Замена масла в акпп дэу джентра

Замена масла в АКПП Дэу Джентра

Замена масла в автоматической коробке передач Daewoo Gentra

Как и в любом автомобиле Daewoo Gentra, в коробке передач имеется масло, которое необходимо периодически менять. Поэтому и в этой статье мы рассмотрим процесс замены масла в автоматической коробке передач Daewoo Gentra, выбор масла, аналоги, которые можно заливать, причины замены и рекомендации.

Видео по изменению

Видеоролик расскажет, как правильно заменить масло в автоматической коробке передач, а также объяснит тонкости и нюансы процедуры

Как самостоятельно и правильно сменить масло в АКПП на Дэу Джентра?

Замена масла в АКПП — важная процедура для каждого автомобильного владельца. Чтобы заботиться о собственном железном коне, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание транспортного средства.

Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости плачевное, замену не откладывают. Только авто инженеры могут правильно ответить на вопрос, как часто менять масло в коробке. Главное — следить за пробегом и состоянием жидкости в системе.

Как поменять масло в двигателе Дэу Джентра своими руками?

В автомобиле Дэу Джентра замена масла в двигателе своими руками не представляет особой сложности. Имея пошаговую инструкцию, каждый автовладелец может произвести такую процедуру самостоятельно без лишних затруднений.

Акпп daewoo замена фильтра

Как в любом автомобиле в Дэу Джентра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Дэу Джентра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Когда требуется замена масла?

Регламент замены моторного масла в Daewoo Gentra предусматривает обновление смазки каждые 15000 км пробега, при плановом техническом обслуживании. Но если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, периодичность замены масла в двигателе Дэу Джентра учащается. В таких случаях, чтобы определить, нуждается ли смазка в замене, проводится регулярная проверка смазки в моторе. Существуют явные признаки необходимости замены моторного масла — изменение цвета, запаха, появление посторонних примесей и взвеси.

Цена и каталожный номер смазки АКПП Джентра

Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil: «ATF 3309», 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

Как выбрать масло?

Выбор смазки для Дэу Джентра производится в соответствии с основными параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации. Главными показателями являются состав смазывающей жидкости и её вязкость. Для автомобилей этой марки подходит полусинтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40 и 10W40. Такие виды смазок выпускаются многими производителями, выбор бренда уже зависит от предпочтений автовладельца.

Последствия несвоевременной замены

Автовладельцы должны следить за состоянием моторного масла и, при необходимости, менять его без промедления. Эксплуатация автомобиля со смазкой, потерявшей свои качества, чревата ранним износом деталей двигателя и их поломкой. Легкомысленное отношение к замене смазывающей жидкости может обернуться дорогостоящим ремонтом ДВС.

Возможные поломки автомобиля:

  • проворот шатунных вкладышей, который вызывается засорением масляного канала и чрезмерным нагревом;
  • износ, повреждения вала и подшипников в турбокомпрессоре, что, в свою очередь, ведет к его заклиниванию;
  • износ деталей мотора, в том числе их перегрев и плавление, изгиб и разрушение клапанов.

Всех перечисленных поломок легко избежать, если регулярно следить за уровнем и качеством масла в моторе Дэу Джентра и своевременно проводить замену. Приведенная выше пошаговая инструкция окажет владельцам автомобилей ощутимую помощь при этой процедуре.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Дэу Джентра поскольку:

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Замена масла в АКПП Дэу Джентра: полная и частичная

Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.

Замена масляного фильтра АКПП Daewoo в Москве

Замена масляного фильтра АКПП Daewoo от 2300 руб.

Москва, Большая Тульская, 14с7

Замена масляного фильтра АКПП Daewoo от 1700 руб.

Москва, Лобненская, 78/2

Замена масляного фильтра АКПП Daewoo от 2700 руб.

Москва, Кировоградская, 16к6

Замена масляного фильтра АКПП Daewoo от 1200 руб.

Москва, Днепропетровский проезд, 17/5

Замена масляного фильтра АКПП Daewoo от 1600 руб.

Москва, 1-й Дорожный проезд, 13/2

Замена масляного фильтра АКПП Daewoo от 2000 руб.

Москва, Алтуфьевское шоссе, 12к5

Замена масляного фильтра АКПП Daewoo от 1600 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 12/4

Замена масляного фильтра АКПП Daewoo от 1300 руб.

Проектируемый проезд № 4062, 1а

Замена масляного фильтра АКПП Daewoo от 500 руб.

Москва, Алтуфьевское шоссе, 18а

Замена масляного фильтра АКПП Daewoo от 2400 руб.

Москва, Красного Маяка, 17/1

Услуга доступна для следующих моделей Дэу:

Arcadia Chairman Damas Espero Evanda G2X Gentra Kalos Korando Lacetti Lanos Leganza LeMans Magnus Matiz Musso Nexia Nubira Prince Racer Rezzo Sens Tacuma Tico Tosca Winstorm

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Когда нужно менять масло в КПП Дэу Джентра

Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:

Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.

Чистый, качественный продукт – залог «здоровья» автомобиля

Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:

Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.

Услуги и цены по ремонту Daewoo NUBIRA

Популярные модели Daewoo:

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Как выбрать масло в коробку Дэу Джентра

Замена масла в АКПП Дэу Джентра требует применения рекомендованных производителем рабочих жидкостей. Лучший вариант – Mobil Dexron-VI ATF. Подходят для автомобиля продукт Liqui Moly GL-4. Аналоги подбирать можно, главное, чтобы они отвечали рекомендациям концерна производителя в плане вязкости и по другим параметрам.

Вариация АКПП Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
NUBIRA 1996-1997 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L ZF4HP14
1997-2003 4 SP FWD L4 1.6L 4T40E
2000-2005 4 SP FWD L4 1.6L AW60-40LE

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Заключение

Замена масла в АКПП Джентра – регулярная плановая процедура по обслуживанию транспортного средства. Проводят ее каждые 75 тысяч км пробега или раньше при наличии такой необходимости. Процедура заливки новой рабочей жидкости может быть полной либо частичной. Первый вариант предпочтительнее, но сложнее, второй легче проводить самостоятельно.

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий