Volkswagen polo хэтчбек 2012

Содержание

“Фольксваген Поло” (хэтчбек): фото, характеристики

Хэтчбек «Фольксваген Поло» – представитель семейства компактных автомобилей, которое благодаря бюджетной стоимости своих моделей, высокой надежности и экономичной эксплуатации заслуженно пользуется популярностью в различных странах мира.

Фольксваген Поло хэтчбек — обзор последней версии автомобиля

Фото и обзор Фольксваген Поло хэтчбек

Автор: Валерия Филинович 22.05.2020 Время прочтения: 5 минут 4 365 просмотров комментария 2

Премьера 5-дверного малыша Polo состоялась в Берлине. Цель и задачи — завоевать лидерство в европейском B-классе. Стал доступен для жителей Европы с 2017 года.

В России он продаваться не будет, так как этот сегмент у нас плохо развит. Да и в США тоже — хотя автомобили малого класса там ценят, немецкий Фольксваген Поло хэтчбек бы оказался дороже и технически оснащённее местных конкурентов. Зато в России позже появится лифтбэк MQB, но это уже другая тема.

Volkswagen Polo IV – прощай надежность

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Volkswagen Polo IV, получивший обозначение Typ 9N, дебютировал на рынке в 2001 году. Он был построен на платформе, общей со Skoda Fabia I. С чешским автомобилем он так же разделили двигатели и много других компонентов.

В 2006 году Поло подвергся реконструкции и стал обозначаться Typ 9N3. Обновилась и линейка моторов, в том числе появился популярный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с.

Автомобили концерна Volkswagen еще до недавнего времени считались образцом надежности. Но, к сожалению, в последние годы хорошо заметно снижение качества автомобилей немецкого производителя, что прослеживается и в случае с Polo 9N. Тем не менее, благодаря соответствующим знаниям, есть шанс найти экземпляр, который исправно прослужит несколько лет, а может и более десятка лет. Нужно только знать, что именно искать.

Volkswagen Polo Hatchback

Volkswagen Polo выпускается с 1975 г. В 2010 г. Поло признали «Автомобилем года».

C того момента он является одним из самых продаваемых в Европе хэтчбеков.

Фольксваген Поло хэтчбек 2019 — новый салон и заметная экономичность

Обзор автомобиля Фольксваген Поло хэтчбек 2019

Автор: Валерия Филинович 07.05.2020 Время прочтения: 4 минут 8 539 просмотров комментария 2

У автомобилей Фольксваген насыщенная история. Последним глобальным обновлением компания занималась достаточно давно, а в 2019 году порадовала покупателей рестайлингом, направленным на устранение недостатков.

В новой модели Фольксваген Поло хэтчбек 2019 изменения коснулись салона. Его оснастили современным функционалом, обеспечивающим комфорт водителю и пассажирам. Обновление технической части положительно отразились на динамике и расходе топлива.

А есть ли «немец?»: Сравниваем одинаковые детали на европейском VW Polo и российском Поло Седан.

Приветствую вас на своём канале. Владельцев Фольксваген Поло Седан в нашей стране огромное количество, и стоит признать, что за свои деньги это один из лучших автомобилей по оснащению, комфорту и безопасности.

Но ни для кого не секрет, что эта модель создавалась исключительно VAG-ом для российского рынка, и если сравнивать с таким же Поло, только в кузове хэтчбек, выпускаемым для Европы, у них есть существенные отличия.

И как вы уже могли догадаться, разница не только в длине кузова. В действительности же, отличия у этих автомобилей настолько большие, что иногда мне кажется, проще назвать одинаковые детали, чем искать разные. Но всё же, давайте будем объективными и попробуем сравнить именно одни и те же элементы, и понять, насколько велика разница, и есть ли она вообще.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Фольксваген Поло 2012 года выпускался в кузове Mk5. Эта версия немецкой модели была доступна в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, а также седана. Каждая из указанных модификаций оснащается одинаковым оборудованием и моторами. В сравнении с четвертым поколением Фольксваген Поло Мк5 сильно изменился как внешне, так и изнутри. Одновременно с этим производитель существенно подкорректировал техническую часть автомобиля, оставив ему только один мотор. Volkswagen Polo Mk5 поставлялся на российский рынок в период с 2008 по 2015 годы, после чего пережил очередной рестайлинг.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Фольксваген Поло 2012

Создание автомобильного производства «Фольксваген»

Концерн «Фольксваген», который является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, организован в 1937 году. Особенностью немецкого автопроизводителя является то, что фирма изначально создавалась для разработки и крупносерийного выпуска дешевого народного автомобиля.

Первый завод компании был построен 1939 году, тогда же выпустили пробные модели народной малолитражки. Модель получила название «Жук» и стала символом концерна. Пройдя неоднократные модернизации, автомашина выпускалась до 2003 года, а всего изготовлено более 21 млн экземпляров. Кроме производства удачной модели легкового автомобиля, компания также сконцентрировалась на создании собственной сбытовой сети, автосервисов и станций техобслуживание выпускаемых автомашин.

В настоящее время «Фольксваген» выпускает свыше 20 моделей легковых автомобилей на многочисленных собственных автосборочных производствах, расположенных в разных странах мира.

Позиционирование

Фольксваген Поло 2012 является автомобилем В класса 5-го поколения. Его сложно назвать престижным, он уверенно занимает нишу среднего сегмента.

Фото Фольксваген Поло 2012 года в черном цвете

Фото Фольксваген Поло 2012 года в черном цвете

История создания малолитражки «Поло»

Впервые субкомпактный автомобиль сошел с конвейера компании в 1975 году. В основе новинки лежала модель «Ауди-50», производство которой было прекращено в связи с перепрофилированием сборочного завода «Ауди» на выпуск премиальных автомашин. Небольшой «Поло» сразу стал пользоваться популярностью, чему способствовал очередной топливный кризис.

Автомобиль обладал передним приводом, трехдверным кузовом хэтчбек и силовым агрегатом мощностью всего 40 л. с. В 1977 году создана версия в исполнении седан и с 60 сильным двигателем. Производство первого поколения продолжалось до 1981 года. Выпуск второй генерации малолитражки продолжался до 1994 года, а в существующий период компания производит уже шестую серию. Автомобиль «Поло» мог одновременно выпускаться на семи сборочных площадях компании «Фольксваген», в том числе и на заводе в г. Калуге.

фольксваген поло хэтчбек

Технические характеристики

Технические характеристики Фольксваген Поло 2012 года представлены в таблице:

Показатель Характеристика
Объем двигателя 1,6 л
Время разгона до 100 км/ч 11,9 с
Величина дорожного просвета 170 мм
Мощность 85 л.с. для механики и 105 л.с. для автоматической коробки передач
Максимальная скорость 179 км/ч
Масса 1160 кг.
Оптимальное топливо АИ-95

Для Volkswagen Polo 2012 характерен единственный вариант двигателя, но он один из лучших в своей категории и не требует дорогостоящего обслуживания. Коробка передач представлена на рынке как механическая, так и автомат.

Согласно отзывам владельцев, Volkswagen Polo 2012 имеет неприятную особенность: маломощный силовой агрегат не обеспечивает заявленную производителем устойчивость к нагрузкам.

Автоматическая КПП хорошо справляется с крутящим моментом стандартного мотора Фольксваген Поло 12 года.

Поло 2012 года в цвете металлик (вид спереди и сбоку)

Поло 2012 года в цвете металлик (вид спереди и сбоку)

Технические характеристики Volkswagen Polo хэтчбек 2019

Фольксваген Поло 2019 года представлен в единственном варианте – 1,6 л. и мощность от 80 до 95 лошадиных сил.

№ п/п Наименование характеристики Значение
1 Объем двигателя 1598 см 3
2 Время разгона до 100 км/ч 10,4 с
3 Мощность 110 (81) л.с.
4 Число клапанов для 1 цилиндра 4
5 Удельная мощность 10,68 кг/л.с.
6 Экологический класс двигателя Евро-5

Особенности компактного автомобиля

Достоинствами автомобиля независимо от периода производство считаются:

  • индивидуальный дизайн;
  • доступная стоимость;
  • надежная конструкция;
  • достойное оснащение;
  • высокая безопасность;
  • низкие эксплуатационные затраты.

Кроме того, популярности также содействовало наличие нескольких версий исполнения. В зависимости от поколения «Фольксваген Поло», мог оснащаться следующими кузовами:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Также выпускался фургон в грузопассажирском исполнении. В европейских странах большей популярностью пользовались хэтчбеки «Фольксваген Поло».

фольксваген поло хэтчбек фото

В 2010 году малолитражка стала автомобилем года, а в 1995 стала второй. Общий рейтинг безопасности практически у всех модификаций составлял пять звезд по классификации Euro NCap. «Поло» прочно удерживается среди первой десятки наиболее продаваемых европейских автомашин.

Двигатель

Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV – ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта. Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают – обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей. Но и после ремонта проблема может повториться. Другие периодические неисправности – сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения.

Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с., который обеспечивает достойную динамику и приемлемый расход топлива: 12,9 с до 100 км/ч и 6,3 л/100 км. Если динамические характеристики не восхищают, то следует поискать 101-сильную версию мотора, позволяющую ускориться до 100 км/ч за 10,0 с и достичь максимальной скорости 190 км/ч. Двигатель 1.4 FSI с непосредственным впрыском топлива доставляет определенные проблемы.

Для тех, кто ищет небольшой спортивный хэтчбек, можно порекомендовать версию GTI с 20-клапанным двигателем 1.8Т, который благодаря турбокомпрессору генерирует 150 л.с. Позднее появилась версия GTI Cup Edition, в которой тот же самый двигатель уже «раздут» до 180 л.с.

Дизельные моторы всегда были сильной стороной концерна Volkswagen. Поло остался верен традициям, однако следует знать, что по-настоящему надежен только технологически устаревший 1.9 SDI. Polo с таким мотором имеет слабую динамику и невысокий расход топлива: 0-100 км/ч за 17 с и 4,7 л/100 км. Вероятность появления неисправностей низкая за счет отсутствуя турбокомпрессора и современных форсунок системы «Common Rail».

Наиболее привлекателен 1.9 TDI мощностью 100 л.с., правда порой он требует периодического восстановления турбины. Тем не менее, силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику – 0-100 км/ч за 10,7 с, и расходует чуть меньше топлива по сравнению с 1.9 SDI – в среднем 4,7 л/100 км. Очень редко, но встречается 130-сильная версия 1,9-литрового турбодизеля.

Самый маленький дизель Поло имеет рабочий объем 1,4 л, 3 цилиндра, турбонагнетатель и мощность 75 л.с., кроме того имеются версии 70 и 80 л.с. Турбодизель пользуется хорошей репутацией, но порой доставляют проблемы турбокомпрессор и клапан EGR. В 80-сильной модификации мотора турбонагнетатель с изменяемой геометрией плохо переносит эксплуатацию в городе.

В двигателях 1.4 TDI встречаются проблемы с коленчатым валом. Эти неприятности носят случайный характер, но при их появлении для ремонта двигателя потребуется около 50 тыс. рублей.

Безопасность

В соответствии с результатами исследований и отзывами владельцев, Фольксваген Поло 2012 года – безопасный автомобиль. Для изготовления несущих конструкций кузова – моторного щита, верхних лонжеронов, усилителей порогов и балки на бампере, использовался крепкий стальной сплав. Безопасность Volkswagen Polo складывается из соотвествующих подушек, противотуманных фар, дисковых тормозов, системы ABS и детских креплений на заднем сиденье.

Композиты, подогнанные с известной немецкой педантичностью, привели к хорошим результатам. Фронтальный удар приводит к сокращению дверного проема всего на пару миллиметров. Хитрое устройство скобы обеспечивает свободное открывание двери даже после сильной деформации.

Подушки безопасности хорошо защищают от повреждений голову и грудную клетку, равномерно распределяя и снижая нагрузку на тело. Согласно испытаниям и отзывам владельцев, Фольксваген Поло 2012, оснащен высокопрочными лонжеронами.

В результате проведенного краш-теста, эксперты сделали вывод о том, какое положение водителя и пассажира минимизирует количество травм при аварии. Так, спинка сиденья, находящаяся практически в вертикальном положении, увеличивает шансы на получение незначительных ушибов при ДТП.

Салон Фольксваген Поло 2012

Салон Фольксваген Поло 2012

4. Акустическая система

Разница небольшая, но из таких мелочей складывается общая картина. Сейчас объясню: мне постоянно звонят клиенты и спрашивают стойки (облицовки салона) лобового стекла от VW POLO 5 хэтчбек, и нужны они им именно для установки на их Седан. Зачем?

Дело в том, что на европейском Фольксвагене в этих стойках встроены высокочастотные динамики, так называемые "пищалки", а вот на российском такого добра нет. Поэтому многие пытаются хоть как-то приблизиться к тому комфорту, устанавливая себе эти элементы.

Альтернативный выбор

Альтернативной Volkswagen Polo 2012 года выпуска могут выступить:

    Nissan Almera;Skoda Rapid;Kia Rio;Hyundai Solaris;Renault Logan.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Nissan Almera оснащается схожими моторами. В частности, у этих силовых агрегатов с той же периодичностью, что и у VW Polo, нужно менять помпу и ремень ГРМ. Но Almera предлагает более просторный салон. Характерной особенностью японского седана является то, что его кузов оцинкован. Благодаря этому следы ржавчины на автомобиле не появляются в течение нескольких лет после образования сколов.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Сравнивать Skoda Rapid и Volkswagen Polo нельзя, так как это, по сути, одна и та же машина. Однако на практике лучшим оказывается именно чешский хэтчбек. Rapid, по мнению автовладельцев, обладает более надежной подвеской, качественными моторами и комфортабельным салоном. По динамике разгона эта модель ничем не выделяется на фоне ей подобных. То же самое касается и лакокрасочного покрытия.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Kia Rio считается более привлекательной внешне и лучше оснащенной моделью бюджетного сегмента. Корейский седан 2012 года выпускался с неплохими по качеству двигателям, имеющими те же проблемы, что и другие недорогие моторы. Сходные свойства автовладельцы «приписывают» и коробкам передач.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

По степени надежности Hyundai Solaris ничем не уступает Rio. Но у первого седана менее качественная подвеска. Причем ее недостатки особенно остро проявляют себя именно на российских дорогах. Хотя расходы на обслуживание корейской модели сравнительно низкие.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Renault Logan в сравнении с указанными автомобилями смотрится непривлекательно. Но он заметно дешевле всех своих конкурентов и, что более важно, идет вместе с «практически» неубиваемой подвеской. Данное обстоятельство, возможно, делает Logan лучшим из всех представленных моделей.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Конкуренты и аналоги

Сравнить Фольксваген Поло 2012 года можно с Ладой Вестой, Ford Focus и Kia Rio.

  • Главное преимущество Весты перед Поло – более высокий уровень проходимости при практически одинаковом клиренсе. Согласно отзывам, Volkswagen Polo 2012, воплощает в себе надежность. Его эксплуатацию невозможно осуществлять без планового технического обслуживания, что не может гарантировать Лада Веста.

Kia Rio лучше оснащен и более привлекателен внешне. Силовые агрегаты Фольксваген и Киа неплохие по качеству и имеют примерно одинаковые проблемы, присущие всем недорогим двигателям. Слабым местом Rio является слабо информативный тормоз.

  • Фольксваген Поло превосходит конкурента Ford Focus в надежности электроприборов и качестве лакокрасочного покрытия. Фокус отталкивает клиентов постоянным скрипом в салоне и ненадежными рычагами, переключающими стеклоочистители. Последняя проблема может вызвать замыкание и даже возгорание автомобиля.
  • Форд Фокус приятно отличается от Фольксваген Поло лучшей ремонтопригодностью и неприхотливостью к топливу. Сравнение стоимости автомобилей оставляет преимущество Volkswagen Polo 2012.

Volkswagen Polo 2012 BlueGT 5-door

Volkswagen Polo 2012 BlueGT 5-door

Заключение

Volkswagen Polo IV удивляет масштабом проблем, которые помешали успеху модели. Низкое качество отделочных материалов, слабая передняя подвеска и распространенные дефекты 3-цилиндровых бензиновых двигателей позволяют понять, насколько сильно упало качество и надежность автомобилей VW Group. Чтобы эксплуатация не стала обременительно дорогой, следует остановить свой выбор на 1,4-литровых бензиновых моторах (кроме FSI) и 1.9 SDI. Немного дороже в эксплуатации 1.8Т и 1.9 TDI, но их тоже можно смело рекомендовать. Если денежных средств хватает только на Поло с бензиновым 1,2-литровым двигателем, то лучше отказаться от этой затеи и присмотреться к автомобилям других марок.

Преимущества и недостатки

Главное достоинство Фольксваген Поло – усовершенствованная конструкция кузова, гарантирующая безопасность. Подтянутость и агрессивность внешнего вида оптимально сочетается с немецкой сдержанностью.

Рулю присуща легкая регулировка и удобство. Салон выдержан в консервативном стиле и является отражением динамики и строгости деловых людей. Неоспоримым преимуществом передних сидений является широкий регулировочный диапазон. Вместительность задних сидений – еще одна Положительная характеристика.

Внутренняя отделка и оснащенность салона приятно поражает владельцев. Главное изменение – панель приборов, развернутая к водителю. Мультимедийная система соединена с бортовым компьютером. Размер экрана и оснащенность зависит от выбранной комплектации.

Недостатки тоже есть:

  • медленный прогрев салона, что особенно неприятно при суровой русской зиме;
  • под воздействием сильного холода перестают работать очистительные щетки;
  • передний бампер расПоложен низко.

Дополнительный дискомфорт причиняет слабый ручной трос. Владельцу приходится постоянно отслеживать его состояние и подтягивать при необходимости.

Polo 2019 хэтчбек в синем цвете

Polo 2019 хэтчбек в синем цвете

Ну и напоследок о комплектациях, здесь тоже интересно

Здесь даже не обсуждается, но всё-таки я хотел бы на этом заострить ваше внимание. Даже говоря о более дорогих автомобиля, можно увидеть, что нам в Россию не всегда везут "полный фарш" по причине того, что подобные комплектации всегда будут иметь ограниченный спрос, и в случае с Поло то же самое.

Для примера: в Германии можно купить Поло с панорамной крышей, различными электронными помощниками: ассистент движения по полосе, система автоматического торможения Front Assist, парковочный ассистент и куча других возможностей есть для европейцев, но нет для нас.

Это лишь тот минимум, который я мог уместить в своей немаленькой статье, а при желании, таких пунктов можно собрать более 50 точно, и если вам интересно это продолжение, можно будет сделать это в следующих обзорах. Как видите, "немца" в российском Поло Седане не так много, как хотелось бы.

Если статья была интересной, поставьте палец вверх и конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы всегда первым получать уведомления о выходе новых записей.

Видео тест-драйв

Интерьер

Салон хэтчбека «Фольксваген Поло» традиционно обладает, несмотря на свои компактные размеры, качественной эргономикой и хорошим комфортом. Указанные качества конструкторам компании удалось создать с помощью следующих решений:

  • увеличением размеров автомобиля;
  • повернутой к водителю центральной консолью с монитором мультимедийного комплекса;
  • информационной панелью приборов со стандартными округлыми шкалами, дисплеем бортового компьютера и противобликовым козырьком;
  • регулируемого многофункционального руля;
  • удобным расположением управляющих клавиш для различных систем автомобиля;
  • значительным числом отделений, карманов и ниш для размещения различных вещей;
  • особой конструкции кресел, позволяющих сэкономить объем салона.

Для отделки интерьера в базовой версии использованы качественные материалы характерные для бюджетного класса автомобилей, а именно пластик, противоизносные ткани, вставки из светлого металла.

Цены на Фольксваген Поло хэтчбек 2019

Стоимость компактного автомобиля В класса Volkswagen Polo хэтчбек начинается с 670 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и оснащенности ценник повышается.

В пятиместном Volkswagen Polo хэтчбек нет ультрамодного дизайна и дорогостоящих отделочных материалов, но его отличает точность сборки и по-немецки проработанная эргономика. Отделка выполнена при помощи прочного пластика и хромированных элементов.

Совокупность Положительных качеств и недостатков позволяет сказать, что Фольксваген Поло хэтчбек – оптимальный вариант для российских автолюбителей. Удобство, комфорт и надежность агрегата сочетаются с ценовой политикой.

Этот англоязычный обзор Фольксваген Поло 2019 (хэтчбек) расскажет об особенностях автомобиля:

Оснащение

Несмотря на свой эконом-класс и небольшие размеры, хэтчбек «Фольксваген Поло» оснащен большим числом разнообразных систем и оборудования для помощи водителю, создания комфорта и безопасности. Среди основных можно выделить:

  • тормозной механизм с функцией автоматического замедления при возникновении угрозы столкновения или наезда на пешехода;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроподогрев для передних кресел;
  • контроллеры света и дождя;
  • комплекс для отслеживания слепых зон;
  • датчики для парковки;
  • бесключевой доступ;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционное открытие багажного отделения;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой и возможностью складывания на стоянках;
  • светодиодную оптику;
  • четыре подушки безопасности.

Для переднеприводной трансмиссии в качестве опции возможна установка роботизированной 7-диапазонной коробки DSG. Такой хэтчбек «Фольксваген Поло»-автомат комплектуется наиболее мощными силовыми агрегатами.

фольксваген поло хэтчбек характеристики

Отзывы

Малолитражка «Поло» обладает длительным периодом производства и широким распространением. Поэтому на основании опыта эксплуатации автомобили, проведенных тестирований различными экспертными изданиями, а также другой информации, в том числе и отзывов о хэтчбеке «Фольксваген Поло», можно отметить следующие основные преимущества, общие для всех поколений модели:

  • хорошие динамические характеристики;
  • надежная и уверенная работа подвески;
  • небольшие эксплуатационные затраты;
  • хорошая управляемость и маневренность;
  • качественны эргономические свойства для водителя;
  • высокая общая надежность;
  • большое багажное отделение (для хэтчбеков и универсалов);
  • узнаваемый внешний вид.

Кроме того, отмечаются разнообразные комплектации хэтчбека «Фольксваген Поло».

Отмечаются и следующие недостатки, которые присутствуют у малолитражки: низкий дорожный просвет; недостаточная шумоизоляция, слабый свет головной оптики.

фольксваген поло хэтчбек отзывы

Компактный легковой автомобиль-хэтчбек «Фольксваген Поло» является качественной бюджетной моделью, которая получила широкое распространение за счет надежной конструкции, неплохих технических характеристик и экономичной эксплуатации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий