Тойота камри или рав 4 что лучше

Тойота камри или рав 4 что лучше

Toyota: модели, особенности, обзоры

Выбирая автомобиль, необходимо рассмотреть технические характеристики моделей Тойота Камри или Рав 4 — та, что лучше, будет иметь цену, соответствующую своим техническим характеристикам. Не менее важно определить, в какой среде будет эксплуатироваться автомобиль и для каких целей он нужен.

Обзор

Toyota Camry или RAV4: описание, отличия и что лучше

camrav19

При выборе между Toyota Camry и RAV 4 многие автолюбители сталкиваются с вопросом: «А что лучше?» Чтобы разобраться с этой проблемой необходимо понять, для каких целей будет использоваться автомобиль, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Два рассматриваемых авто схожи по ценовому сегменту и стране производителю.

Что лучше тойота камри или рав 4 — описываем развернуто

В рассматриваемом автомобиле несомненный плюс — это щедрость даже самой минимальной комплектации. Литые диски, обогрев передних сидений, сигнализация, парктроник — все это предусматривает базовое укомплектование авто. Также на Камри присутствуют подушки безопасности и ESP. Салон по желанию можно приправить электроникой кресел и кожей. Ветровое стекло Тойоты оснащено функцией обогрева. Двигатель запускается с кнопки. Гламурная диодная полоска так и радует глаз.

camry.jpg

Двигатель Camry в зависимости от комплектации отличается по объему. В базовой линейке он составляет 2.5 литра, но этого маловато для такого мощного автомобиля. Также есть и 3 литровые движки, однако стоят они на 200-300 тысяч дороже.

Респектабельности Toyota Camry могут позавидовать многие автомобили бизнес-класса. Стекла слегка затонированы, полосы хрома на решетке радиатора и дверях, ненавязчивые противотуманные фары. Салон Камри можно сравнить с кабинетом директора крупной фирмы. Мягкий диван, на котором с легкостью можно закинуть ногу на ногу, изысканная отделка кресел и множество других приятных мелочей. Несомненным плюсом является достаточно большой багажник.

caamr2015.jpg

Время разгона до 100 км/ч составляют привлекательные 10.4 секунды. Максимальная скорость Камри, также не оставит никого равнодушным — 210 км/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы почувствовать себя королем дороги. Подвеска машины в условиях города отрабатывает на отлично. Но просвет все ровно слишком мал, чтобы передвигаться по пересеченной и грунтовых дорогах. Автомобиль просто-напросто не предназначен для этого.

Технические особенности

Седан Toyota Camry, как и кроссовер Toyota RAV4, относятся к модельному ряду одного японского автопроизводителя. Camry является переднеприводным седаном бизнес-класса или класса E по европейской классификации. Иных кузовных версий у этого автомобиля нет.

Актуальным считается 6 поколение Toyota Camry, имеющее внутризаводской индекс XV70. Официальная премьера состоялась в январе 2017 года в рамках автосалона в Детройте. И только к весне 2018 года машина добралась до России, где стартовали долгожданные продажи.

6 поколение модели Camry построено на модульной платформе TNGA. А точнее на специальной разновидности тележки GA-K. Двигатель располагается поперечно в подкапотном пространстве. Передняя подвеска независимая, на стойках МакФерсон, а задняя двухрычажная система. Впереди и сзади устанавливаются поперечные стабилизаторы и телескопические амортизаторы. Рулевая система реализована по принципу рейка-шестерня, и дополнена адаптивным электроусилителем. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Уже в базе обязательно идут системы ABS, ESP, EBD и прочие электронные помощники.

Хотя актуальной версией компактного кроссовера с передним или полным приводом RAV4 является 5 поколение, в России этот автомобиль ещё не продаётся. Потому говорить следует про обновлённое 4 поколение, совершившее свой дебют весной 2015 года.

Если самая свежая генерация кроссовера уже строится на той же платформе, что и последняя Camry, то предшественника RAV4 всё ещё собирают на тележке Toyota MC. Двигатель имеет поперечное размещение, ходовая полностью независимая с многорычажной системой сзади и стойками МакФерсон впереди. Рулевой механизм реечный, с адаптивным электроусилителем. Тормозная система дисковая по кругу, впереди вентилируемая. Уже в базе предусмотрены системы ABS, EBD и BAS.

Технические особенности

Общее между двумя авто действительно есть. Но и различий достаточно много. Для более детального сравнения стоит взглянуть на внешность, заглянуть в салон, изучить технические характеристики и дать оценку ценовой политики по состоянию на 2019 год.

Технические параметры обоих авто

Тойота Камри сконструирована на платформе TNGA, силовой агрегат установлен в поперечном положении. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя устроена по системе двухрычажной.

Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевое управление установлено по типу рейка-шестерня, с электрическим усилителем. Передняя и задняя подвески оснащены поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами.

На внедорожнике Рав 4 двигатель расположен продольно. Подвеска многорычажная, независимая, типа МакФерсон. Она имеет реечный тип рулевого управления с электроусилителем. Тормоза дисковые, вентилируемые.

Два рассматриваемых автомобиля в чем-то похожи, но и различий имеют немало, поэтому трудно сразу сделать выбор.

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Нейтральные причины Toyota Camry vs. Toyota RAV4

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 2362 см3и 1998 см3 На 15% или на 364 см3 больше
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива и Common rail
Количество скоростей 5 и 6 На 1 меньше
Габариты
Длина 4815 мм и 4570 мм На 5% или на 245 мм больше
Ширина 1795 мм и 1845 мм На 3% или на 50 мм меньше
Высота 1500 мм и 1660 мм На 10% или на 160 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2720 мм и 2660 мм На 2% или на 60 мм больше

*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 771

мы должны решить, что тебе больше нравится седан или кросс?

мы можем тебе и жену выбрать

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 358

Экстерьер и габаритные размеры

После планового обновления кроссовер от японской автокомпании получил не только ранее недоступные опции и современные системы безопасности, но также и перелицованную внешность. Причём самой сильной стороной RAV4 выступает именно передняя часть, обладающая лёгкой футуристичностью. А вот корма получилась чрезмерно массивной, из-за чего создаётся определённый диссонанс. Но это скорее зависит от индивидуальных предпочтений покупателя. Многим такие дизайнерские решения нравятся.

В плане габаритов Toyota RAV4 с большим трудом вписалась в параметры, характерные для компактного кроссовера. Уж очень близко SUV подошёл к сегменту среднеразмерных:

  • длина 4605 мм.;
  • высота 1670 мм.;
  • ширина 1845 мм.;
  • колёсная база 2660 мм.;
  • клиренс 197 мм.

Новая версия Camry выглядит здорово и свежо со всех сторон. Седан перестал быть таким сдержанным, как раньше. Японские дизайнеры внесли больше смелых и оригинальных деталей, сделали кузов более спортивным и стремительным. Передняя часть прекрасно гармонирует с линиями крыши и очертаниями багажного отсека.

При этом Camry полностью соответствует своему бизнес-классу, имея следующие габаритные размеры:

  • длина 4885 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • высота 1455 мм.;
  • колёсная база 2825 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Сравнивать кроссовер с седаном в плане внешности не совсем корректно, поскольку дать экстерьеру объективную оценку сложно. Факт в том, что машины в обоих случаях получились симпатичными, местами дерзкими и мускулистыми. Они притягивают к себе внимание.

Габаритные размеры

Габариты и экстерьер машин

Внешний вид новой модели Тойота Рав 4 сильно изменился: передняя решетка радиатора выполнена в форме ромба с 2 горизонтальными линиями. Посредине расположен фирменный знак, под которым находится камера переднего вида.

Значок бывает хромированным или хромированно-голубым. По цвету знака можно определить тип установленного двигателя: стандартный или гибридный.

Оптика усовершенствована встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Внизу расположены круглые диодные противотуманные огни. Боковую часть украшают выпуклые линии и накладки на арки колес.

Задняя часть кроссовера имеет острые и строгие углы, как на новом Лексусе. Задняя оптика дополнена светодиодами, расположенными на крыше и по краям багажника, который украшает V-образная хромированная линия.

Тойота Рав 4 имеет такие габариты:

  • высоту — 167 см;
  • ширину — 184,5 см;
  • длину — 460,5 см;
  • колесную базу — 266 см;
  • дорожный просвет — 19,7 см.

Новая модель Камри отличается обновленной решеткой радиатора, разделенной на 2 части — верхнюю и нижнюю. Между ними находится эмблема фирмы, а под ней — камера переднего вида. По краям выделяются сетчатые накладки. Передний бампер оснащен 2 вставками для обдува. Оптика предусмотрена на основе светодиодов.

Боковую часть седана украшает продольная горизонтальная линия, которая тянется от заднего крыла до переднего. На новой модели изменились ручки дверей: они стали более вытянутыми. Задняя часть автомобиля оснащена светодиодной оптикой, расположенной на крышке багажника и кузове.

Габариты Тойоты Камри:

  • высота — 145,5 см;
  • ширина — 184 см;
  • длина — 488,5 см;
  • колесная база — 282,5 см;
  • дорожный просвет — 16 см.

Обе машины привлекают внимание автолюбителей современным дизайном, поэтому невозможно выбрать лучшую модель только по экстерьеру.

Салон

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

Интерьер и багажное отделение

Тойота Рав 4 имеет 5-местный салон, выполненный из качественных материалов: ткани, кожи, мягкого пластика.

  • мультимедийным рулем с клавишами управления;
  • большим дисплеем на панели приборов;
  • регулирующимися сиденьями с подогревом.

Рав 4 напичкан большим количеством электроники, что повышает уровень комфорта автомобиля. Объем багажного отсека — 506 л, в разложенном виде вместимость увеличивается до 1705 л.

Салон Камри отделан тканью или кожей, в зависимости от комплектации.

Новая модель получила такие дополнения:

  • боковую поддержку кресел;
  • запоминание положения и вентиляцию сидений;
  • функцию обогрева задних сидений;
  • кнопки управления круиз-контролем, расположенные теперь на рулевом колесе;
  • сенсорный дисплей на 10,5 дюйма.

На приборной панели находится круглый спидометр с хромированной обводкой. Багажник Camry имеет объем 493 л. В простых комплектациях есть возможность складывания второго ряда сидений, что увеличивает багажный отсек в 3 раза. В дорогих комплектациях задние сиденья можно регулировать только по углу наклона.

Если сравнивать вместимость названных автомобилей, Рав 4 превосходит своего конкурента.

Функциональность двигателя и коробки передач

Параметры двигателей Camry и Rav4 отличаются, т.к. у Камри он предназначен для движения по асфальтированным дорогам, а у Рав 4 — для движения по грунтовым дорогам и снежным заносам.

Рав 4 оснащают 3 видами силовых агрегатов:

  1. Бензиновым 4-цилиндровым атмосферным двигателем V 2 л мощностью 146 л.с., с крутящим моментом 187 Нм. Он агрегирует с 6-ступенчатой коробкой передач или вариатором. Модель может иметь передний или полный привод. Средний расход топлива составляет 8 л/100 км.
  2. Бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 л и мощностью 180 л.с. Крутящий момент — 233 Нм. Двигатель работает только с 6-ступенчатой автоматической коробкой, имеет полный привод. Расход горючего составляет почти 10 л/100 км.
  3. Дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 340 Нм, который агрегирует только с 6-ступенчатой АКПП. Смешанный расход топлива — 7 л/100 км.

Модель имеет постоянный передний привод, второй мост подключается при необходимости. Максимальная скорость кроссовера не превышает 180 км/ч.

АКПП РАВ 4

На Тойоту Камри ставят 3 варианта силовых установок:

  1. Бензиновый 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. Крутящий момент — 192 Нм. Агрегат работает с 6-ступенчатой коробкой передач.
  2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с. Крутящий момент — 231 Нм. Двигатель агрегирует с 6-ступенчатой АКПП.
  3. Топовую комплектацию, которая оснащена бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. Крутящий момент — 356 Нм. Агрегат комплектуется 8-ступенчатой АКПП.

Все двигатели Камри экономичны. В смешанном режиме расход топлива составляет от 7 до 9 л/100 км. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч.

Камри

Безопасность и управляемость

Объективно сложно сказать, что лучше — Toyota Camry или RAV4, поскольку машины относятся к разным классам и предназначены для несколько различных задач.

В плане безопасности тут можно поставить уверенный знак равенства. С единственной поправкой, что у Camry лучше развиты системы, направленные на безопасность именно задних пассажиров. Разница небольшая и во многом незначительная, но она есть. Обе машины получили высокие оценки в рамках краш-тестов при проверке активной и пассивной безопасности.

Управляемость несколько отличается, хотя в обоих случаях используется адаптивный электроусилитель. Camry заточена под город и асфальт, имеет меньшую высоту, лучшую аэродинамику. Отсюда и уверенное поведение на высокой скорости, прочное удержание курса при скоростных поворотах.

На кроссовере RAV4 с таким же азартом и скорость поездить не получится. Машину серьёзнее заносит в поворотах, плюс устойчивость на виражах несколько хуже. Зато SUV от Toyota хорошо преодолевает участки, где заканчивается асфальт. Здесь высота и больший клиренс выступают уже в качестве преимуществ.

Тест достойных «японцев»: Toyota RAV4 или Camry – что лучше подходит для большой семьи?

Для супругов и пары детей автомобиль должен быть не только безопасным, но и комфортным.

И Toyota RAV4, и Toyota Camry занимают уверенные позиции в своих сегментах, стабильно демонстрируя высокий уровень продаж и завоёвывая с каждым днём всё большее количество поклонников. Эти автомобили близки к званию эталонных кроссовера и седана соответственно, но если сравнивать их между собой, то выяснится, что у машин очень мало общего.

Если говорить о том, кто из пары Toyota RAV4 и Camry лучше подходит для большой семьи, то сравнивать оба автомобиля необходимо по ряду критериев, первым из которых становится объём багажного отделения, ведь для семей важно, чтобы в машине, в дальней поездке, можно было перевозить хотя бы один чемодан и детскую колёску.

В «Равчике» вместимость багажника составляет 580 литров, а при сложенном втором ряде кресел этот показатель превышает даже тысячу литров. То есть комфортная перевозка чемодана с коляской не составит труда. У «Камрюхи» же с этим будет сложнее – 493-литровое багажное отделение вынудит водителя как минимум разбирать коляску, а как максимум – выбирать чемодан поменьше.

Далее в рамках теста стоит сравнить задний ряд сидений в плане комфорта и безопасности. Тут уже Toyota Camry выглядит явным победителем, поскольку в «люксовой» комплектации японский седан сзади предлагает даже не диван, а полноценные два раздельных места. Тут и электроприводы для спинок, которые смогут регулировать даже дети, и более удобный подлокотник. В RAV4 задние сиденья жёстче, чем передние, а все регулировки тут – только механические.

Теперь важно перейти к ездовым качествам обоих автомобилей. Даже не учитывая, что для Toyota Camry предлагается большее число двигателей в моторной линейке, становится ясно, что седан для семейных поездок по ровным, качественным дорогам подходит лучше.

Вот и царь подъехал: Когда ждать новый Volkswagen Jetta и чем он так хорош?

Самый технологичный седан в классе уже на подходе.
Впрочем, российские
«убитые» дороги «Камрюхе» также не страшны – главное, не выезжать на них слишком уж часто. Что касается Toyota RAV4, то он тут – это тот автомобиль, который лучше себя чувствует там, где асфальт кончается, а в такие места с детьми если и заезжают, то не часто.

Зато «Равчик» выигрывает у «Камри» в плане оснащения и систем безопасности, если говорить о максимальных комплектациях, потому каждый водитель определит для себя сам, что важнее для его семьи: комфортная и уверенная езда с детьми по хорошим дорогам или же высокий уровень безопасности и проходимости.

Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Расходы на обслуживание

Бренд Toyota традиционно достаточно дорогой, хотя в сравнении с другими популярными японскими марками для россиян содержание автомобилей Toyota обходится дешевле.

Запчасти на седан бизнес-класса будут немного дороже. Размер налогов во многом зависит от выбранного двигателя, но тут преимущество на стороне RAV4, если брать во внимание 3,5-литровый двигатель на Camry.

Расходы на обслуживание

Интервал между ТО в обоих случаях одинаковый, но расценки на Camry немного выше. Плюс кроссовер предлагается с более экономичными моторами, из-за чего затраты на посещение АЗС окажутся меньше. Но это уже зависит от конкретного двигателя.

За счёт ресурсности и традиционной безотказности, серьёзные проблемы с моторами Toyota появляются редко. Если следить за машиной, вовремя обслуживать и использовать качественные расходники, все затраты на обслуживание и содержание удастся свести к минимуму. В зависимости от конкретной комплектации, можно сказать, что лучше выбрать между бизнес-седаном и среднеразмерным кроссовером. Если подводить общий итог, то тут наблюдается примерное равенство.

Доводы в пользу покупки Камри

  1. Высокий показатель двигательной мощности – на 19% более, разумеется, и максимальная скорость имеет больший размер на 29 км/ч. Параметр производительности и возможности разгона до сотни также имеет большой размер и составляет на 0.2 с больше.
  2. В машине предлагается меньший показатель массы и больший параметр топливного бака на целых 10 л. Весовой показатель меньше на 14%, поэтому оказывается существенное влияние на основные параметры – расход топлива, ускорение в динамике, тормозной путь.

Тойота Камри

Итак, Toyota Camry и Рав4, если сравнивать эти автомобили, могут быть различны по основным параметрам.

Важно, чтобы водитель сам понимал, какие критерии являются наиболее важными для него.

Комплектации и цены

Среднеразмерный кроссовер в исполнении компании Toyota предлагается в России сразу в 7 вариантах комплектации. Самая простая версия обойдётся минимум в 1,52 миллиона рублей. Если захотите взять топовую комплектацию, приготовьте потратить не менее 2,24 миллиона рублей.

При этом в базе RAV4 вы получите:

  • 7 подушек безопасности;
  • светодиодные ДХО;
  • светодиодные задние огни;
  • противотуманки;
  • датчик света;
  • электростеклоподъёмники по кругу;
  • ABS, EBD, BAS, TRC, VSC и TSC;
  • помощник старта в гору;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4колонки и пр.

В топовой версии появляется полностью светодиодная оптика, мультимедийный комплекс, кожаная обивка салона, система слежения за слепыми зонами, двухзонный климат контроль и прочие фишки, примочки и системы.

Комплектаций для актуальной версии Toyota Camry также 7. Стартовая стоимость начинается с 1,57 миллиона рублей. Топовая версия обойдётся минимум в 2,5 миллиона.

Комплектации и цены

Базовая комплектация бизнес-седана предусматривает наличие таких компонентов:

  • 6 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • двухзонный климат контроль;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • электрический стояночный тормоз;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема на 6 колонов;
  • ABS, ESP и пр.

Если же финансовые возможности позволяют приобрести Camry в топовом исполнении, тогда за свои деньги вам дополнительно дадут 9 подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, мультимедийный центр, кожаный салон, привод и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.

Также для топ-исполнения доступна система безопасности от компании Toyota, состоящая из мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля, системы слежения за степенью усталости водителя, автоматического торможения и прочих помощников.

Управляемость и безопасность автомобилей

Рассматриваемые автомобили проходили проверку на пассивную и активную безопасность и получили высокие оценки. Хочется отметить, что на Камри второй ряд сидений больше усовершенствован в плане безопасности.

По управляемости выигрывает Камри, т.к. она низкая и хорошо удерживается на асфальтированной дороге на высокой скорости и поворотах.

Кроссовер не способен развивать большую скорость, ему сложнее вписываться в повороты, но при езде по бездорожью Рав 4 имеет преимущества перед своим конкурентом.

Внедорожники

Кому отдать предпочтение

Ценовая политика в обоих случаях, если сравнить бизнес-седан Camry и среднеразмерный кроссовер RAV4, примерно одинаковая. Но вот наполнение в двух машинах существенно отличается.

Делать выбор нужно исходя из целей, которые вы преследуете. RAV4 подойдёт людям, предпочитающим ездить не только по городу, но и периодически выезжать на природу, рыбалку или охоту. Лучшая проходимость обеспечит повышенный уровень комфорта при перемещении по участкам, где асфальт уже остался далеко позади.

Те, кто более 95% времени проводит в городе, а также ценит высочайший уровень комфорта, уделяет особое внимание просторному и функциональному заднему дивану, выбирают Camry.

Если вы до сих пор не знаете, что выбрать между японскими автомобилями RAV4 и Camry, выпускаемыми компанией Toyota, просто прикиньте свой текущий стиль жизни, ежедневные потребности, задачи, стоящие перед транспортным средством. Для делового человека, офисного работника и руководителя более предпочтительным вариантом выглядит седан. Для семейных людей и тех, кто хочет получить достаточно элитную, но всё же машину рабочую лошадку, должны больше ориентироваться на кроссовер RAV4.

Внешний вид и особенности салона

Все автомобили данной марки по сравнению с их аналогами западного производства считаются несколько старомодными, однако продолжают сохранять консервативные нотки и прежние позиции. Машина Toyota Camry имеет относительно просторный салон и бюджетные материалы внутри. Привлекательной считается и стоимость этого железного коня. Машина РАФ 4 – что-то другое, не похожее на Camry.

Но ценовой показатель зависит от особенностей комплектации и даты выпуска того или иного автомобиля.

Отзывы владельцев

Иван, 40 лет, г. Ростов

В 2021 г. приобрел новый седан Тойота Камри в черном цвете, сразу понравился внешний вид авто. Торпеда смотрится шикарно, авто напичкан электроникой. Круиз-контроль, кондиционер, распознаватель слепых зон — все работает отлично.

Хорошая шумоизоляция и аэродинамика. Недостатков пока не заметил, кроме отсутствия полного привода. Автомобиль отлично подходит для поездок на работу и путешествий. Рекомендую.

Степан, 34 года, Краснодар

2 года назад приобрел новый внедорожник Тойота Рав 4: понравилась мягкая и бесшумная подвеска. При движении по неровной дороге практически не ощущается мелких ухабин. Авто отлично ведет себя на бездорожье, преодолевает сложные препятствия и снежные заносы. Порадовал большой вместительный багажник.

Среди минусов хочу отметить: после 2 лет эксплуатации появились скрипы пластика в салоне. В остальном автомобиль хороший, особенно для любителей рыбалки, охоты или езды по грунтовым дорогам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий