Технология покраски дисков порошковой краской

Содержание

Технология покраски автомобильных дисков порошковой краской

покраска дисков своими рукамиОбразцы покрашенных порошковой краской дисков

Покраску литых колесных дисков порошковой краской экономически более выгодно, нежели покупать новые на замену пришедшим в негодность. Штампованные диски, так же можно окрасить. Правда, зачастую, автовладельцы предпочитают купить новые, т.к. в отличие от литых они стоят не дорого.

Для справки! Диски из алюминия не предназначены для нанесения порошка и полимеров: технология и оборудование для покраски дисков работают с высокими температурами, алюминий легкоплавкий металл и может расплавиться в камере.

Покраска дисков порошковой краской

Покраска дисков порошковой краской

Еще Генри Форд сказал, что 80% красоты авто заключается в его колесах. С этим выражением трудно поспорить и в наше время. Даже самое привлекательное транспортное средство станет обычным, если его диски будут выглядеть побитыми, тусклыми и поцарапанными. Порошковая окраска данных элементов авто – услуга, которую предоставляет компания «Kuzov Lab». Далее специалисты кузовной лаборатории постараются во всех нюансах рассказать о технологии порошковой покраски дисков.

Порошковая покраска колесных дисков: особенности и этапы работы

Покраска дисков порошковой краской

Колесные диски подвержены значительному износу, поэтому со временем в процессе эксплуатации они теряют свой изначальный вид. Особенно губительно на этот элемент машины действует непогода в осенне-зимний период. На дисках возникают царапины, коррозия и всевозможные другие повреждения. Поэтому данную деталь довольно часто приходится менять или восстанавливать. Чаще всего специалисты советуют покрасить колесные диски порошковой краской. В отдельных случаях дешевле купить новые штампованные диски, чем ремонтировать поврежденные. А вот литые стоят значительно дороже, так что, как правило, водители предпочитают их реставрировать: ремонтировать дефекты и окрашивать.

Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки

Покраска дисков

Краска для дисков предназначена для защиты основы автомобильного колеса от агрессивной среды. Особенности эксплуатации авто также сказываются на состоянии дисков, по этой причине сколы, царапины, помятости – нередкое явление. Ниже речь идет о том, какие преимущества дает покраска, как именно покрасить диски, какой для этого взять ЛКМ.

Что лучше применять для покраски дисков колес и как наносить на них автоэмаль?

Колесные диски

Решив покрасить колесные диски, многие задаются вопросом о том, чем это лучше сделать? Какие материалы следует использовать, чтобы новое покрытие этих деталей колес автомобиля прослужило как можно дольше? Как их наносить и какая краска обычно применяется? Об этом и пойдет речь в данной публикации.

Покраска дисков порошковой краской: преимущества технологии, пошаговая инструкция по покраске

Когда автомобильные колеса теряют свой первоначальный вид после длительной эксплуатации, их не нужно менять на новые. Достаточно использовать порошковую покраску дисков, которая не только поможет вернуть прежний вид машине, но и продлит срок эксплуатации автомобиля.

Покраска колес порошковой краской.

Краситель для работы

Выбор красителя для работы – это наиболее ответственная часть подготовки, включая оборудование для работы. Еще важно знать, что в настоящее время можно применять три разных типа порошковых красителей для выполнения этих целей. Один из возможных вариантов – это применение эпоксидной краски, второй – составы полиэфирные или полиуретановые, третий – силиконовые красители.

Кроме того, каждый из составов будет обладать своими уникальными свойствами, которых нет у других. От них и будет зависеть конечная степень защищенности диска. К примеру, эпоксидная краска характеризуется тем, что она обеспечивает хорошую защиту от воздействия кислотных и щелочных составов. Полиэфирные красители могут похвастаться высокой степенью защиты от коррозии. Их полиуретановые аналоги отлично противостоят воздействию абразивных веществ и растворителей. Силиконовый вариант краски может выдерживать высокую температуру окружающей среды.

покраска дисков своими руками

Варианты материалов для реставрации

Эмаль

Восстановление дисков с помощью акриловой краски. Средство сохнет не более 15 минут, наносится на поверхность с помощью аэрозоля или краскопульта. Технология покраски несложная – ее легко можно внедрить своими руками. Однако хоть акрил и защищает от воздействия атмосферных осадков, он не считается долговечным покрытием.

Пластидип

Интересную поверхность дисков можно получить с помощью резиновой краски Plasti Dip. При этом есть возможность создать глянцевое, матовое, флуоресцентное покрытие: цвета могут быть самыми разнообразными (см. фото ниже). Покраску производят в два приема: после высыхания первого слоя средство распыляется на поверхность снова. Все манипуляции занимают около часа.

Краска Пластидип

Порошковая краска

Наиболее надежным способом реставрации дисков является покрытие их специальной порошковой краской. Она отлично держится на любом металле и соответственно хорошо его защищает. Отзывы о качестве самые положительные. Но для нанесения этого средства используется особая технология, и нужны специальные условия, которых чаще всего нет в обычном гараже. Хотя покрасить своими руками все же возможно.

Зачем красить диски

Часто страдающим от различных повреждений узлом автомобиля оказываются диски (реже можно услышать название “ободья”). Повышенный износ, регулярные механические, а зимой и химические воздействия, негативно сказывающиеся на виде конструкции – это то, что неизбежно при эксплуатации авто. Окрашивание становится вариантом защиты металлической основы колеса. Покраска понадобится в следующих случаях:

  • автомобиль эксплуатируется давно, поэтому видны многочисленные сколы;
  • приобретены диски, бывшие в употреблении;
  • деталь получила серьезный дефект и была восстановлена;
  • химические реагенты для обработки дорожного покрытия разъели старое покрытие;
  • старый красящий слой сбит в результате регулярных моек с применением технологии высокого давления;
  • автомобилю предстоит долгая поездка по бездорожью (в целях защиты);
  • водитель хочет выделить свой авто среди других за счет эффектных дисков.

Окрашивание колесного диска – способ, позволяющий продлить срок службы детали. Красящий слой возьмет на себя защитные функции, минимизирует сколы и царапины на металле. Покраска дает антикоррозийную защиту. Если красится литье, в качестве дополнения проводится доработка тормозных суппортов – их также окрашивают.

Повреждения обода диска Повреждения обода диска Царапины на диске Повреждения обода диска Царапины на диске

Какие материалы выбрать?

Автомобильные колесные диски подвержены сильным механическим воздействиям, поэтому их ЛКП должно быть особенно устойчиво в этом отношении. Повышенной износостойкостью обладают эмали, грунты и лаки на основе акрила, поэтому они хорошо подойдут для покраски дисков автомобиля. Использовать можно как специальный распылитель, так и эмаль в баллончиках.

Для окрашивания дисков автомобиля также подходят материалы на полиуретановой основе. При этом опыт и отзывы многих автолюбителей предполагают такой порядок окраски:

  • очищение;
  • нанесение кислотного грунта;
  • сушка дисков;
  • один слой эпоксидного грунта;
  • сушка;
  • шлифование 400 шкуркой;
  • нанесение эмали (ее также можно сделать путем смешивания полиуретанового лака, базовой краски и необходимого количества отвердителя).

Альтернативным материалом для покраски колесных дисков выступает порошковая краска. Она представляет собой смесь пыли полиэфирной смолы и пигмента. Этот вид краски хорошо ложится на поверхность благодаря своим электростатическим свойствам.

Порошковая краска

После нанесения деталь подвергают воздействию высокой температуры в специальной камере, где краска, оплавляясь, закрепляется на дисках. По сравнению с акриловыми материалами порошковая краска менее устойчива по отношению к механическим и химическим воздействиям. Однако этот вариант покраски часто предпочитают в силу быстрого нанесения и сравнительно экономного расхода. Порошковые материалы лучше всего подходят для обновления литых легкосплавных дисков.

Также для обновления этих деталей нужен растворитель и мелкозернистая наждачная бумага. Для предварительного мытья деталей лучше использовать автошапмунь, а не стиральный порошок или фейри.

Отдельно нужно сказать о пескоструйной обработке дисков автомобиля перед покраской. Если опыта в этой работе нет, то лучше воспользоваться классическим способом очищения от старой краски и ржавчины, используя наждачную бумагу или мини шлифовальную машинку. Если применять плохо просеянный песок и переборщить с давлением, то на поверхности детали могут остаться разводы и пятна, которые в дальнейшем будет сложно убрать и закрасить. Чтобы избежать этого, некоторые для очистки колес автомобиля используют вместо песка кальцинированную соду.

Пескоструйная обработка дисков

Разновидности материалов для порошковой покраски

Специально разработанные порошковые краски способны отлично держаться на поверхностях любых металлов и надежно защищать их от внешних факторов. Консистенция краски визуально представляет собой мелкодисперсный порошок. Пигментация его частиц создает определенный цвет красящему материалу. Свои технологические свойства такой состав проявляет в процессе термостатической обработки в специальной камере при температуре 200° С.

порошковая краска

Преимущества

  • устойчивость к внешним погодным факторам;
  • стойкость к истиранию;
  • свойство равномерного нанесения за счет полноты осаждения на поверхности обрабатываемого изделия;
  • компактность в объеме;
  • высокая скорость адгезии и высыхания;
  • экономичность в бытовом применении.

Недостатки

Самые распространенные недостатки покраски порошком:

  • выгорание на солнце при открытом хранении автомобиля;
  • невозможность придания матовости на дисках;
  • эпоксидные краски могут создать желтизну после высыхания.

Виды красок по химическому составу:

  • полиуретановые: для них характерны антикоррозийность, диэлектричность поверхности, эластичность, износоустойчивость + долговечность эксплуатации покраски дисков порошком;
  • полиэфирныме: они длительное время не стареют, придают изделиям хороший глянец, устойчивы к влиянию УФ — излучения, прочны, износоустойчивы;
  • эпоксидные: обладают химической инертностью к воде, солям, щелочи, ГСМ;
  • эпоксидно-полиэфирные: не вступают в реакцию с водой, щелочами и кислотами, бензином, дизтопливом.

синие диски

Торговые бренды

Сегодня на российском рынке востребованы фирмы порошковой краски для дисков такие, как:

  • Neokem: бюджетный вариант полиэфирной краски, подходит под автодиски в кэнди-стиле и под покраску дисков мотоцикла. Оттенки у красок Neokem насыщенные и яркие, их отличает высокая прочность. Они не истираются, не скалываются, помогают наполнить и искусно замаскировать мелкие поверхностные недостатки;
  • Jotun: гарантирует высокопрочное покрытие, устойчивое к химреагентам, воде, механическим ударам;
  • Motip: одна из лучших термохромных красок в баллончиках, которая поможет быстро восстановить покрытие дисков под хром, создать на них стильные, зеркальные эффекты. Окрашивание дисков порошковой краской Motip — это недорогой вариант восстановления потертостей и сколов; с этой краской обработанная поверхность будет более прочной, ударостойкой.
  • Bosny Chrome: аэрозольная краска, при помощи которой легко можно выполнить декоративную и защитную порошковую покраску дисков с хромированием поверхности в 2-3 слоя нанесения.

Для окраски дисков порошковой краской в магазине предложат на выбор достаточно небольшую гамму цветов. Популярными остаются расцветки под:

  • алюминий;
  • золотой металлик;
  • медь;
  • платину;
  • синий бархат.

Если вы хотите выделить свой транспорт при помощи креативных решений обновления дисков, то в автосервисе можно осуществить покраску деталей в два цвета.

Технология нанесения порошковой краскиПорошковая покраска дисковОкраска дисков

Подготавливаем поверхности

С поверхностей дисков должны быть удалены абсолютно все загрязнения. Важно избавиться от присутствующего слоя краски. Удаление ненужных элементов производится при помощи пескоструйки. Неорганические абразивы сглаживают рельеф, а грубые – качественно и быстро удаляют старое покрытие. Детали должны быть избавлены от любых неровностей. В случае наличия последних, максимально ровной поверхности при окраске будет невозможно добиться.

Подготовка поверхности диска

Проверка

Для окраски пригодны только диски без повреждений и дефектов, даже малейшие из них следует устранить. Все незначительные повреждения легко исправить с помощью прокатки. Сделать это можно в шиномонтаже. Важно учитывать, что прокатке лучше поддаются стальные диски. Применительно к литым дискам, этот метод может использоваться лишь при небольших вмятинах. Второй нюанс, на который стоит обратить внимание, – при качественном выполнении прокатки не используется паяльная лампа. Места, где металл подвергался нагреву, становятся менее прочными и быстро погнётся.

При обнаружении трещины, ситуацию поможет исправить аргоновая сварка. Этот метод поможет избавиться от дефектов любой степени, однако, уважающий себя мастер откажется ремонтировать сильно поврежденный диск, так как не может дать гарантию на него. После аргоновой сварки все швы тщательно полируются, места ремонта должны быть абсолютно незаметными.

Особенности порошковой краски

Данное средство применяется только для тех материалов, которые впоследствии можно подвергать термической обработке. Вкратце технология проста: путем напыления порошок наносится на сухую поверхность, а после этого изделие обжигается в печи от 10 минут и больше при температуре 200 градусов по Цельсию.

Есть несколько типов порошковых красок, которые имеют свои особенности: силиконовые, полиуретановые, полиэфирные, эпоксидные. Порошковые краски не отличаются очень широкой гаммой цветов, наиболее популярными являются цвета алюминия, золотого металлика, меди, платины, синего бархата (см. фото).

Разные цвета порошковой краски

Преимущества эмали для дисков

Приобретая материалы для того, чтобы покрасить диски автомобиля, не пренебрегайте консультацией продавца. Наверняка, он покажет вам несколько вариантов красок, которые созданы специально для обновления именно этих деталей авто. Марок такой эмали на сегодняшний день немало, поэтому, наверняка, будет из чего выбирать.

Каковы преимущества использования эмали для дисков? Назовем их:

  • обновление внешнего вида детали;
  • создание эластичного покрытия, стойкого к удару камешков, воздействию соли, влаги, песка и прочих факторов;
  • обеспечение антикоррозийной защиты;
  • многие эмали можно наносить без предварительного грунтования и без покрытия лаком;
  • аэрозольные баллончики позволяют окрашивать детали разной формы.

Краска для дисков в баллончиках

Что нужно учитывать во время выбора

Как и при выборе подходящего оборудования для порошковой покраски, во время поиска подходящего помещения необходимо учитывать некоторые моменты. Важнейшую роль играет размер площадки. Габариты зон покраски и сушки будут напрямую зависеть от количества и размеров самих дисков. Сумма площади этих двух зон и будет показателем того, какое по размеру нужно найти помещение.

К примеру, если будут обрабатываться только малогабаритные диски, и при этом поштучно, то площадки для покраски размером 3х3 метра более чем достаточно. Здесь важно сказать еще о том, что оборудование для порошковой покраски дисков включает в себя установку принудительной вентиляции в том помещении, где ведутся работы. Она необходима, чтобы удалять частицы пыли и краски из воздуха.

Еще одно важное требование – это необходимость нагревательного оборудования или специальной термической печи. Эти агрегаты понадобятся для того, чтобы полностью соблюсти процесс сушки изделия и получить полимерный слой на поверхности изделия.

Отдельно стоит отметить, что хорошее освещение в выбранном помещении тоже крайне важно для работы.

оборудование для порошковой покраски своими руками

Наносим порошковый грунт

После качественной подготовки деталь перемещается в камеру напыления. Изделие заземляется и, при помощи электростатического распылителя, покрывается порошковым грунтом (предназначен для защиты металла от коррозийного воздействия). Дальше элементы помещаются в полимеризационную камеру.

Нанесение порошкового грунта на диск

Подготовка к покраске

Предварительный этап предполагает демонтаж окрашиваемого диска. Колесо откручивается, снимаются колпаки, заглушки и резина. Деталь тщательно моется, при этом можно использовать бытовые чистящие средства и щетку (ворс не должен быть металлическим). Небольшие сколы и царапины убираются при помощи наждачной бумаги (крупное зерно сначала, мелкое потом). Крупные сколы нужно шпаклевать.
Непосредственно перед покраской диски обезжириваются (используется растворитель, ацетон), ниппель закрывается малярным скотчем (в ситуации, когда демонтаж покрышки не производился). Финальный штрих – нанесение грунтовочного слоя.

Разбортирование колеса Разбортирование колеса Обработка поверхности Разбортирование колеса Обработка поверхности

Обработка «химией»

После проведения всех ремонтных работ по исправлению дефектов и перед началом покраски, необходимо провести еще несколько процедур:

  1. Обработать места обнаружения ржавчины и коррозии соляной или фосфорной кислотой;
  2. Провести процесс фосфатирования всей поверхности колесного диска. Состав подбирается, исходя из материала изготовления. В результате, образуется прочная защитная пленка, способная уберечь металл от дальнейшего образования коррозии;
  3. Просушить, используя для нагрева строительный фен. Обезжирить специальным средством (уайт-спиритом, керосином или обезжиривателем на сложных спиртах)и снова просушить;
  4. Тщательно прогрунтовать поверхность. Лучше выбрать термостойкую эпоксидную или эпоксидно-цинковую грунтовку. Минимальное количество слоев – 3, максимальное – 5. Каждый последующий должен наноситься после полной просушки предыдущего.

Этапы покраски колесных дисков

Технология покраски состоит из четырех основных этапов.

  1. Предварительная подготовка поверхности. Деталь следует тщательно очистить от старой краски, ржавчины и всевозможных загрязнений. Делать это можно с помощью электродрели, инструментов или пескоструйного аппарата. Для основательной очистки применяются также кислотные и щелочные составы.
  2. Покраска колесных дисков. Работу следует выполнять в специальном костюме и защитной маске. Краска равномерно распыляется с помощью электростатического пульверизатора на диск.
  3. Обжигание в печи. В специально предназначенной камере изделие прогревается при температуре около 200 градусов (см. фото). При необходимости диски покрывают вторым слоем, а остывание в камере длится до 8 часов.
  4. На образовавшееся после нагревания покрытие дисков можно нанести лак, который будет выполнять защитную функцию покрытия.

Камера для сушки порошковой краски

Покраска порошковым материалом

После оплавления и закрепления грунта производится нанесение порошковой краски на компоненты авто. Этот этап окраски также осуществляется с помощью электростатического распылителя. Покраску нужно выполнять в несколько слоев. Так можно получить максимально равномерное и гладкое покрытие. После порошковой покраски диск опять помещается в полимеризационную комнату.

Покраска

На этом этапе важную роль играет оборудование и необходимое оснащение места проведения работ. Наносить порошковую краску можно только в специальной камере, с помощью электростатического пистолета. Принцип его работы основан на притяжении заряженного красящего порошка нейтральной поверхностью диска, где удерживается за счет действия электростатического притяжения. Получившийся в результате эффект электростатики или трибостатики хорошо удерживает красящий порошок на поверхности.

При работе, обязательно использование защитного костюма, перчаток и маски, закрывающей дыхательные пути и глаза. В помещении должна присутствовать принудительная вытяжка и система сбора отработанного порошка. Важно помнить, что после нанесения краски прикасаться к дискам – запрещено.

Процесс окрашивания

Грунтование производят в 2-3 слоя, причем каждому нужно дать время подсохнуть (интервал составит 15 минут). Следующий слой нельзя наносить на сырое основание. Для покраски нужно подготовленное основание. Если используется краскопульт, то сопло держится в 40 см от диска. Покрасить ободья можно кистью, небольшой валик также пригоден для работы.
Избежать подтеков ЛКМ можно, если накладываемые слои будут тонкими. При первом окрашивании стоит потренироваться на куске металла. В зависимости от объема приобретенной краски наносят от двух до четырех слоев, каждый из них должен высохнуть.
Для улучшения защитных свойств красящего состава обработанную поверхность лакируют. Финальный этап нужно начинать через полчаса после высыхания последнего слоя. Изнутри диск покрывают лаком в один или два слоя. Снаружи обрабатывают два раза.

Покраска диска краскопультом

Покраска дисков с помощью баллончика

Простой способ покраски легкосплавных, литых, штампованных дисков подразумевает применение аэрозольного ЛКМ. Такой продукт не требует разведения разбавителями, в него не нужно добавлять отвердители. Удобные баллончики перед использованием нужно лишь встряхнуть. При отсутствии опыта нужно потренироваться в распылении на другой (ненужной) поверхности. Тогда краска будет ложиться равномерно, без потеков и капель.
Расход ЛКМ зависит от формы распылителя. Круглое сопло позволяет сэкономить красящий материал, вертикальный факел увеличивает объемы требуемой краски. Элементы автомобильного колеса, не нуждающиеся в покраске, закрываются малярным скотчем. Можно использовать пленку, другой подручный материал, который не будет мешать окрашиванию и надежно защитит поверхность. Во время работы баллон нужно периодически встряхивать (каждые 10-15 минут в случае больших объемов). В помещении, где ведется покраска, должна быть температура 20 градусов. Если она ниже, процесс высыхания слоев может затянуться.
Предварительный этап при применении других типов ЛКМ аналогичен. Следы ржавчины нужно удалить, для чего понадобиться преобразователь (например, «Цинкарь»). Средство наносится кистью, оставляется на два часа. Образовавшийся цинковый слой защитит от коррозии.
Прокрашивать нужно тщательно, поскольку на диске достаточно труднодоступных мест. Лак также поставляется в баллончиках, его можно распылить на финальном этапе. Использование аэрозолей ускоряет работу. Для достижения большего эффекта диск можно обработать полиролью.

Покраска диска из баллончика

Что необходимо для проведения работ своими руками

Стоит отметить, что сама по себе процедура окраски таким методом литых дисков автомобиля – это довольно сложная операция. Кроме того, актуальна она только в том случае, если были лишь небольшие повреждения. Но, несмотря на все это, использовать оборудование для порошковой покраски и проводить процедуру своими руками сможет каждый, кто овладеет нужными техническими знаниями.

Чтобы это было возможным, необходимо выполнить следующие условия:

  1. Следует иметь в своем распоряжении достаточно большое помещение, где можно оборудовать покрасочную и сушильную зоны.
  2. Нужно либо приобрести, либо своими руками собрать все оборудование для порошковой покраски. В данном случае потребуются краскопульт, распыляющий пистолет и еще некоторые другие приспособления.
  3. Очень важно правильно подобрать тип красителя, который будет использоваться в качестве защитного покрытия для диска.

Здесь важно понимать, что все эти условия должны быть выполнены еще на стадии подготовки.

набор для порошковой покраски дисков

Запекание

Температура запекания колеблется, в зависимости от типа красящего порошка и основного компонента в его составе. Примерный диапазон составляет 170-220 градусов. При небольших поверхностях обработки, для запекания можно использовать строительный фен. При больших объемах – используется сушильная камера, именно она необходима для запекания диска. Длительность термической обработки составляет от 10 до 90 минут.

Важная особенность запекания – для качественного нагрева вряд ли подойдет самодельная сушильная машина. Оптимальная температура и равномерность нагрева достигается при помощи электронного блока управления. Изготовить его в домашних условиях – под силу не каждому мастеру.

После запекания, диски охлаждаются естественным путем, так краска не повреждается от резких перепадов температуры.

Покраска дисков порошковой краской – трудоемкий и сложный процесс, для проведения которого потребуется специальное оборудование. Такую покраску лучше доверить профессионалам. Самостоятельная покраска оправдана лишь при больших объемах и регулярном выполнении таких работ.

Особенности реставрации дисков в условиях гаража

Данная «бытовая» технология покраски дисков своими руками отличается от промышленной отсутствием прогревания изделия в печи. Поэтому здесь применяется другой тип краски, а сушка происходит на свежем воздухе с помощью обогревательных приборов. Сам процесс покраски своими руками может занять несколько дней, и погода на улице играет при этом значительную роль. Следует также обратить внимание на качество красящих материалов и быть осторожным при работе с порошковой краской, которая включает в себя множество токсических веществ.

В завершении предлагаем к просмотру видео о покраске колесных дисков.

Заключение

Для покраски дисков автомобиля подходят акриловые, порошковые и резиновые ЛКМ. Эффектными будут ободья, обработанные светящейся краской. Технология практически ничем не отличается от технологии окрашивания металлических поверхностей. Деталь нужно демонтировать, почистить, убрать дефекты, загрунтовать и покрасить в соответствии с инструкцией производителя. Финишным покрытием может стать лак.

Красящий состав для нержавейки: особенности порошковых ЛКМ и нюансы покраски

Защита окон из дерева: выбор лакокрасочного материала и технология покраски

Особенности покраски тормозных суппортов автомобиля

Покраска входных дверей: разновидности красящих составов и технология обработки

Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка

Полимеризация

Окраска порошковой краской дисков заканчивается помещением их в печь. В камере должна поддерживаться температура в пределах 180-200 °С. Благодаря температурному воздействию компоненты порошковой краски могут оплавляться и надежно закрепляться. Диски должны находиться в высокотемпературной комнате на протяжении 15-30 минут.

Достоинства

К преимуществам такой методики восстановления и преображения легкосплавных деталей автомобилей можно отнести следующие факторы:

  • отменные механические и декоративные свойства полимерной «облицовки»,
  • высочайшие показатели адгезии (отличное сцепление),
  • невозможность получения потеков (в случае соблюдения правильной технологии),
  • большой диапазон толщины покрытий,
  • увеличенную прочность на изгиб и удар,
  • устойчивость к коррозийному воздействию, истиранию, вредным погодным факторам, перепадам температурных режимов, химическим веществам.

Такая покраска поможет преобразить любые, даже наиболее изношенные и неприглядные детали авто. Окраска должна выполняться с четким соблюдением всех технологичных операций. При покраске нужно использовать материалы от известных производителей, которые создают действительно качественную продукцию. Также при покраске не стоит упускать этап полимеризации слоев. Он является одним из ключевых.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий