Тойота марк х 2018 года цена

Toyota Mark X 2019: новинка, способная удивить

Новый Toyota Mark X 2019 модельного года является среднеразмерным седаном, который был анонсирован совсем недавно, но уже успел завоевать популярность среди поклонников этой модели. Проведенная модернизация в первую очередь коснулась передней части автомобиля. Однако и остальную часть кузова, а также и интерьер рестайлинг не обошел стороной.

Была серьезно изменена техническая часть автомобиля. Его оснастили фирменным тойотовским пакетом Safety Sense P, включающим адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения пешеходов с предотвращением лобового столкновения, датчик освещенности, систему распознавания разметки и дорожных знаков и т.п.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Mark X 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов имеет классические пропорции и изящный и стильный дизайн. Передняя часть оформлена в оригинальном Х-образном стиле. Остроугольные фары и экзотическая форма радиаторной решетки сразу же привлекают к себе внимание.

Новая модель имеет трехсекционные передние фары, куда встроена полоска светодиодных ходовых огней, похожая на бумеранг. Радиаторная решетка заполнена сетью и украшена X-образной эмблемой. В нижней части переднего бампера размещен широкий трапециевидный воздухозаборник, в листообразных вставках по углам которого располагаются круглые противотуманки. Сам передний бампер имеет сложную архитектуру со множеством аэродинамических выступов. Два из них, похожие на бумеранг, находятся по краям нижнего воздухозаборника.

Судя по фото, на боковой части машины практически нет каких-либо дизайнерских изысков. Пара продольных выступов и циркульная обводка колесных арок – вот и вся архитектура. Можно отметить, что все выведено очень гладко и выглядит весьма аэродинамично. Купольная крыша с мощными стойками плавно спускается на крышку багажника, визуально создавая с ней единое целое.

Кормовая часть Toyota Mark X 2019 имеет весьма красивые задние фонари с изрядным заходом на задние крылья и бампер со множеством архитектурных элементов. Два хромированных «ствола» глушителя по-спортивному разнесены в разные стороны.

Дизайн

Данный седан Е класса получил новую более современную внешность, конечно же нотки предыдущей модели все-таки прослеживаются, но все же автомобиль стал иным. Во-первых, применен плавный капот, который создает ощущение рельефности из-за того, что он находится значительно выше чем арки, а сами арки имеют большие расширения, в общем это выглядит неплохо. Оптика у автомобиля узкая, и она имеет слегка необычную форму, которая отличается от других автомобилей.

Тойота Марк Х 2017-2018 фото сбоку

Начинка у нее частично светодиодная, частично ксеноновая. Между фарами находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая своими ставками соединяет между собой оптику, а также имеет вставку, говорящую вам, что это за серия. Посмотрите на фото и вы поймете о чем мы. Достаточно аэродинамический бампер модели, в нижней части имеет большой воздухозаборник, а также так называемый сплиттер, который образуется формой самого бампера. Внутрь углубленны круглые противотуманные фонари, недалеко от которых присутствует хромированная вставка. Передняя часть удалась.

Боковая часть модели встречает нас достаточно массивными расширителями колесных арок, в которых находятся 16-е колеса на литых дисках. В нижней части кузова присутствует небольшое углубление, украшенное тонким молдингом, который в свою очередь окрашен в цвет кузова. В верхней части присутствует также стильная аэродинамическая линия, под которой мы видим хромированные ручки открытия дверей. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида небольшие, но на них есть достаточно большой повторитель сигнала поворота.

Toyota Mark X 2017-2018 фото сзади

Задняя часть модели Toyota Mark X 2017-2018 чем-то напоминает Субару. Применена также узкая оптика, которая имеет стильную и агрессивную начинку. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а в области ручки данной крышки присутствует хромированная вставка. Достаточно массивный бампер имеет рельефные формы, а в нижней части находится пластиковая вставка, которая имеет светоотражатели и подчеркивающие формы двух патрубков системы выпуска.

Изменение внешности, конечно же затронули и размеры кузова:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Также покупатель может выбрать себе цвет кузова, это конечно же нормальное явление. Вот какие варианты окраски предлагает производитель:

  • Жемчужный белый;
  • Темно-красный;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-синий.

Интерьер

Внутреннее пространство салона выглядит впечатляюще. Как показал тест-драйв, здесь есть все необходимое, чтобы путешествовать в безопасности и с комфортом на любое расстояние и в любую погоду. Салон нового Марка может иметь кожаную либо комбинированную отделку. Также среди отделочных материалов есть металл и качественный пластик.

Новая модель имеет строгий и солидный интерьер, который всем своим видом подчеркивает статусность авто. В самом верху центральной консоли расположены два дефлектора климатической системы. Между ними имеется кнопка аварийной сигнализации.

Ниже расположен большой сенсорный экран мультимедийной системы с крутилками и дополнительными кнопками. Под ним размещается оригинальный блок управления климатической установкой с большой шайбой настройки и множеством кнопок. Четырехспицевое рулевое колесо оснащено боковыми сервисными кнопками.

Приборная панель выполнена весьма стильно. Под козырьком размещаются аналоговые тахометр и спидометр в тоннельном исполнении. Рядом с ними находятся указатели температуры двигателя и уровня топлива в бензобаке. Посередине доски приборов размещается экран бортового компьютера.

Сиденья переднего ряда могут похвастаться высокой эргономичностью и комфортом. У них имеется хорошая боковая поддержка, вентиляция, подогрев и электрическая регулировка положений. На заднем ряду с максимальным комфортом могут разместиться два пассажира. Для них также предусмотрен широкий подлокотник. Третий человек при необходимости поместится на заднем сиденье, однако ему будет там не очень комфортно.

Объем багажного отделения равен 479 л. После складывания спинки заднего сиденья он значительно увеличивается.

Технические характеристики

Габаритные размеры японского седана составляют 4759х1795х1435 мм. Колесная база равна 2850 мм. Полноприводные версии имеют клиренс в 150 мм, у заднеприводных версий он больше на 5 мм. Снаряженная масса авто варьирует в зависимости от комплектации от 1510 до 1560 кг.

Силовые установки Toyota Mark X 2019 года представлены двумя бензиновыми агрегатами: V-образными 6-цилиндровыми атмосферниками, имеющими объем 2.5 и 3.5 л. Оба мотора работают в паре с 6-скоростной АКПП, которая передает пиковую тягу на заднюю ось. В случае установки двигателя меньшего объема доступен вариант с полным приводом. Первый двигатель способен развить мощность в 203 л.с. и крутящий момент в 243 л.с. Разгон до сотни составляет восемь секунд. Максимальная скорость равна 225 км/ч, а средний расход в смешанном режиме не превышает 12 л.

Более мощные версии имеют мотор, у которого иные характеристики. 3,5-литровый атмосферник выдает 318 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч происходит за семь секунд. Максимальная скорость равна 250 км/ч, а средний расход в смешанном режиме составляет 10 л.

Интерьер Toyota Mark X 2017-2018

Салон Тойоты Марк Х 2017-2018

Помимо внешности и деталей, которые разрабатывались инженерами, поменялся еще и салон автомобиля, причем в лучшую сторону. Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки. Данные кресла не всегда будут кожными, в дешевой комплектации они будут заменены на тканевые. Задний ряд будет представлять собой диван с откидным подлокотником, сзади места достаточно, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля, в котором находится карданный вал. Спереди свободного пространства вполне хватает.

Центральная консоль получит классический вариант оформления, это в верхней части 2 дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под ним скрывается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Затем мы можем заметить достаточно стильно оформленный блок раздельного климат-контроля. Он представляет собой кнопки, заключенные в круг с хромированной окантовкой. Также присутствуют два небольших монитора, задача которых отображать выбранную температуру и помимо этого присутствует еще небольшое количество кнопок. Ниже можем заметить крышку, которая может быть обшита как карбоном, так и деревом, за ней скрывается ниша для мелочей, USB порт и так далее.

Сиденья Toyota Mark X 2017-2018

Тоннель также может иметь как деревянные вставки, так и карбоновые. Она имеет достаточно большой и удобный селектор коробки передач, слева от которого находится крышка, в которую в свою очередь установлены подстаканники. За селектором КПП находится кнопка отключения системы стабилизации, кнопка включения/выключения спортивного режима и клавиша включения экономичного режима. В конце концов нас встречает достаточно большой подлокотник с большим количеством пространства внутри.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью четырехспицевого руля, который имеет кожаную обшивку и достаточно большое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Почему они решили установить сюда 4-х спицевый руль, непонятно, чаще всего на подобные машины стоят трехспицевые. За рулем будет находится приборная панель, которая имеет достаточно большие четыре аналоговых датчика, каждый из них помещен в свой отдельный глубокий колодец. Посередине будет присутствовать небольшой, но относительно информативный бортовой компьютер, который будет предоставлять водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Комплектации и цены

Марк Х официально продается только в Японии, а на китайском рынке реализуют его близнеца под названием Reiz. Цена базовой комплектации на японском авторынке в переводе на российскую валюту составляет более двух миллионов. Она оснащается: семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, ABS, ESP, простыми дисками из стали диаметром 16 дюймов, электрическими стеклоподъемниками, фирменной аудиосистемой и другими современными опциями.

Флагманская версия стоит от 3,8 миллиона рублей. Там идет полностью кожаный салон, легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, мультимедиа с сенсорным экраном на восемь дюймов, подогрев и электрорегулировка передних сидений, биксенон и т.п.

Цена Тойота Марк Х 2017-2018

Передняя часть Тойота Марк Х 2017-2018

Данный автомобиль не такой уж и дорогой, но и не дешевый. Комплектаций предоставляется несколько, а базовая стоит 21 500 $, что выйдет немного больше 1 000 000 рублей. Самая дорогая комплектация стоит намного дороже, а именно 34 500 $, но она и порадует своего владельца огромным количеством различных функций и оборудования. Среди него:

  • отличная акустика на 12 динамиков;
  • помощь старта в гору;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • система мультимедиа;
  • кожная обшивка интерьера;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка сидений;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • множество электронных помощников.

Вообще это не все, что может предоставить производитель своему покупателю, список оборудования очень огромен, и можно выбрать для себя действительно то, что вам необходимо. Данный автомобиль можно купить официально из Японии, он вам приедет с правым рулем, и отдать за него придется минимум 1 400 000 рублей. Данная машина при таком способе покупки будет иметь небольшой пробег – приблизительно 4000 км по своей родине, но это не так уж и критично.

В качестве итога хочется сказать, что седан оставляет только положительные впечатления, он радует своей динамичностью, также он притягивает множество взглядов от окружающих, так как машина действительно выглядит стильно. Если бы данный модель продавалась бы в нашей стране с левым рулем, то конечно же она бы имела успех, так как это действительно отличный седан. Но в данном случае его скорей все будут приобретать фанаты, как марки, так и серии в целом. Но эти фанаты ни разу не пожалеют о покупке.

Начало продаж в России

Старт продаж в России в ближайшее время точно не состоится, так как в России продается Лексус в аналогичном кузове и оснастке. Тойота предпочитает конкурировать с другими компаниями, а не сама с собой.

Конкуренты

Конкуренцию этой интересной машине составляют БМВ 5-й серии и Ниссан Скайлайн.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий