Volkswagen polo 2018 салон

Volkswagen Polo 2018: уникальное сочетание комфорта, надежности и доступной стоимости

На российском авторынке продукция немецкого автомобильного бренда Фольксваген занимает в рейтинге популярности одно из лидирующих мест. Повышенным спросом пользуются модифицированные версии серии Поло выпуска последних лет.

Volkswagen Polo 2018

В Европе обновленный седан Volkswagen Polo 2018 был официально представлен задолго до начала продаж. Разработанный на модульной базе MQB-A0, автомобиль нового поколения отличается от предшественников:

  • увеличенными габаритными размерами;
  • привлекательным дизайном кузова и современным оформлением салона.

Продуманный до мелочей рестайлинг проявляет себя:

  • улучшением звукоизоляции в салоне;
  • адаптацией ходовой части к неровностям проблемных дорог;
  • совершенством базовой комплектации за счет применения современной технической и электронной оснастки.

Особое внимание конструкторы уделили повышению экономичности силовых агрегатов, эффективности систем активной и пассивной безопасности. Новая модель сохранила классическую компоновку ходовой части с передними стойками McPherson и балочной полузависимой подвеской заднего моста.

В перечне конструктивных изменений:

  • новый трехцилиндровый бензомоторный привод 1.0 TSI;
  • обновленный дизайн кузова;
  • более комфортный салон и просторный багажный отсек.

Фольксваген Поло 2018 также будет выпускаться с кузовом хэтчбек. Автомобиль шестого поколения не только увеличился в размерах, но также стал более технологичным и экономичным. За счет продуманной компоновки внутреннего оборудования, нового дизайна приборной панели и консоли существенно обновлен интерьер салона.

Обзор Фольксваген Поло 2018 модельного года в новом кузове седан

Фольксваген Поло 2018 модельного года в белом цвете вид сбоку

Он подрос, возмужал, стал солиднее.

Но самое главное, он сохранил все основные черты своего предшественника. Это Volkswagen Polo, автомобиль, который пользуется огромным спросом в Европе и странах СНГ. Не год, не два, а почти 40 лет. Согласитесь, это достойный возраст, чтобы уделить внимание рестайлинговому переднеприводному автомобильчику компактного класса. При этом огромным плюсом нового Фольксваген Поло считается большущий выбор двигателей, великолепная управляемость и очень удачная совместимость моторов и коробок передач. И, конечно, цена. Но обо всем поподробнее.

Фольксваген Поло седан 2018 года: обзор маневренного и экономичного автомобиля

Обзор автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Автор: Валерия Филинович 11.05.2020 Время прочтения: 5 минут 5 957 просмотров комментария 2

Около 40 лет держится на плаву, побеждая своих конкурентов, знаменитый седан Фольксваген Поло. После очередного, последнего рестайлинга 5 поколения, покупатели массово хлынули на рынок. Одна из версий, Volkswagen Polo GT — предлагает мощный 125-сильный движок, отличную управляемость, слаженную работу КПП и много различных фишек. Сборка автомобиля осуществляется на Калужском заводе.

Кузов Volkswagen Polo 2019-2020

В России Поло доступен только в виде четырехдверного седана (хотя на старте продаж предлагался и хэтчбек европейской сборки). Кузов седана имеет общую конструкцию с европейским хэтчбеком пятого поколения, который создан на платформе PQ25, но у седана увеличена колесная база на внушительные 82 мм. В силовой структуре кузова применяется высокопрочная сталь, а передние и средние стойки изготовлены из сверхвысокопрочной стали. При сборке кузова применяется лазерная сварка.

Volkswagen Polo 2019-2020 фотоVolkswagen Polo 2019-2020 фотоVolkswagen Polo 2019-2020 фотоVolkswagen Polo 2019-2020 фото

Дизайн фронтальной части Поло Седан практически не отличается от версии хэтчбек, который, в свою очередь, выполнен в фольксвагеновском корпоративном стиле начала 2010-х годов. В 2015 году модель прошла рестайлинг – обновленный Поло получил новые бамперы, решетку радиатора и капот, а также новую светотехнику. Легче всего узнать обновленный Поло можно по эмблеме VW на решетке радиатора, которая теперь не врезается в капот.

После обновления Поло получил би-ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, но на данный момент для богатых комплектаций предлагается полностью светодиодная головная оптика. В более простых версиях идут галогенные фары.

Volkswagen Polo 2019-2020 фото

Светодиодная головная оптика

Volkswagen Polo 2019-2020 фото

Зеркала не особо крупные – они окрашены в цвет кузова, а в их корпус встроены сигналы поворотов. Начиная с версии CONNECT имеют электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания.

Длина кузова 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база – 2553 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1163 кг – 1291 кг. Объем багажника 460 литров. Уже в базе есть электрокнопка для открывания крышки багажника из салона. Сам багажник имеет аккуратную внутреннюю отделку, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.

Volkswagen Polo 2019-2020 фото багажник

Предлагается 12 вариантов расцветки кузова и столько же для версий с красной или черной крышей. Базовых цвета всего два (белый и серый), за остальные варианты придется доплатить от 11 500 до 27 500 рублей.

Обзор автомобиля Volkswagen Polo: технические характеристики, комплектация и цены на 2018 год

Фольксваген Поло — стильный бюджетный автомобиль от известного немецкого бренда. Впервые машина данной модели была выпущена в 1975 году. С каждым годом популярность авто росла, благодаря чему в 2010 году машина была признана всемирно востребованной. Фольксваген Поло, технические характеристики которого с каждым годом улучшаются, имеет также привлекательный дизайн, по достоинству оцененный многими автолюбителями.

Выбирая марку и модель автомобиля, каждый автомобилист большое внимание уделяет не только цене самого транспорта, но и расходу топлива, просторности салона, комфортабельности движения и многому другому. Фольксваген Поло, технические характеристики которого сочетают в себе экономичность и комфортабельность, станет отличным вариантом для передвижения как по городу, так и по трассе.

Все устройства авто и узлы рассчитаны на длительный период эксплуатации, благодаря чему машина отличается долговечностью. Различная комплектация модели, а также разные варианты выполнения кузова позволяют подобрать ту модификацию, которая будет наиболее комфортна для автолюбителя.

Экстерьер

Volkswagen Polo 2018

Дизайн передка почти полностью скопирован с предыдущей модели. Седан Volkswagen Polo 2018 визуально можно опознать по ломаным линиям светодиодных ходовых огней в передней оптике и декоративной накладке в верхней части радиаторной облицовки.

Volkswagen Polo 2018

При боковом обзоре новый кузов характеризуется аэродинамической конфигурацией, рельефными выштамповками высоких колесных арок и оригинальной формой габаритных фонарей.

Volkswagen Polo 2018

Массивная кормовая часть автомобиля получила спойлер на новую крышку багажного отделения и светодиодное оборудование с трехмерной графикой.

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2019-2020

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической коробкой передач на 5 или 6 ступеней, 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность достигает 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен уже с 1400 оборотов в минуту и сохраняется вплоть до 4000. Топовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым “роботом” DSG.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi (90 л.с.) 5MT 11.2 178 7.7 4.5
1.6 MPi (110 л.с.) 5MT 10.4 191 7.8 4.6
1.6 MPi (110 л.с.) 6AT 11.7 184 7.9 4.7
1.4 TSi 7DSG 9 198 7.3 4.8

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. В 1.6-литровый мотор можно заправлять “92” бензин, турбированный двигатель требует бензин “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. Кстати, эти же моторы устанавливаются на Шкода Рапид и другие модели Volkswagen AG.

Позиционирование

Относится Фольксваген Поло GT к малому классу B. Несмотря на бюджетность этого сегмента машина обеспечивает достойный уровень комфорта, радует наличием дорогих опций.

Модели B выделяются малыми габаритами, вместительным багажником, просторным салоном. Это маневренные в условиях города, экономичные машины, пользующиеся большим спросом.

Фото автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Фото автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Интерьер

Судя по опубликованным в источниках массовой информации фото, внутреннее убранство просторного салона на первый взгляд смотрится несколько консервативно. В базовых комплектациях автомобиль предлагается с минимальной оснасткой, в состав которой входят:

Салон Volkswagen Polo 2018

  • приборная панель со стрелочными циферблатами;
  • стандартная мультимедийная система с 6-дюймовым монитором;
  • бортовой кондиционер и минимальный набор автомобильной электроники.

Отделка салонов более дорогих версий выполнена на основе высококачественных и долговечных материалов. В состав штатного оборудования входят виртуальные приборные панели Active Info Display с 10,25-дюймовыми дисплеями, многофункциональные мультимедийные комплексы.

Салон Volkswagen Polo 2018

В дополнительной комплектации предлагаются системы:

  • климат- и круиз-контроля;
  • безопасной парковки и автоматического торможения при обнаружении препятствия на проезжей части;
  • бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • со стабилизаторами боковой устойчивости;
  • с устройствами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди – дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты – для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.

Технические характеристики

Увеличение габаритов седана Фольксваген серии Поло до 4480х1751х1468 мм позволило конструкторам удлинить колесную базу до 2650 мм и увеличить полезный объем багажного отсека на четверть, до 521 литра.

Двигатель Volkswagen Polo 2018

Линейка силовых агрегатов состоит из девяти моделей бензиновых и дизельных приводов. Прежде всего, это:

  • серия экономичных бензомоторных двигателей 1.0 TSI мощностью от 65 до 115 л.с.;
  • новый 150-сильный вариант Evo с экономичной функцией деактивации цилиндров на холостых оборотах;
  • новый седан VW Polo серии GTI комплектуется турбонаддувным 2-литровым мотором мощностью 200 л.с., разгоняющим автомобиль до 100 км за 6,7 сек.

Дизельная линейка представлена двумя модификациями двигателя 1.6 TDI с параметрами 80 и 95 л.с., газовая – 90-сильным приводом 1.0 TGI.

Покупателю дается выбор из несколько видов трансмиссий с 5- и 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой роботизированной коробкой типа DSG. Тест-драйв подтвердил современные тяговые характеристики всего моторного ряда, экономичность и хорошую адаптацию к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Сравнение комплектаций

Технические характеристики Фольксваген Поло хэтчбек мало отличаются от седана. Оба вида автомобиля имеют практически одинаковую комплектацию и оснащение. Стоит рассмотреть сравнение модификаций авто последнего поколения:

Двигатель и трансмиссия

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке новый Фольксваген Поло 2018 модельного года будет представлен в модификациях отделки салонного объема Trendline, Comfortline и Highline.

На любителей качественного звуковоспроизведения ориентирована версия Beats с мощной 300-ваттной аудиосистемой. Дизайнеры надеются, что спортивное оформление салона 125-сильной версии R-Line по достоинству оценят молодые водители.

Отпускная цена планируемой для поставок в Россию базовой модели сформирована на уровне 620000 рублей. Стоимость других модификаций будет определять модель двигателя и трансмиссии, а также уровень технической оснастки.

Покупателям предоставляется 14 вариантов цветового декора кузова, 12 видов колесных дисков диаметром от 14 до 18 дюймов, более 10 версий оформления приборной панели и 11 видов чехлов для кресел.

Безопасность

По ARCAP Фольксваген Поло ГТ получил 4 звёзды — это составляет 14,3 балла из 16 возможных. Немецкий автомобиль в базовой комплектации оснащён:

  • двумя ремнями безопасности;
  • фронтальными подушками;
  • системой ABS;
  • усилителем рулевого управления.

Фольксваген Поло Джити много хвалят за высокую пассивную безопасность. Это лазерная сварка кузова, массивный центральный тоннель, широкие пороги. Производитель также установил задние светодиодные фары, что является очень удачным решением для городов с плотным движением.

Фольксваген Поло ГТ седан 2018 года в условиях города

Фольксваген Поло ГТ седан 2018 года в условиях города

Цены на новые и подержанные автомобили

Стоимость машины 2018 года в комплектации Концептлайн начинается от 600 тыс. рублей. В зависимости от дополнительных устройств цена автомобиля может значительно вырасти. Подержанные автомобили, например Фольксваген Поло 2012 года в кузове Sedan, с небольшим пробегом имеют стоимость не менее 400 тыс. рублей. Более старшие поколения имеют значительно меньшую стоимость и доступны для покупки многим автолюбителям.

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России обновленной версии Фольксвагена Поло назначена на февраль – март 2018 года. Первые партии поступят в салоны Москвы и Санкт-Петербурга.

Выводы

Каким образом будут выглядеть характеристики нового Volkswagen Polo в России, зависит от спроса и цен. Нам остаётся ждать конца 2018 года, когда VAG обнародует подробности о новом седане шестого поколения для РФ.

Конкуренты и аналоги

Основную конкуренцию на рынке для Volkswagen Polo GT 2017 — 2018 года выпуска представляют:

  • корейские Kia Rio, Hyundai Solaris;
  • американский Ford Fiesta;
  • японская Nissan Almera;
  • французский Renault Logan;
  • российская Lada Vesta.

Поло 2018 проигрывает своим конкурентам в цене. Стоит он дороже Kia Rio почти на 50-60 тыс. рублей. Зато показывает лучшую эргономику, динамику, ездовой комфорт. Например, салон средних комплектаций «немца» такой же, как у топовых «Солярис». Но «кореец» хвастает превосходной отделкой салона — пластик хотя и твёрдый, но не издаёт неприятного запаха, интерьер выдержан в таком же, солидном стиле. У Весты на этот счёт всё заметно хуже, но она просторнее внутри своих конкурентов.

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2018

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2018

Эксплуатационные расходы

Автомобиль в стандартной комплектации двигателем объемом 1,6 литров и 90 л. с. расходует 5,7 литров топлива на сотню километров. Хоть расход у машины достаточно скромный, но мотор очень чувствителен к качеству топлива и не получится заменить рекомендуемый 95 бензин 92.

Расходники у немецкого авто имеют более высокую стоимость, чем у корейских машин.

Прохождение планового техосмотра также потребует оплаты. В среднем стоимость техосмотра на модель в 2018 году равна 15 тыс. рублей.

Конкурирующие модели

В модернизацию Фольксвагена популярной во всем мире серии Поло вложены значительные средства. Производитель надеется, что, несмотря на более высокую, на уровне 13000 евро, стоимость, новые версии автомобиля будет успешно соперничать с однотипными аналогами других известных брендов, цена которых варьируется в диапазоне 7500-10500 евро.

Наиболее вероятные конкуренты, это Renault Logan, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. В данной ценовой группе стабильным спросом пользуются отечественные модели LADA в версиях Vesta и Priora.

Преимущества и недостатки

Из плюсов Фольксваген Поло GT 2017 — 2018:

  • добротная звукоизоляция моторного отсека, салона;
  • оцинкованный кузов с гарантией 8 лет — гальванически обработан полностью слоем цинка 9-15 мкм;
  • тихая, почти бесшумная работа 125-сильного двигателя;
  • мощный стартер, ёмкостный аккумулятор, проводка увеличенного сечения — адаптированы под российские условия эксплуатации, где температура воздуха зимой опускается ниже 35 градусов Цельсия;
  • отличная управляемость — в повороты автомобиль входит без кренов, руль послушный, интуитивный;
  • ремонтопригодные двигатели;
  • подогрев сидений, зеркал, руля, стёкол;
  • низкий расход топлива, особенно на скорости 100 км/ч;
  • наличие датчиков парковки;
  • светодиодная оптика спереди, сзади;
  • складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.

К сожалению, рестайлинг не устранил прежние болячки:

  • масложор — начинается после определённого пробега (конкретная цифра зависит от частностей); — палка о двух концах, ведь на ровном асфальте машина здорово едет;
  • неаккуратно торчащая проушина для буксировки сзади (передняя незаметна).

Поло седан 2018 в черном цвете

Поло седан 2018 в черном цвете

Цены на Фольксваген Поло седан 2018

Конкретная стоимость Поло 2018 зависит от комплектации:

  • Conceptline — около 7-8 тыс. долларов в базовом оснащении с АБС, ходовыми огнями, центральным замком;
  • Trendline — обойдётся на 1000 долларов дороже, зато владелец получает дисковые тормоза, кондиционер;
  • Confortline — примерно в 10 тыс. долларов обойдётся эта комплектация, где имеется раздельный подогрев сидений, кожаный руль, подогрев стёкол;
  • Highline — 11 тыс. долларов за версию с 120-сильным мотором в паре с 7-скоростным автоматом, вдобавок отделка хромом, система ESP, климат и много другого полезного.

Примерно ту же сумму (11000 $) придётся выложить за спортивную версию GT — фотографии представлены выше. Несколько дешевле обойдётся Фольксваген Поло 2017 Джити. Дополнительно клиент получает тонированную заднюю оптику, тюнингованный салон с топовой мультимедийной системой R340, прямой двойной глушитель. Таким образом, цена Polo 2018 колеблется в пределах 7-11 тыс. долларов или 600-800 тыс. рублей.

Поло Седан пережил в 2018 году фейслифтинг. Внешность его мало изменилась. Он такой же солидный. Производитель учёл некоторые замечания прежних версий — добавил светодиоды в задние фонари, раздельный ближний/дальний свет. Автомобиль оснащается двумя моторами — атмосферником MPI и турбо версией.

Осмотреть со всех сторон Volkswagen Polo 2018 1.6 (90 л.с.) МT Life можно в этом видео:

Типовые проблемы при эксплуатации

Все владельцы Фольксвагена Поло отмечают, что в машине очень слабая теплоизоляция, а печка плохо нагревает салон. В новых поколениях вместо ГУРа устанавливается электронное рулевое управление, которое часто выходит из строя и может стать причиной увода машины в сторону. Датчик АБС хоть и исправно справляется со своей работой, но иногда может сбоить. Поломка проявляется постоянно зажигающейся лампочкой индикатор, но при этом состояние самой системы полностью исправно.

Заключение

Фольксваген Поло достаточно надежная машина, которая имеет массу достоинств и минимум недостатков. Бюджетная модель хорошо справляется с поставленными задачами, а также достаточно экономна в обслуживании. Подержанные автомобили старше 2010 года выпуска имеют достаточно невысокую стоимость, но по характеристикам значительно превосходят отечественные машины. Фольксваген Поло отлично подойдет семейным людям, а также автолюбителям, которые ценят надежность, компактность и сдержанность.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий