Тойота gt 86 салон

Toyota GT 86 2017*

Toyota GT86 2017 рестайлинг вид спереди Toyota GT86 2017 рестайлинг вид спереди Toyota GT86 2017 рестайлинг обзор Toyota GT86 2017 рестайлинг обзор Toyota GT86 2017 вид сбоку Toyota GT86 2017 вид сбоку Toyota GT86 2017 вид сзади Toyota GT86 2017 вид сзади Toyota GT86 2017 салон Toyota GT86 2017 салон Toyota GT86 2017 рестайлинг приборная панель Toyota GT86 2017 рестайлинг приборная панель Toyota GT86 2017 рестайлинг внешний вид Toyota GT86 2017 рестайлинг внешний вид Toyota GT86 2017 рестайлинг кузов Toyota GT86 2017 рестайлинг кузов Toyota GT86 2017 рестайлинг двигатель Toyota GT86 2017 рестайлинг двигатель

Тойота GT 86 Тойота GT 86 Тойота GT 86 Тойота GT 86 Тойота GT 86 сбоку Тойота GT 86 сбоку Тойота GT 86 сзади Тойота GT 86 сзади Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 экстерьер Тойота GT 86 экстерьер

всего мнений: 4 просмотров: 6 019

Toyota GT86 – лига справедливости

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Одна версия кузова, один двигатель и один тип трансмиссии. Теоретически это не так много, но на практике достаточно для того, чтобы хорошо провести время за рулем и полюбить японское купе Toyota GT86.

С положительной стороны следует отметить качество отделочных материалов. Ничего не скрипит, пластмассы производят приятное впечатление и не выделяют неприятных запахов. Нигде не видно экономии. Среди цветов преобладает черный. Он разбавлен матовым алюминием, немного карбоном и умеренным количеством красного шва на рулевом колесе, креслах и т.д.

Такого красиво стилизованного и хорошо продуманного кокпита не будет даже в более дорогих спортивных автомобилях. После рестайлинга набор указателей пополнился цифровым экраном, на котором можно просматривать данные с бортового компьютера.

Руки сами ложатся в правильное место на руле. Кстати, это самый маленький руль в истории серийных моделей Тойота.

Спортивные кресла отлично удерживают в поворотах. А вот доступ к кушетке сильно ограничен. Впрочем, сидеть там будет неудобно. Задняя спинка сиденья складывается, благодаря чему объем багажника легко увеличить с 283 до 480 литров.

Тойота ГТ 86 2018 года: фото, технические характеристики, цена, отзывы

Впервые Тойота ГТ 86 появилась в 2009 году, как концептуальная модель, и только спустя почти три года её представили в так называемом товарном виде. Самое интересное событие ждало поклонников в 2016 году, когда знаменитую модель суперкара от японцев обновили.

Многие ожидали невероятного изменения Toyota gt86 в техническом плане, обновления внешности и появления интригующих технологических новинок, но производитель по-большому счету ничего существенного показать так и не сумел.

Для Toyota GT86 технические характеристики остались прежними, за исключением немного возросшей мощности, за счет модернизации мотора. Также относительно поработали над модернизацией подвески в целом улучшив управление.

Toyota GT 86 экстерьер

Тойота GT-86 обзор эмоционального авто

Этот обзор посвящен автомобилю, который для японской компании Toyota является, в некотором роде, знаковым. Потому как прародителем этого спорт купе стал автомобиль, который заслужил всемирное признание и становился основным героем фильмов и мультфильмов. Рассказ пойдёт о Toyota GT86, которая появилась на рынке в 2012 году.

Цена и технические характеристики Toyota GT 86 2020-2021 года c фото

Совместный проект автогигантов Toyota и Subaru Тойота GT 86 — рестайлиновая версия популярного, выпускавшегося в 80-е годы прошлого века компактного купе Toyota AE86 (он же «хачироку», где «хачи» — восемь и «року» — шесть по-японски). От предшественника он унаследовал прыть и спортивный характер, а реализованные конструкторские решения сделали новый малогабаритный спорткар интересным и по дизайну, и по ходовым характеристикам.

2 литра и 200 сил

Результатом сотрудничества с Subaru стал нетипичный для Тойоты двухлитровый атмосферный двигатель оппозитного типа (boxer). Впечатляет и двойной впрыск топлива – распределенный и непосредственный.

Каждый цилиндр взаимодействует с двумя форсунками. Одна из них установлена непосредственно в камере сгорания, а другая традиционно – во впускном коллекторе. Как ни парадоксально, такая система гарантирует не только комфортную работу во всем диапазоне оборотов, но и очень экономичное обращение с топливом. Если водитель не превышает 3000 об/мин, то GT86 на каждые 100 км пути достаточно 9 литров бензина (производитель рекомендует 98-ой). И это в городе. Во время быстрого, но не гоночного вождения, расход на пол литра ниже.

Мотор GT 86 раскручивается до 7500 об/мин. До 3000 он кроткий и удивительно экономичный. Охотнее двигатель работает на более высоких оборотах, а после 5000 об/мин начинает новую жизнь и отдает себя целиком.

Дизайн

Тойота ГТ 86 2016-2017 фото сбоку

Внешний вид купе просто шикарный, на таком автомобиле вы никогда не останетесь без внимания на дороге. Рельефный капот спереди плавно переходит к красивой, узкой, ксеноновой оптике. Именно благодаря фарам модель выглядит агрессивно, под фарами находятся накладки омывателей. Массивный бампер имеет огромную решетку радиатора, а также красивые линии. На бампере находятся круглые противотуманные фары.

Сбоку купе выглядит немного проще, нет большого количества аэродинамических элементов, но он все равно выглядит шикарно. Большие колесные арки получили 17-е колеса на легкоспланых дисках. Зеркало заднего вида, как и подобает спорт купе установлено на ножку.

Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в верхней части не маленький спойлер. Красивая оптика придает агрессивности задней части. Массивный бампер обладает не маленьким, декоративным диффузором, в который красиво вставлены 2 выхлопные трубы.

Фото купе сзади

Габариты купе:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1490 мм;
  • высота – 1060 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Новая Toyota GT 86 — совершенству нет предела

Toyota GT 86 2020-2021 года выпуска

Toyota GT 86 2020-2021 года выпуска

При разработке автомобиля инженеры Subaru и Toyota ориентировались на Porsche Cayman, компоновка и управляемость которого в классе спортивных купе была образцом для подражания.

Следуя эталону, японцы достигли более низкого расположения центра тяжести. По сравнению с предшественником AE86, новое купе добавило в длину 40 мм, стало на 145 мм шире и на 54 мм приземистее. На смену 4х-цилиндровому двигателю 4A-GE с двумя распределительными валами (twincam), развивавшему 130 л. с., пришел новый облегченный силовой агрегат, мощность которого удалось увеличить на 70 л. с. Все это не замедлило положительно сказаться на ходовых качествах автомобиля: отзывы владельцев спорткара свидетельствуют о том, что он стремителен и отлично держит дорогу, а получаемое от вождения удовольствие вызывает только довольную улыбку.

Комплектации нового спортивного купе Toyota

Новый Toyota GT86 2020-2021 года выпускается в двух вариантах — с 6-ступенчатыми автоматической (производства Aisin) и ручной (Toyota) коробками переключения передач. Первый получил подрулевые переключатели скоростей в каждой из трех комплектаций:

  1. «Sport» — максимально упрощенной в плане тюнинга;
  2. «Aeropack», дополнительно оснащаемый боковыми аэродинамическими накладками и передним спойлером;
  3. «Premium» с кожаным салоном и обивкой сидений алькантара/кожа.

КПП «механического» варианта характеризуется быстрым и четким включением каждой передачи. Отличительная особенность самих моделей — комплектация по двум схемам («sport», «premium»).

Фотография "горячего" сердца Тойоты GT

Фотография «горячего» сердца Тойоты GT

В перечень базовых аксессуаров всех купе входят:

  • круиз-контроль;
  • кнопка запуска (остановки) двигателя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • отделка кожей отдельных элементов интерьера (руля, рычага переключения передач) и многое другое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota GT86 2017 модельного года получила модернизированную подвеску и новые усовершенствованные амортизаторы. В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади – двухрычажка. Благодаря тонкой настройке подвески и новой технологии «автомобиль сталь ещё более послушным в управление, и способен предоставить незабываемые впечатления».

Броская внешность

О Тойоте GT-86 ходит много отзывов, кто-то хвалит её за управляемость, кто-то за это же ругает, но абсолютно все сходятся во мнении, что внешность у машины очень выигрышная.

Фото: Toyota GT86 белого цвета, вид спереди

Спорт кар белого цвета, вид спереди

Длинный капот, накачанные колёсные арки, большая радиаторная решётка, симметрично расположенные выхлопные трубы большого диаметра, спойлер – все эти элементы в совокупности создают спортивно-дерзкий вид, который сразу цепляет глаз.

Экстерьер авто громко заявляет о себе как о спортивном автомобиле, который создан для того что бы доставлять удовольствие от каждой секунды проведённой за рулём. Дерзостью и удалью эта машина напоминает Mazda MX-5, которая уже стала легендарной.

Габаритные размеры Тойоты GT 86:

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1285 мм
  • Элеганс (механика)
  • Престиж (механика)
  • Престиж Аэро (механика)
  • Люкс (автомат)
  • Люкс Аэро (автомат)

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA GT86 2011, 2017

РЕСТАЙЛИНГ TOYOTA GT86 2017

Компания Toyota Motor Corporation официально объявила о рестайлинге своего популярного купе — Toyota GT86. Обновление только слегка затронуло дизайн экстерьера и интерьера, но приблизило новинку к своему собрату — Subaru BRZ.

Как было сказано выше, координальных изменений во внешности не произошло. Спереди перед нами предстает массивный капот, который прячется за передний бампер, что уменьшает возможность открытия на больших скоростях. Сам бампер включает в себя огромную решетку радиатора, которая расположилась в нижней части. По краям появились дополнительные вставки для подачи воздуха в двигатель и для улучшения аэродинамики. Крышка багажника вытянута и выполняет функцию спойлера. Особый стиль новинке придает светодиодная оптика и задний бампер с черным диффузором.

Несмотря на свой купеобразный кузов, автомобиль способен вместить себя 5 человек и дискомфорта на заднем ряду не наблюдается. В приборной панели произошло интегрирование старых и новых технологий. Ее выполнили с классическими стрелочными указателями , а сзади разместили два небольших монохромных дисплея с красной подсветкой, которые предоставляют информацию о пройденном пути и о состоянии автомобиля. Центральная консоль располагает 7-ми дюймовым сенсорным экраном на который выводятся навигация, а так же изображение с камеры заднего вида. Еще ниже мы видим блок управления климат-контролем и подогревом сидений.

К сожалению, производитель не дает большой возможности выбора агрегатов. Под капотом Gt86 будет работать 4-ех цилиндровый мотор DOHC объемом 2.0 литров и мощностью 200 л.с. В паре будет предлагаться 6-ступ. коробка передач или 6-ступ. автомат .

На рынке Европы автомобиль будет продаваться в трех комплектациях. Базовая версия с механикой обойдется в 27 600 $, а на автомате 28 700 $. Новая Toyota GT 86 в России продаваться не будет, т.к. модель покинула рынок и вряд ли уже вернется.

Toyota GT86 (Тойота GT86) — заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2, разработанное японской компанией совместно с Subaru. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года в рамках Токийского мотор-шоу.

Toyota GT86 является практически точной копией Subaru BRZ. Построен автомобиль на модифицированной платформе Subaru Impreza. В передней подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Кроме того, купе оборудовано самоблокирующимся задним дифференциалом и дисковыми вентилируемыми тормозами.

Уже в базовой версии Тойота GT 86 очень прилично оснащена: шесть подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3. В более дорогих комплектациях предусмотрен климат-контроль, навигационная система, система бесключевого доступа, а также на 17-дюймовые литые диски.

TOYOTA GT86 ВИДЕО (EN)

Трансмиссия

Большинство Джити с механической коробкой передач оснащены дифференциалом типа Торсен.

Многие экземпляры имеют автоматическую коробку передач и подрулевые рычаги выбора передач. Жаль, что это обычный автомат, который ухудшает производительность мотора.

Коробки передач не создают проблем, если двигатель не подвергался форсировке. Безопасным считается увеличение мощности до 240-260 л.с. при помощи комплектов с турбонагнетателем или компрессором.

Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.

Фото: Место водителя Toyota GT86

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.

Фото: Управление кондиционером и климат контролем Toyota GT86

Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.

Фото: Небольшие задние сидения Тойоты ГТ-86 с минимальным расстоянием для ног

Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.

Фото: Небольшой багажник Тойоты ГТ-86 со сложенными задними сидениями

Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

Цена и комплектации

Для покупателя японцы предлагали на выбор 5 вариантов комплектации Тойота 86: «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». У каждого варианта есть разнообразное оборудование, а вот внешность и техническая часть везде аналогичная. Купить Toyota GT 86 можно было не менее чем за 2 000 000 руб. Такой вариант оснащался:

  • Климатической установкой;
  • «Круизом»;
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиком света;
  • Функцией подогрева кресел и зеркал;
  • ABS, ESP.

Фото авто Toyota GT 86

Самый же «навороченный» вариант получал лишь другую электронику. Сегодня именно этот автомобиль новым не купить, однако есть варианты на вторичном рынке. Цена Toyota GT 86 в этом случае составляет около 1 000 000 руб.

Салон Toyota GT86

Дизайн водительского места в Toyota GT 86

Дизайн водительского места в Toyota GT 86

Несмотря на то, что премьера обновленного спортивного купе в 2016 году состоялась в США еще в начале апреля, его салон подлежал доводке до последнего времени. Сейчас его украшают:

  • едва ли не самое малое (среди серийных тойот) рулевое колесо диаметром 362 мм;
  • информативный жидкокристаллический дисплей с активной матрицей размером 4.2″, на который выводится ряд важных параметров (мгновенные значения крутящего момента и мощности, текущие угол поворота рулевой колонки и положение педали акселератора);
  • усовершенствованный тахометр, «красный» сектор которого сместился к цифре «7000».

Типичные проблемы и неисправности

Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.

Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.

После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.

При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.

Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.

Комплектации и цены

На данный момент в России пользуется спросом только дореформенная модель Toyota gt 86 и то, продажи настолько мизерные, что нет никакой гарантии, что в скором будущем производитель предложит рестайлинговую версию.

На рынке сейчас доступны четыре комплектации Toyota gt 86, минимальная стоимость новой машины варьируется от 2 013 000 руб.

В базовое оснащение Тойота ГТ 86 включается пару помощников, семь подушек, штатная «музыка», спортивные кресла, привод зеркал, обогрев, кондиционер, регулировка сидений и другое.

Максимальная цена достигает 2 300 000 руб. пропорционально растет и количество доступных «плюшек». Предварительно даже стоимость в России новых экземпляров Toyota GT 86 от 2018-2019 года не объявляется, скорее всего, если машина все-таки прибудет к нам, ценник перевалит за 3 000 000 руб. Отзывы говорят о том, что авто стоит своих денег.

Заключение

Toyota GT 86 – один из самых дешевых автомобилей в своем классе. Если ограничиться выбором среди автомобилей с задним приводом, то GT86 окажется вне конкуренции. Мощности 200 л.с. вполне хватает, управляемость не вызывает никаких нареканий, а долговечность и низкий расход топлива приятно удивляют.

А как с безопасностью

Спортивное авто входит в группу повышенного риска, потому как эмоции это то, чем одаривает нас GT-86, а это, сами понимаете, может быть не безопасно. И потому инженеры японской корпорации позаботились о нас, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки

Краш тест Toyota GT86

Авто не для всех

Фото: Вид сзади на белый спорт кар GT-86

Вид сзади на белый спорт кар

Подводя итоги, хочется сказать, что Toyota GT86 это отличная, экспрессивная машина, которая может подарить своему владельцу огромный заряд положительных эмоций.

Но в тоже время, вряд ли это авто подойдёт для каждодневного использования, ведь машина слишком городская, что бы активно использоваться на наших, не простых дорогах.

Экстерьер GR 86

Интересно, что к оригинальным деталям у Тойота GR 86 можно отнести лишь передний бампер и радиаторную решетку и шильдики на кузове. Сам по себе купе Toyota GR 86 2021 смог сохранить общий образ, обладающий характерным профилем и боковым остеклением. По длине машина стала больше на 3 сантиметра, невзирая на то, что расстояние между осями стало больше на 5 миллиметров. А вот ширина новинки не поменялась, хотя высота понизилась на 10 миллиметров. Приятно, что жесткость кузова выросла на 50 процентов.

Отличается GR 86 от Subaru BRZ по переднему бамперу, который у «тойотовской» модели собственный, имеет массивную радиаторную решетку в стиле Gr Yaris. Вдобавок к этому, инженеры немного доработали оптику. Теперь передний бампер лишился противотуманных фар. За передними колесами размещены вентиляционные отверстия, что не только визуально относит новинку к спортивным моделям. Опирается двухдверка на 18-дюймовые «катки», а высота дорожного просвета составила 130 мм. На корме можно увидеть изменившуюся оптику и более свежую внешность.

Toyota GR 86 фото авто

История модели

2012 – премьера Toyota GT86 и близнеца Subaru BRZ

2013 – лимитированная серия Cup Edition из 86 штук (незначительные различия в стилистике)

2016 – небольшая модернизация: обновились бамперы и спойлеры. Внутри появилось новое многофункциональное рулевое колесо и новый узор обивки. Были немного изменены характеристики двигателя и калибровка ESP.

Интерьер GR 86

Внутренняя часть также немного преобразилась. Салон Toyota GR 86 2021 может похвастаться семидюймовой цифровой «приборкой». В левой части нашлось место для дополнительного счетчика, способного выводить необходимые данные боковых перегрузках, а также температурном режиме охлаждающей жидкости. На центральной части можно увидеть 8-дюймовую мультимедийную систему, которая работает с Android Auto, Apple Car Play и Bluetooth. Кроме этого, её подключили к задней камере. Что касается посадочной формуле салона, она следующего типа: 2+2.

Интерьер Toyota GR 86

Toyota GR 86 позаимствовала у Subaru пакет систем безопасности EyeSight со стереокамерой под ветровым стеклом, которая доступна с вариантом на АКПП.

Интерьер нового «японца может похвастаться спортивными «ковшами», имеющими развитую боковую поддержку. Сами кресла обшили при помощи красной прострочки. Под мультимедийным дисплеем есть регуляторы климатической установки. Теперь все данные указываются непосредственно в этих круглых регуляторах, чего раньше не было. Заднее сиденье можно убрать, причем освободившегося места будет достаточно для транспортировки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже гоночных покрышек с инструментами для трека.

Технические характеристики GR 86

Если раньше японцы устанавливали 2.0-литровый мотор, то теперь подкапотное пространство оснащается 2.5-литровой атмосферной оппозитной силовой установкой, которая получила комбинированный впрыск. Если брать японскую версию, она генерирует 235 лошадиные силы (250 Нм). Для передачи крутящего момента решили обратиться к 6-ступенчатой механической или классической автоматической коробке переключения передач.

Вся мощность передает лишь к задним колесам – тут нет никаких изменений. Динамические характеристики стали лучше, ведь теперь спортивное купе Toyota 86 2021 тратит лишь 6.3 сек (раньше на это требовалось 7.4 сек) на покорение первой «сотни».

Двигатель Toyota GT 86

Второе поколение Toyota GR 86 произведено на усовершенствованной платформе «близнецов» прошлого семейства. Новинка сохранила собственную «ходовку», которую не перевели на «всетойотовскую» платформу TNGA, невзирая на все ожидания. Для передней части решили использовать произведенный с чистого листа подрамник, так как его торсионная жесткость была улучшена на 60 процентов, что еще отразилось положительно на управляемости. Впереди стоит конструкция типа McPherson, а сзади – двойные поперечные рычаги.

Сравнение с конкурентами

У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики. Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe. Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.

Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий