Технические характеристики равон джентра 2017

Обзор Ravon Gentra 2018 — технические характеристики и фото

Обзор седана Ravon Gentra 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, системы безопасности, параметры и цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор Ravon Gentra 2018. Обзор седана Ravon Gentra 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, системы безопасности, параметры и цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор Ravon Gentra 2018.

Новый Ravon Gentra 2018

Выбирая новый автомобиль, покупатель в первую очередь отталкивается от суммы и только потом смотрит на его функционал. Среди бюджетных и недорогих автомобилей последнее время лидирует компания с Узбекистана, выводя на автомобильный рынок России новые модели. Одной из таких новинок стал седан Ravon Gentra 2018, как и все предыдущие модели, производитель позаимствовал у других брендов.

Оригинальной моделью, с которой был взят новый Ravon Gentra 2018, стал Chevrolet Lacetti 2015 года. В новом Ravon Gentra 2018 дизайнеры оставили почти все прежним, доработав обшивку и детали интерьера. Внешне седан так же получил отдельные хромированные или черные декоративные детали. Сразу хочется сказать, что дорогих систем и функционала не стоит ожидать в новом седане, Ravon Gentra 2018 в большей части рассчитывался как бюджетный автомобиль.

Ravon Gentra 2018-2019 года: отзывы, фото, цены, комплектации

Ravon Gentra от 2018-2019 модельного года, в 2018 летом был представлен в обновлённом виде. Производитель предпочёл больше внимания уделить преобразованиям в салоне, что, в общем, то оказалось наглядным примером того, как хорошо концерн умеет копировать наработки других именитых брендов. Не секрет, что нынешняя Джентра — это всемирно известная модель от Шевроле, а именно Лачети. Какие ещё для Равон Джентра стоит ждать сюрпризы, поговорим ниже. А также выясним, произойдут ли обещанные на 2019 год, изменения по экстерьеру.

равон джентра.

«Равон-Джентра»: обзор и отзывы. Ravon Gentra автомат

Двигатель Ravon/Daweoo Gentra01.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев01.Ravon Gentra 2018 обзор

Компания Uz-Daewoo, на смену которой пришел бренд Равон, являлась очень популярным производителем автомобилей. Всего был продан 1 миллион машин в 2021 году, что является превосходным показателем. Одной из причин такой популярности продукции этой марки является цена. Конечно, в бюджетном ценовом сегменте не увидеть технологических новшеств. Да и сами характеристики могут быть достаточно скудными. Но возможность комфортной езды за рулем превосходит все негативные отзывы о бюджетных моделях.

Технические характеристики

Расход топлива при езде по трассе 7 литров на 100 км с механикой и 6,5 – с автоматической коробкой передач. В условиях города механика употребит 8,5 литров, а автомат – 9,5 литров. Реальный расход, по отзывам владельцев, больше декларируемого. Шестиступенчатый автомат на гидромеханике менее динамичен, чем 5-диапазонная механика. Производитель декларирует время разгона до 100 км/ч за 11,9 секунд. Авто ездит на девяносто пятом бензине. Рабочий объем двигателя- 1,485 литра. Автомобиль может набрать максимальную скорость 180 км/ч.

Как известно, от типа подвески зависит комфорт пассажиров. Здесь Равон Джентра имеет явное преимущество. Авто имеет полностью независимую подвеску. Конструкция с «макферсоном» впереди и многорычажкой сзади на любом дорожном покрытии должна обеспечить комфортную езду.

Тормоза – вентилируются спереди, дисковые. Привод ГРМ — цепной, шестнадцатиклапанного агрегата позволит ездить долго без ремонта. Максимальный крутящий момент – 3800 об/ мин.

Дизайн

Когда речь заходит о внешности Ravon Gentra, первое, что вспоминается, так это практически полное сходство с когда-то популярной Шевроле Лачети. Безусловно, определённые преобразования были сделаны, но глобальными их назвать сложно.

В остальном, даже несмотря на скопированный дизайн, кстати, сказать, все законно и по лицензии. Внешность Ravon Gentra даже спустя более десятка лет, остаётся притязательной и стильной, естественно, когда речь заходит о бюджетном сегменте. Как таковой представленный для Равон Джентра базовый рестайлинг, сказался минимально, в отличие оттого же салона. Максимум что наблюдаем, так это увеличение декоративных вставок и появление новых эмблем.

В остальном, производитель поддерживается старого опыта, боясь привнести что-то неказистое и отталкивающие покупателя.

ravon gentra в автосалоне

Экстерьер

Ravon Gentra пусть и является разработкой начала «нулевых», но всё-таки с далеко идущим дизайном, разработанным на года, если даже не десятилетия. Спереди Равон Джентра 2018-2019 года выпуска представлен с новой головной оптикой, совершенно другой посадкой и восприятием, чем-то схожей с рестайлинговыми Нексиями. В остальном, строение бампера, решётки радиатора Ravon Gentra было скопировано оттуда же.

Ravon Gentra вид спереди

Что касается силуэта, а также кормы, то тут ничего удивительного, классическая Лачетти. Ребрендинг Ravon Gentra как таковой сказался в основном на «передке».

Задняя оптика, бампер, крышка багажника, строение и свесы задних стоек, наклоны дверных проёмов, строение и объём колёсных арок, все это остаётся не тронутым и первозданным.

ravon gentra вид сзади

Интерьер

Новый автомобиль Равон Джентра от узбекских автостроителей, в плане оформления салона способен не только удивить, но и отчасти разочаровать. Ведь ничего нового даже с учётом обновления и изменений, которые здесь произошли, никто не увидит. Дело в том, что в первые модели Ravon Gentra появившиеся ещё в 2015 году, оснащались салоном от Шевроле Авео, последних модификаций. Касаемо обновления 2018-2019 года, салон был скопирован с базовой модели Шевроле Лачетти.

Ravon Gentra панель приборов

То есть наблюдаем «перекочевание» классической панели приборов, центрального блока, и что удивительно даже сидений. Конечно, о качестве отделочных материалов Ravon Gentra хорошего мало сказать, ведь это твёрдые и жёсткие пластики, скрипящие на дороге. Хотя в плане дизайна Ravon Gentra, интерьер преобразился, вставки пластика имитирующего дерево, смотрятся привлекательно и интересно.

ravon gentra салон

«Приборка» с тремя «колодцами», все стандартно, единственное, на руле предлагают установить парочку клавиш для управления мультимедиа, в остальном «спарка» рулевой консоли и приборной панели ничем не удивит. Центральная панель Ravon Gentra обзавелась мультимедиа, к слову сказать, неплохой, судя по уже имеющимся отзывам владельцев. Под «музыкой» найдёте несколько крутилок для «климата».

ravon gentra мультимедиа

Габариты машины

Неплохой по вместительности багажник Ravon Gentra вмещает в себя целых 405 литров. Если сложить спинки задних сидений, то, как обещает производитель, объем увеличится до 1225 литров. Длина машины – 4515 мм, ширина – 1725, высота – 1445 мм. Бак для топлива вмещает 60 литров. Масса полная — 1600 кг, снаряженная – 1245 кг. Колеи задних и передних колес – по 148 см.

Равон Джентра, который часто сравнивают с Ладой Вестой, весьма доступен по цене в своем классе. Здесь нет кондиционера, но есть водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники для всех стекол. Самый дорогой вариант будет иметь литые диски, люк в верхней части машины, салон с имитацией деревянной отделки, управление на руле музыкальной системой.

Поведение Равон Джентра с АКПП на дороге

По отзывам владельцев, АКПП в Равон Джентра работает без нареканий. Как на трассе, так и в городском ритме ездить на машине с автоматической коробкой передач приятно и несложно.

Разгоняется Джентра быстро, но плавно, поскольку первая и вторая передачи у него длинные. В силу особенностей регулировки высоких передач, при движении на трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость, не увеличивая периодически степень давления на педаль газа.

Переход на следующие за первой и второй скорости почти не ощущается: автоматика работает чётко даже на высоких оборотах. Интенсивная эксплуатация в городских условиях не обнаружила никаких проблем и уязвимостей агрегата. Отечественные авто, которые можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться всего лишь четырёхступенчатой АКПП, а у узбекского седана скоростей — шесть.

Коробка передач в Джентре компенсирует довольно слабый двигатель (полуторалитровый бензиновый, с мощностью 107 лошадиных сил), она хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на подъёмах на трассе. При нажатии на педаль газа можно легко разогнаться и для обгона на трассе, и для быстрого старта на светофоре.

02.Ravon Gentra автомат: технические особенности

Комплектации и цены

Для Ravon Gentra комплектации, цены изначально сформированы в трёх форматах, без учёта и возможности докупить какие-то опциональные пакеты. Их попросту не существует. Цены и комплектации сформированы с учётом одного мотора и не классической для «бюджетника» подвески, а именно независимой на обеих осях. Подробней об этом, ниже, там же и про подкапотное моторное пространство. Дополнительно хотелось бы уточнить такую деталь, многих разочарует клиренс, дорожный просвет здесь всего 160 мм.

Ravon Gentra выбор комплектации представляется из следующего списка:

  • Comfort — это «база», за которую цена составит не менее 539 000 р.

Comfort

  • Optimum средняя версия, по стоимости не более 590 000 р.

Ravon Gentra Optimum

  • Elegant наиболее оснащённая комплектация, которая также комплектуется «автоматом», обойдётся покупателям в 669 000 р.

Elegant.

Новая модель Ravon Gentra получает такие особенности и вариант оснащения уже в базовом исполнении:

  • Парочка подушек безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Стальные диски.
  • Аудиоподготовку на шесть динамиков.
  • Привод и подогрев боковых зеркал.
  • Противотуманки.
  • Усилитель руля.

ravon gentra противотуманки

Что касается топового исполнения, то предлагают:

  • Кондиционер.
  • АБС.
  • Подогрев передних сидений.
  • Рулевые переключатели «музыки».
  • Возможности регулировки рулевой колонки по двум направлениям.
  • Литье.

ravon gentra 2018 диски

Расход топлива и динамические показатели

За счёт успешно улучшенной аэродинамики по сравнению с «предшественником» ravon gentra 2018 набирает свою первую сотню менее, чем за 12 секунд(!). При том, что максимально возможная скорость у автомобиля 160 – 180 км/ч в зависимости от комплектации. Отдельно стоит отметить и экономичность двигателя: в городском цикле на «механике» 5 с половиной литра на сто км, а на трассе – 6,5 – 7.

Представленные комплектации

В зависимости от финансовых возможностей, можно приобрести одну их четырех комплектаций автомобиля. Доплата за коробку-автомат в любой версии составит 40 тысяч рублей. У каждой комплектации есть разные опции.

Comfort – имеет водительскую подушку безопасности, центральный замок, музыку с четырьмя колонками, гидроусилитель руля, обогревание наружных зеркал. Колеса оснащены 14-дюймовыми дисками из стали. Также регулируются и складываются с помощью электропривода зеркала заднего вида.

Comfort Plus – здесь есть еще и пассажирская подушка безопасности, 6 динамиков, кондиционер.

Optimum Plus – имеет обогрев передних сидений, что важно в условиях суровой зимы. Также здесь есть ABS, аудиосистема с MP3 и AUX.

Elegant – центральная консоль отделана под дерево, для пассажиров заднего ряда присутствует подлокотник и пепельница, рулевая колонка настраивается по высоте и глубине, кресло водителя с поясничным подпором, сверху автомобиля — электрический люк.

Технические особенности, преимущества и надёжность

По конструкции версия Джентра с автоматом ничем не отличается от “ручной”: та же подвеска “макферсон”, тот же тип привода и тормоза. Однако, по техническим возможностям отличия заметны.

Динамика

Так, Ravon Gentra автомат разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше, чем его собрат на механике; для АКПП этот показатель составляет 13,1 секунд. Максимальная возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, впрочем, по отзывам владельцев, больше 170 км/ч достигнуть крайне сложно.

Расход топлива

На 100 км Равон Джентра с АКПП расходует в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем версия с МКПП. Но российских покупателей удерживает от выбора коробки автомат не только это, но и распространённое мнение о ненадёжности агрегата.

Отзывы

Производитель утверждает, что узел способен выдержать пробег минимум 150 тысяч километров без выхода из строя. Опыт покупателей это подтверждает, так что при правильном обслуживании и своевременной замене масел переживать не о чем.

Почитав реальные отзывы покупателей и ознакомившись с техническими характеристиками, можно выделить основные плюсы Равон Джентра с АКПП:

  • комфортное передвижение в городских и загородных условиях эксплуатации;
  • удобство и плавный ход рычага переключения передач;
  • гарантированный производителем солидный ресурс коробки передач;
  • быстрый и динамичный разгон в любых обстоятельствах;
  • возможность беспроблемного обгона на трассе.

Современные двигатели и их надежность

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

  1. Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
  2. Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
  3. Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.

Техническое обслуживание (ТО) Равон Джентра на автомате

Сама конструкция коробки-автомат у Равон Джентра требует бережного отношения и своевременного выполнения технического обслуживания. Для того, чтобы машина на заводской АКПП радовала долго, надо соблюдать очерёдность ТО, которую задаёт производитель. Как и у других моделей авто, Джентра требует техобслуживания при достижении определённых сроков эксплуатации или цифр величины пробега.

03Ravon Gentra автомат: технические особенности

Если на коробке вашего Равона с АКПП стоит маркировка 6Т30-40, это значит, что особое внимание надо уделить качеству расходных материалов, особенно масла. Общий объём, который уходит на смазывание всех узлов коробки – около восьми литров.

Изготовитель рекомендует масла производителя ATF, лучше не допускать замены. Впрочем, если конкретную марку приобрести не получается, допустимо использование смазочного материала другого производителя, но с такой же маркировкой.

Каждые сорок тысяч километров пробега в коробке-автомат необходимо менять масляный фильтр. Если пренебречь очерёдностью замены этого важного элемента, узел переключения передач может быстро выйти из строя, а в гидравлической системе случится засор. В среднем, плановое ТО коробки обойдётся в 4-5 тысяч рублей.

Отзывы и тест-драйв

Для Равон Джентра найти отзывы реальных владельцев не составит труда, так как в России уже огромное количество машин, колесит с 2015 года. В целом мнение неплохое сборка хорошая нарекания только на материалы отделки, если брать салон.

равон джентра отзыв.

А также многих разочаровала слабая подвеска, часто требуется замена расходников. В остальном работа двигателя, КПП, за исключением «автомата», серьёзного негатива не встретила.

5 копеек о Ravon Gentra

В конце традиционно представляем для Ravon Gentra видеообзор. Тест-драйв Равон Джентра поможет посмотреть на машину, со стороны опытных автоэкспертов.

Сравнительная таблица различных комплектаций

Схематично можно представить в виде таблицы все варианты предложений на обновленный равон джентра:

Сравнительная таблица Джентра

Прототип автомобиля Gentra

По своей природе автомобиль являет собой модернизированную версию седана Chevrolet Lacetti. Эта торговая марка образовалась в 2004 году. Но первые версии этой машины выходили под брендом Daewoo. Это было в далеком 2002 году. Давайте рассмотрим технические характеристики Дэу Gentra и сравним их с прототипом.

  1. Мощность двигателя у прототипа больше. Не сильно – всего на две лошадиные силы. Более современные модели имеют мощность в целых 121 лошадиную силу, что на 14 л.с превышает мощность Дэу Джентра. Да, в городе этот показатель не столь важен. Но он может оказаться решающим при необходимости резко разогнаться. А такое может случиться после окончания пробки, например, когда дорожное движение очень активное. Если тормозить, то сзади может подрезать другая машина.
  2. Такая разница в мощности двигателя заставляет Дэу разгоняться на две секунды медленнее до ста км в час, чем свой прототип. В этом аспекте вряд ли Daewoo Gentra можно назвать быстрой.
  3. Расход топлива у Chevrolet Lacetti также меньше. Причем значительно – на 2 литра в сто километров. По этому параметру прототип значительно лучше Дэу Gentra. Хотя все еще зависит от цикла использования. Так, за городом расход будет еще меньше – около 5 литров на сто километров. Просто ввиду последних событий у нас не будет особого выбора. Сейчас активно показываются новости о том, что торговой марки Chevrolet не будет на российском рынке. И обращая внимание на этот момент, мы будем готовы простить все.
  4. А вот коробка передач у Chevrolet Lacetti в любом случае пятиступенчатая, независимо от того, механика это или автомат.


Chevrolet Lacetti Sedan 2004

Экстерьер и интерьер

Экстерьер

Для своего класса – класса бюджетных автомобилей седан ravon gentra максимально демонстрирует свои лучшие качества. Производитель взял за основу девиз: проверен временем. Создан заново! И не ошибся. Глобально в этой модели ничего менять и не требовалось. Поэтому, немного изменили решётку бампера и «противотуманки».

Габариты Джентры

Теперь эти фары похожи на каплю.

Кроме того, руль теперь обтянут кожей, а не передней панели красуется симпатичный многофункциональный дисплей.

Интерьер

Покупателя ravon gentra интерьер несомненно порадует своей продуманностью и качеством сборки при вполне доступной цене автомобиля.

Панель Джентры

Салон собран по высшему разряду, просторен и комфортабелен. Имитация под древесину не оставит равнодушным никого благодаря очень качественному исполнению. Действительно можно подумать, что салон отделан деревом. Передние сиденья под собой скрывают достаточно удобные ящики для всякой мелочи. Как уже писалось, багажник достаточно вместителен и увеличивается за счёт складывания задних сидений. В отличие от многих моделей в своём классе обращает на себя внимание качество сборки, отсутствие щелей и зазоров, дефектов креплений.

Будет ли рестайлинг

Конечно, многие зададутся вопросом: а ждёт ли равон джентра рестайлинг? Что нового нас ждёт в хорошо известной надёжной модели – равон джентра 2018?

По сути равон джентра 2018 уже претерпел существенные изменения, знатокам они хорошо видны. Автомобиль выглядит значительно более современным. Осовремененные противотуманки и бампер спереди сразу же дают понимание, что перед нами современный автомобиль. Значительно улучшена эргономичность внутреннего убранства равон гентра. В автомобиль превнесены такие современные опции, как контролируемый уровень освещения в салоне, дисплей, руль, покрытый кожей. В ближайшее время планируется оснащение системой Эра-глонасс. Что придаст завершённость рестайлинговому процессу.

Тюнинг Джентры

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий