Volvo xc90 опора двигателя верхняя

Замена подушки двигателя вольво хс90

…И вот она умерла…
Год назад заметил на передней подушке двигателя признаки усталости…расслоения…
Сразу купил подушку, и положил в закрома.

Ну вот и пришло ее время.
Вчера приехав с магазина, почувствовал что двигатель заглушился очень неровно…
Ничего не оставалось, как проверить ее работоспособность.

Вообще, часто читаю в интернете вопрос…как проверить гидравлическую, вакуумную подушку на предмет исправности…
Труда это не составляет.
Небольшой ликбез от Dr.VOLVER…что представляет из себя подушка (не поленился и разрезал ее для вас.

Подушка-это резинометаллическое изделие, разбитое на несколько камер…в одной из которых герметично залито масло.
Для наглядности, вот вам подушка в разрезе…

В нижней камере масло…средняя камера-перепускная камера и верхняя камера-камера разряжения.
Подушка состоит из приличного количества деталей…

Какие причины выхода из строя таких подушек…
Главная причина это старость резины и рывки.
К чему это приводит и как выходит из строя подушка-одной из причин является разрыв нижней, резиновой части подушки, которая является резервуаром для масла.
Заметили жирные пятна в районе подушки-дальше все ясно.
Второе, это разрушение вакуумной камеры…при этом просто не наступает разряжения, перепускная камера начинает сообщаться с вакуумной камерой.
Третье, достаточно часто встречающееся, это разрушение резинового уплотнения, куда вставляется штуцер вакуумного шланга…Тут все просто…из за отсутствия герметичности, нет разряжения…при этом подушка исправна.

К слову, 9 подушек из 10, у которых разрушен уплотнитель…имеют и повреждения внутри камеры…
Так что приходим к выводу, подушки не чинятся!

Как же проверить?
Ну как я писал выше, первое, это осмотр на масленые следы вокруг подушки…нашли следы-подушка под замену.
Второе…вакуум…
Появились подозрения…берем шприц (не менее 50 кубиков) и кусочек шланга.
Одеваем шприц со шлангом на носике, на штуцер подушки…и тянем шток шприца, пытаемся создать разряжение…
Разряжение не создается? Значит нарушение герметичности…а если при этом слышны булькающие звуки-значит вакуумная камера уже одно целое с перепускной.
Под замену.
Вот в моем случае две проблемы…первое-развалился уплотнитель штуцера…вакуум не создавался…и второе…трещина в мембране, вакуумная камера стала общей с перепускной.

И так.
Для удобства, откручиваем воздухоприемник воздушного фильтра и получаем свободу для рук.

От опоры откручиваем крепление вакуумного шланга.

Заказал подушки под следующими парт номерами:
VO30680751 и VO30741397 бренд GParts, по цене крайне приятно, по отзывам криминала не нашел, будем посмотреть.

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 159500 km

Recommendations

Comments 16

Сейчас пробег 173к продам с подушками не обнаружил. Машина эксплуатируется в разных условиях, трасса, город, брусчатка от немцев которая досталась, и по лёгкому бездорожью, на рыбалку.

Ну как подушки GP, сколько проездил уже? Я тоже менять себе собираюсь не как не могу определиться с фирмой подушек.

Приветствую! Как чувствуют себя подушки? Сбылись пророчества о ненадежности?

Привет, пока полет нормальный нет ни вибрации ничего либо подобного. Пока все хорошо, а если взять во внимание наши дороги и мои маршруты, то все просто замечательно.

Скажите, если не секрет, как дела с запчастями в Калининграде?

Я с емекса заказывал

Всем спасибо за мнение, будем посмотреть на как долго хватит этих подушек.

говнище а не подушки

Лучше ставить или оригинал или кортеко, ИМХО

Да уж, подушки у них г редкостное. Засекай, сколько пройдут

Криминала не нашел?)))
Все гп, кроме тормозов, брать категорически нельзя. Любое железо или РТИ осень быстро приходят в негодность.
Увидите.

Тоже себе на акпп заказал GP, сегодня буду ставить)

Ну на акпп наверное ещё может и походит .А вот для дизельного.Совсем не то.+ мембраны нет у них.

На двигатель я HUTCHINSON покупал.

Переднюю и заднюю?На дизель ?

нижнюю, передняя и задняя пока в норме, 2.9 бензин

Добрый день.
Очередной технически отчет в моем БЖ…
Кто-то улыбается и говорит про создание ремонтного руководства под моим авторством ))
Ну вот еще одна сегодня появится страничка в VolverPedia.

Все работы (в данном случае с машиной) можно поделить на классы сложности.
Где-то требуются знания и навыки, где-то спец инструмент…а где-то сложность вызвана цепочкой демонтажных работ.
Замена задней подушки двигателя на AWD-шных VOLVO-задача сложная.

Есть разные мануалы по подобной процедуре, в том числе и VIDA…где рекомендуют опускать подрамник, демонтировать раздатку, рулевую рейку.
Я проводя какие-то работы по замене деталей, всегда стараюсь минимизировать лишние телодвижения. Никому не хочется крутить лишние гайки, снимать лишние узлы.

Обнаружив перед новым годом вытекшее масло из задней подушки, и так много тянул…ждать уже было просто опасно для сопряженных узлов…нужно делать.

Все знают что оригинальные запчасти можно купить и не в коробках оригинала, существенно дешевле.
Конторка CORTECO очень часто делает знающим подарки…оригинальные сальники, в два-три раза дешевле, со спиленной маркировкой…так же и подушки как правило оригинал в упаковке CORTECO.

1. Снимаем крышку двигателя.
2. Откручиваем верхний кронштейн двигателя от стаканов и от верхней подушки.

Для большинства, эта работа за гранью…разумеется 90% предпочтет поехать для замены на сервис…Ну что же, наверное это будет правильное решение.
Но так как у меня убеждения, и пока мне будет позволять здоровье, я буду обслуживать машину самостоятельно.

А для кого-то, может таки мануал пригодится.
Всем удачи, и не запускайте подушки!

Цена вопроса: $87 Пробег: 176 290 км

Volvo XC90 2003, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2005

Volvo XC90, 2005

Volvo XC90, 2008

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий