И тут начался самый геморой по откручиванию TORX ключом 8 — этой трубки…а казалось бы всего 2 болтика.

Опель астра подтекает антифриз

Но в итоге пришлось снять и корпус термостата, т.к. к трубке хрен подлезть.

Опель астра подтекает антифриз

Опель астра подтекает антифриз

Как полилось антфриза… литра 2 ушло, не было у меня под рукой шланга и прочего, чтобы собрать его в бутылку.

Опель астра подтекает антифриз

Когда всё собрал пришлось долить еще 2.5 литра антифриза.

Итог: OP56500974 — Прокладка трубки к маслянному термостату — 53,26р.
(Оригинальный код:55556547, 56 50 974).
2литра КОНЦЕНТРА Антифриз "Long life" ,1л 19 40 663 — 270р/шт.
2 литра Дистиллированной воды — 70р.

Тьфу…ТЬфу… за день всё сухо и антифриз не уходит… с опаской каждый раз заглядываю под капот, в ожидании лужиц антифриза… Надеюсь всё будет сухо и надолго.

Опель астра подтекает антифриз

Опель астра подтекает антифриз

Опель астра подтекает антифриз

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 68000 км

Опель астра подтекает антифриз

Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel

Общие признаки неисправности теплообменника включают в себя:

  • Утечку масла или охлаждающей жидкости из теплообменника;
  • Запах гари (горелого масла) в салоне автомобиля. Масло вытекает наружу из теплообменника и попадает на выхлопную трубу автомобиля;
  • Масляные либо антифризные подтёки во время долгой стоянки автомобиля;
  • Попадание масла в систему охлаждения;
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло;

Неисправности теплообменника Шевроле. Течь прокладок теплообменника Шевроле и Опель. Гарантия на ремонт 1000 000 км

Чаще всего наблюдается попадание масла в систему охлаждения и течь масла наружу из теплообменника.

Масляный радиатор на любом из автомобилей Chevrolet и Opel является важным компонентом двигателя. Предназначен он для обеспечения своевременного охлаждения масла. Факт остается фактом: система охлаждения масла на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых обстоятельствах. Поддержание теплообменника в рабочем состоянии продлит срок службы силовому агрегату. Однако, как и любой другой механизм в автомобиле, теплообменник может дать о себе знать.

Некоторые владельцы автомобилей Chevrolet и Opel еще завариваю теплообменник. Делать этого категорически не рекомендую. Более подробно про ЗАВАРЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.

Ремонтируем честно и так как надо

СЛАЙД №1

Жалоба клинета: “шум в двигателе”

Срок ремонта – 1 час

Стоимость работ – 1600 р

1. Натяжной ролик

В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
фазовращателей.

Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
неполадок нужно было потратить 28 000.

Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
что шестерни в полном порядке!

Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
столько же стоимость замены.

Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
и мы тоже!

СЛАЙД №2

Жалоба клинета: “шум в двигателе”

Срок ремонта – 1 час

Стоимость работ – 1600 р

1. Натяжной ролик

В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
фазовращателей.

Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
неполадок нужно было потратить 28 000.

Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
что шестерни в полном порядке!

Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
столько же стоимость замены.

Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
и мы тоже!

СЛАЙД №3

Жалоба клинета: “шум в двигателе”

Срок ремонта – 1 час

Стоимость работ – 1600 р

1. Натяжной ролик

В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
фазовращателей.

Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
неполадок нужно было потратить 28 000.

Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
что шестерни в полном порядке!

Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
столько же стоимость замены.

Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
и мы тоже!

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!

Заполни все поля в форме

Замена прокладок теплообменника A16XER — бортжурнал Opel Astra SportsTourer 2012 года на DRIVE2

Коснулась и меня эта беда на 85 тысячах пробега. Заметил появление незначительного количества эмульсии на крышке расширительного бачка и в антифризе масляные сгустки. Недолго думая заказал весь комплект прокладок GM, необходимый для замены, 5кг антифриза, 10л дистилированой воды для промывки системы охлаждения, балон самого простого очистителя двигателя и флакон уайт-спирита для промывки расширительного бачка. В процессе разборки ни каких трудностей не возникло, все гайки открутились легко. Герметик использовать я не стал. После снятия выпускного коллектора заметил небольшое замасливание у правого масляного канала теплообменника по ходу движения автомобиля. Вывод: хорошо, что не стал ждать дольше, а то в дальнейшем бы масло попало на выхлопную трубу и в салоне завоняло бы горелым маслом. Заказывал в автодоке. Сами прокладки обошлись примерно в 4200.Артикулы прокладок.General Motors / Opel:56 50 974 — Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя56 50 971 — Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя56 50 972 — Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю56 50 962 — Прокладка корпуса масляного фильтра56 50 960 — Прокладка корпуса масляного фильтра56 50 966 — Прокладка трубки корпуса масляного фильтра (2 шт.)56 50 969 — Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра63 38 472 — Прокладка корпуса масляного фильтра58 54 988 — Прокладка, каталитический нейтрализатор к выхлопной трубе

08 49 533 — Прокладка выпускного коллектора

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 85000 км

Как определить появление неисправности

В теплообменнике «Опель-Астра J» появляются течи вследствие воздействия высокой температуры, в результате чего разрушаются уплотнительные кольца, прокладки. Дополнительное негативное влияние оказывают сами жидкости, поскольку масло и антифриз разъедают уплотнитель. Протекание будет заметно под выпускным коллектором, также масло проникнет в систему охлаждения, впоследствии может засорить ее. Своевременное обнаружение проблемы поможет оперативно обратиться в сервисный центр для ремонта теплообменника «Опель-Астра J». Определить описанные неполадки можно по следующим признакам:

  • изменение цвета антифриза, появление в нем специфических пятен, что свидетельствует о проникновении масла в систему охлаждения;
  • при включенном двигателе в салоне транспортного средства появляется специфический запах масла;
  • потемнение, которое можно заметить на расширительном бачке;
  • следы под масляным радиатором (заметны снизу на блоке двигателя).

Как устранить проблему

Качественный ремонт теплообменника в автомобиле данной модели требует профессионального подхода. Сотрудники нашего автосервиса «Автопилот» имеют огромный опыт в оказании подобных услуг. У нас имеется самое современное оборудование для определения причин поломки, что позволит провести обслуживание максимально быстро, качественно и надежно.

Качественная смазка трущихся частей двигателя зависит от температуры его масла. Если она низкая, смазочные свойства намного ухудшаются за счет высокой консистенции (густоты). Благодаря теплообменнику холодное масло двигателя быстро прогревается. В то же время слишком горячее пользы тоже приносит мало. Маслоохладитель поддерживает оптимальную температуру смазки двигателя. Слабым местом теплообменника Опель Астра J являются его прокладки. Их несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя.

Замена прокладок теплообменника Опель

Частая проблема Опелей – протекающие прокладки теплообменника.

Игнорирование этой неисправности может привести к снижению эффективности или поломке системы охлаждения.

Что такое теплообменник (маслоохладитель)?

Теплообменник состоит из:

  • Корпуса масляного фильтра
  • Радиатора теплообменника
  • Впускной и выпускной трубок
  • Прокладок маслоохладителя

Через каналы корпуса горячее моторное масло и антифриз попадают в радиатор маслоохладителя. Там они имеют возможность обмениваться теплом через тонкие стенки радиатора и их температуры уравновешиваются.

При износе прокладок теплообменника появляются течи масла, также масло может попасть в систему охлаждения. Кроме потёков на корпусе, это может быть заметно по потемневшему расширительному бачку или запаху масла в салоне автомобиля.

Чем грозят течи теплообменника?

Если неисправность не устранить, всё больше масла будет попадать в антифриз. Эффективность работы системы охлаждения не упадет, но грозит разрушением структуры резины патрубка охлаждения и его последующим разрывом.

Также, при повреждении маслом резинового уплотнителя в термостатах Opel Astra H, мотор не сможет прогреться. Масло в системе охлаждения будет разрушать:

  • Патрубки системы охлаждения
  • Помпу
  • Термостат и прочие детали, где его не должно быть.

Замена прокладок маслоохладителя

На моторах 16/18XER устанавливаются 9 прокладок, на моторе A14NET – 12 прокладок. На 16LET – 9 прокладок и 2 медных кольца

При замене необходимо использовать оригинальные прокладки GM, равно, как и антифриз рекомендуем использовать также оригинальный! Его можно опознать по оранжевому оттенку. Нередко при замене прокладок мы находим коррозию деталей теплообменника вследствии использования дешёвого антифриза. Если охлаждающая жидкость еще свежая и хорошего качества, то её замена не потребуется. Если же антифриз, то у нас в наличии всегда есть оригинальный концентрат General Motors.

Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel

Как я уже сказал, теплообменник предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя. Теплообменник, это узел, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром. Когда масло попадает в радиатор теплообменника, тепло от масла передается охлаждающей жидкости, через стенки радиатора. Далее тепло поглощается системой охлаждения двигателя, а когда антифриз проходит через основной радиатор автомобиля, расположенный перед двигателем за решеткой радиатора, избыточное тепло передается воздуху.

Неисправности теплообменника Шевроле

Одним из компонентов системы охлаждения масла является сам радиатор маслоохладителя. У масляного радиатора четыре отверстия. Два из них предназначены для подачи горячего и отвода охлаждённого масла, а другие предназначены для охлаждающей жидкости. Для герметичного соединения самого радиатора и корпуса теплообменника используют резиновую прокладку. А вот для герметизации трубок применяют уплотнительные кольца. Если любая из этих прокладок выйдет из строя, либо будет установлена не должным образом, то произойдёт утечка масла или охлаждающей жидкости. Как правило, грамотно установленных прокладок теплообменника хватает более чем на 100 000км пробега. Если течь масла произошла раньше указанного срока, то скорее всего были допущены ошибки при их установке.

Если вы заметили утечку масла или антифриза, то рекомендуем обратиться в наш Техцентр, чтобы мы смогли определить откуда происходит утечка и быстро устранить ее. Длительное игнорирование утечки масла или антифриза может привести к серьёзным последствиям, вплоть до замены двигателя.

Почему нельзя менять прокладки своими руками?

Замена прокладок теплообменника Опель Астра J – сложный и ответственный процесс. Для его проведения нужны не только специальные знания и опыт выполнения подобных работ, но и специальные инструменты, приспособления, оборудование.

Для замены прокладок придется снимать турбину, выпускной коллектор и множество других узлов и деталей. Обязательными являются промывка системы охлаждения и замена антифриза. Возможно, возникнет необходимость замены масла двигателя вместе с масляным фильтром.

Перечислена маленькая толика работ, которые обязательно нужно выполнить. Причем правильно, не повредив соседние детали. Это только разборка. Далее, после замены прокладок, нужно все аккуратно собрать.

Ошибки, допущенные во время ремонта, ставят весь двигатель под угрозу выхода из строя.

Таким образом, сомнительная экономия на ремонте в большинстве случаев приводит к дорогостоящим затратам, которых можно было избежать.

Совет: Замену прокладок теплообменника необходимо производить только в специализированных автосервисах.

Масло в системе охлаждения (в расширительном бочке) Chevrolet и Opel

Если резиновое уплотнение радиатора теплообменника выходит из строя, вы можете обнаружить моторное масло в системе охлаждения. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла превышает давление в системе охлаждения и из-за плохой прокладки масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к нехватке смазки и может серьезно повредить двигатель.

Неисправности теплообменника Шевроле. Масло в расширительном бочке. Гарантия на ремонт теплообменника 100 000км!

На нашей практике встречался один случай с внутри лопнувшим радиатором теплообменника, поэтому каждый теплообменник обязательно необходимо опрессовать – подать под давлением воздух в сам радиатор. Такая неисправность встречается достаточно редко, но всё же имеет место быть. Про данный случай можно почитать в ЭТОЙ статье.

Подготовка

Если поспрашивать на автомобильных форумах, то оказывается, что для двигателя Z18XER замена и чистка прокладок теплообменника проводилась очень многими. Соответственно, вы также можете попробовать свои силы в этом, а данная статья вам поможет.

Итак, у каждого владельца автомобиля, оснащенного данным мотором, должна быть схема теплообменника, на которой вы сможете найти девять разных резиновых прокладок – именно их вам и нужно заказать. Кроме того, имеются также две металлические прокладки – одна на коллектор, а другая на приемную трубу. В сумме это обойдется вам в 2200-2500 рублей, то есть почти в два раза дешевле, чем предлагают обычно в сервисных центрах и на станциях техобслуживания. Как видите, экономия уже пошла.

Но покупать нужно не только прокладки, но и другие вещи, такие как гайки, антифриз, средство для мытья системы охлаждения и высокотемпературный герметик. Все это также потребует финансовых вложений, однако экономия все равно будет налицо. Естественно, вам пригодится также ключи и отвертки, но они имеются в хозяйстве у каждого автовладельца, поэтому нет смысла расписывать подробно, что именно нужно использовать.

Что ж, начинается у двигателя Z18XER замена прокладок теплообменника. Фотографии процесса могут вам помочь разобраться, что к чему, но в большинстве случаев все легко можно понять и без визуальных материалов.

Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel

Это достаточно редкий случай, но всё же встречается. Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, антифриз может попасть из системы охлаждения в картер двигателя. В данном случае на масляном щупе будет эмульсия, а при длительной стоянке можно увидеть антифриз. Такая неисправность приведёт к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет недостаточно смазан во время вращения.

Эмульсия на щупе шевроле круз. Ремонт теплообменника, гарантия 100 000км.

Неисправности теплообменника. Вывод

Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и замену масла, для удаления всех загрязненных жидкостей. Необходимо будет поменять все прокладки теплообменника и грамотно их установить.

Процедура по замене прокладок обойдется в 10 000р. Работа выполняется под ключ. Гарантия на работу по замене прокладок теплообменника составляет 100 000км.

Гарантия на замену прокладок теплообменника 100 000км! Неисправности теплообменника Шевроле и Опель

Предоставьте работу по замене прокладок теплообменника профессионалам!

Записаться на бесплатную диагностику теплообменника и всего автомобиля можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Так же наш Техцентр ремонтирует отопители салона (печку) на Chevrolet Cruze и Orlando. Устанавливаем усиленные тяги заслонок печки!

заглушить маслоохладитель

Теперь приступаем к снятию вентилятора с корпусом, понадобится отсоединить шлейф питания вентилятора, он внизу с лево по ходу движения авто, и два болта с верху их видно, отделяем трубку резиновую которая проходит в корпусе вдоль, простым вытаскиванием из углубления в корпусе вентилятора ее демонтировать не нужно она не мешаетесть еще один зажим ремонт маслоохладителя опель астра н держит патрубок, его тоже отсоединяем и высвобождаем патрубок, все вентилятор готов к высвобождению, вытаскиваем его на верх.

В моей практике были варианты, когда на миксере расплавлялась полиэтиленовая крышка гидробака, а это самое холодное место. И ни одно уплотнение не потекло. Волга21 писал а: Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в ремонт маслоохладителя опель астра н.

На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно для заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или устройства целиком.

Подготовительный этап: Теплообменник подлежит замене только в одном случае — физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь. Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок.

Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H — несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий: Это трубка антифризная, в корпус термостата. А вот сам охладитель. И он же но изнутри. В общем, как говорил классик: В общем-то материала.

Если есть желание — то можно и самому попробовать. Начинаю покупать потихоньку запчасти.

Ценообразование на замену прокладок теплообменника Astra J

Чаще всего большинство автолюбителей не хотят обращаться за услугами автосервиса. Причина здесь одна – боязнь высокой цены ремонта. Только поэтому некоторые решаются на самостоятельный ремонт своего авто, порой абсолютно не задумываясь, что в этом случае риск заплатить намного больше повышается в разы.

Наш автосервис придерживается упрощенного и прозрачного ценообразования за представляемые клиенту услуги.

После диагностики мастер-приемщик обсуждает с автовладельцем все нюансы предстоящего ремонта с озвучкой цены на выполняемые работы. Одновременно обсуждаются варианты ее уменьшения. Основными пунктами формирования стоимости ремонта являются:

  • объем необходимых работ;
  • марка автомобиля;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение запчастями.

Понятно, что плановый (в порядке общей очереди) заказ будет стоить дешевле в сравнении со срочным. Ремонт с использованием запчастей, представляемых клиентом, также значительно снизит общую стоимость.

Немаловажную роль в ценообразовании играют проводимые акции и наличие скидок. Они способны снизить цену ремонта на несколько десятков процентов.

Внимание! Запчасти, поставляемые для ремонта клиентом, принимаются только от проверенного производителя.

Возможные поломки силового агрегата Opel

Надежность, износостойкость и долговечность являются основными достоинствами силовых агрегатов Z18XER. Моторы не являются капризными и при своевременном техническом обслуживании способны эффективно отработать весь ресурс. Основные проблемы двигателя связаны с выходом из строя блока зажигания, сбоями в работе датчика положения распределительного вала или системы отвода картерных газов.

Мастера сервисного центра сталкиваются с поломками, вызванными выходом из строя электронного блока управления. На моторах Опель иногда выгорает модуль зажигания. Основными причинами являются выход из строя клемм или контактов, поломки датчика охлаждающей жидкости. При поступлении на ЭБУ неверных показаний ошибки при подготовке топливной смеси сказывается на силовом агрегате, в некоторых случаях мотор просто не запускается. В остальном двигатели Z18XER проблем практически не имеют. Основное правило – своевременное техобслуживание и использование качественных расходных материалов.

Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.

Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий