Замена шруса на хендай акцент

Замена наружного шруса(гранаты) — бортжурнал Hyundai Accent года на DRIVE2 Авто центр SPB — ремонт

Отсутствие смазки и попадание абразивного мусора приводит к появлению коррозии и ещё большему износу. В противном случае замените хомуты.

Привычный вопрос не очень опытных автолюбителей о возможности ремонта ШРУСа вместо его замены вызывает у специалистов автосервисов, в лучшем случае, улыбку.

Замена внутреннего пыльника шруса хендай акцент — Хендай Автолюбитель

Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону. Заскрипело, затрещало, захрустело…полетел левый наружный шрус Заказал непосредственно шрус, взял фирмы Lynx, народ говорят хороший Стоимостью р. Начинаем, как обычно с демонтажа колеса, лучше ослабим его крепления, пока машина стоит под

Цена нового комплекта составляет примерно рублей. Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые:

Начинающим автомобилистам следует уяснить один раз и навсегда — ШРУС не ремонтируется, а меняется. Более правильным и корректным будет звучать вопрос: Любой водитель, которому небезразлично, как устроен автомобиль, может произвести замену самостоятельно. Для замены ШРУСа потребуется не так уж и много: Зажмите в тиски приводной вал.

С внутреннего ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с внутренней и с наружной сторон.

Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону. Внутренний ШРУС необходимо сбить с вала, для этого приложите усилие к шарнирной обойме и воспользуйтесь выколоткой. С наружного ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с наружной и с внутренней сторон.

Замена гранаты (наружней) на Акцент 048

С наружным пыльником ШРУСа поступите, так же как и внутренним, он должен быть сдвинут и вывернут наизнанку. Наружный шарнир выбейте выколоткой, так же как и внутренний.

Возьмите новые шарниры и установите их на вал в обратной последовательности. Вот и все, ремонт можно считать завершенным.

Hyundai Accent 2007, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью — достаточно поставить трипод шарнир, который находится на шлицах.

Но чтобы повысить надежность, лучшее ставить в сборе шарниры.

И небольшое видео о том, как самостоятельно заменить на Хендай Акцент гранаты: Прежде чем приступить к работе — сорвите гайки крепления колес.

Далее, поднимите ту сторону машины, на которой собираетесь менять ШРУСы. В идеале не нужно оставлять автомобиль на домкрате, лучше поместить под него какую-то опору. Для этого вполне сгодится и снятое колесо.

Далее, разберем замену обоих ШРУСов. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

Как определить необходимость замены

Это поможет тем, кто соберется менять один из ШРУСов, а не оба. Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Этой стороной и нужно одевать деталь на вал. Иначе трипод не сядет до конца, а стопорное кольцо не займёт свое место в проточке на валу. Следовательно шарнир останется не закреплённым.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Сторона без фаски Сторона с фаской. В руководстве сказано слить масло перед тем, как вытаскивать вал из коробки передач. Но сливать его полностью необязательно.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Я слил где-то 2л из 3. Любой водитель, которому небезразлично, как устроен автомобиль, может произвести замену самостоятельно.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Для замены ШРУСа потребуется не так уж и много: Поэтому логично начинать демонтаж от колеса. После того, как колесо будет снято, необходимо открутить ступичную гайку, снять тормозной суппорт с диском, снять шаровую опору и рулевой наконечник.

Сам ШРУС выбивается при помощи молотка через деревянную проставку.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Желательно проверить углы установки колес после проведения замены гранат. Слейте масло из коробки передач.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

При необходимости проведите его замену. Снимите тормозной суппорт и уберите в сторону провод датчика АБС. Необходимо снять привод полностью — так удобнее проводить замену ШРУСа.

Причины выхода из строя

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Перед сборкой заполните шарниры смазкой.

Как снять гранату ШРУС на HYUNDAI GETZ AKCENT

Заполните смазкой чехлы внутреннего 35 г и наружного 60 г шарниров. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.

Как самостоятельно диагностировать неисправность ШРУСа?

Далее, поднимите ту сторону машины, на которой собираетесь менять ШРУСы. В идеале не нужно оставлять автомобиль на домкрате, лучше поместить под него какую-то опору.

Для этого вполне сгодится и снятое колесо. Далее, разберем замену обоих ШРУСов.

Опишем не снятие привода целиком и одновременную их замену, а поэтапную замену сначала первого, затем второго. Это поможет тем, кто соберется менять один из ШРУСов, а не оба. Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС.

замена наружной гранаты хундай акцент

Можно увидеть на фото различия конструкции. Как производить замену шарнира Место расположения внутренней гранаты Хендай Акцент Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий: Вытянуть штифт, фиксирующий ступичную гайку.

Сделать это сложно, желательно срывать в тот момент, когда машина стоит на колесах — не придется искать упор. Более правильным и корректным будет звучать вопрос: Любой водитель, которому небезразлично, как устроен автомобиль, может произвести замену самостоятельно.

Для замены ШРУСа потребуется не так уж и много: Поэтому логично начинать демонтаж от колеса. После того, как колесо будет снято, необходимо открутить ступичную гайку, снять тормозной суппорт с диском, снять шаровую опору и рулевой наконечник.

Следовательно, как только стали появляться первые признаки неисправности, наружный ШРУС лучше заменить. Кроме того, постоянно держите под контролем состояние внешнего и внутреннего пыльников, при их повреждениях и деформации в скором времени выйдет из строя и сам ШРУС.

ШРУСы устанавливаются в основном на автомобили с передним приводом, а так же на машинах с полным приводом. Внутренний и внешний ШРУСы соединены между собой приводным валом. В состав любого ШРУСа будут входить сепаратор с шариками и внутренняя обойма, что вместе составляет привод.

У внешнего ШРУСа под шарики предусмотрены радиусные дорожки, для обеспечения им свободного перемещения, а у внутреннего дорожки будут прямыми. Для большинства автомобилей, в настоящее время, и Hyundai не является исключением, вместе с использованием шариковых моделей все больше применяются трипоидные ШРУСы.

Они способны расширить возможности при поперечном передвижении шарнира оси. Как самостоятельно диагностировать неисправность ШРУСа? Невозможность дальнейшей эксплуатации внешнего ШРУСа можно с легкостью распознать, совершив определенный маневр.

Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

Сдвиньте защитный чехол… 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Hyundai Accent 2007, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно. Можно просто ослабить хомут крепления пыльника, разрезать его ножом и далее воспользовавшись специальным съемником снять наружный ШРУС. Обязательно подложите опору вод вал привода ШРУСа, чтобы не повредить внутренний шарнир.

Сняв старый наружный ШРУС, зачистите посадочное место на валу, если это потребуется. Затем наденьте на вал пыльник и подожмите его дальним хомутом.

замена наружной гранаты хундай акцент

Могут потребоваться съемники для шаровой и рулевого наконечника. Емкость для слива трансмиссионного масла. Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры. В продаже встречаются два вида гранат — для машин корейской сборки и ТагАЗ.

Причины выхода из строя

Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС. Можно увидеть на фото различия конструкции.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Как производить замену шарнира Место расположения внутренней гранаты Хендай Акцент Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий:

Как правильно поменять пыльник наружного ШРУСа

В состав трансмиссии многих современных легковых и коммерческих автомобилей входят приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. В процессе эксплуатации авто ШРУСы изнашиваются и начинают хрустеть. Основная причина преждевременного выхода из строя «гранаты» – порванный пыльник, и чтобы приводы колес не ломались раньше времени, за состоянием деталей нужно следить.

  • 1 Признаки негерметичного пыльника
  • 2 Стоимость деталей
  • 3 Замена пыльника наружного ШРУСа самостоятельно
  • 4 Замена пыльника без снятия ШРУСа
  • 5 Что делать, если пыльник порвался в дороге
  • 6 Какие пыльники ШРУСа лучше
    • 6.1 Статьи по теме:
    1. Признаки негерметичного пыльника
    2. Стоимость деталей
    3. Замена пыльника наружного ШРУСа самостоятельно
    4. Замена пыльника без снятия ШРУСа
    5. Что делать, если пыльник порвался в дороге
    6. Какие пыльники ШРУСа лучше
    7. Статьи по теме:

    Признаки негерметичного пыльника

    Порванный пыльник наружного ШРУСа определяется внешним осмотром приводных валов – если он не герметичный, шарнир будет весь в смазке. В случае несвоевременного обнаружения дефекта наружная «граната» во время движения автомобиля начинает хрустеть, звук заметен на ходу при повороте руля в любую сторону.

    Поменять пыльник на ШРУСе могут практически в любом автосервисе, где производится ремонт ходовой части и трансмиссии – работа не занимает много времени, цена на ремонт небольшая. Но многие автовладельцы, обладающие слесарными навыками, предпочитают менять защитные кожухи шарниров своими руками:

    • не все хозяева машин доверяют мастерам;
    • работа несложная, поэтому есть смысл на ней сэкономить.

    Стоимость деталей

    В основном пыльники наружных гранат стоят недорого, цена в среднем колеблется от 400 до 1000 рублей. Дешевле продаются детали неоригинального производства, правда, и качество материала у неоригинала может быть разным.

    Есть защитные чехлы ШРУСов, имеющие неоправданно высокую цену, такие детали продаются на дорогие модели авто, или это запчасти оригинального производства популярных брендов. Например, комплект оригинальных пыльников для внедорожника Toyota Land Cruiser автомагазины предлагают купить за 8000 рублей, но не все автовладельцы горят желанием заплатить в общем-то немаленькие деньги за резинотехнические изделия. Некоторые хозяева автомашин находят выход из положения – подбирают чехлы ШРУС по размерам от недорогих иномарок.

    Замена пыльника без снятия ШРУСа

    Есть еще один метод замены защитного чехла наружной «гранаты», в этом варианте сам ШРУС с приводного вала снимать не нужно. Работу выполняем так:

    • снимаем колесо;
    • отворачиваем гайку ступицы;
    • демонтируем шаровую опору;
    • освобождаем наружный шарнир от поворотной цапфы со ступицей;
    • удаляем старый пыльник;
    • берем конус от огнетушителя и фиксируем его изолентой на наружном ШРУСе;
    • смазываем поверхность конуса литолом для того, чтобы новый чехол легче прошел через корпус «гранаты»;
    • выворачиваем пыльник наизнанку и продеваем его через конус;
    • протаскиваем кожух через вал, а затем еще раз выворачиваем его;
    • срезаем изоленту, устанавливаем чехол на место, крепим края пыльника хомутами;
    • сборку производим в последовательности, обратной разборке.

    Что делать, если пыльник порвался в дороге

    В любом случае поврежденный пыльник необходимо сразу менять, но возникают такие ситуации, когда автомобиль находится в дальней поездке, и заменить поврежденный гофрированный чехол нет возможности. Что можно сделать в таком случае?

    • домкратим автомобиль, удаляем из порванного пыльника остатки грязной смазки;
    • под резину набиваем новую смазку, а чтобы она не исчезла во время движения автомобиля, сверху обматываем приводной вал полиэтиленовым пакетом;
    • по всем выступам гофрированной поверхности обматываем самодельный чехол веревкой, затягиваем узлы;
    • теперь можно продолжать движение, но по прибытию домой необходимо снять самоделку и установить нормальные новые пыльники.
    • обмотать порванную резину непрозрачным скотчем или хорошей липкой изолентой;
    • эксплуатировать автомобиль так долго нельзя, но проехать 500-1000 км в крайнем случае можно.

    По дороге необходимо проверять состояние самодельных чехлов, и в случае вытекания смазки устранять дефект. Если грязь под пыльником не убрать, она приведет к быстрому износу шариков и сепаратора в шарнире, и тогда ШРУС уже точно придется менять.

    Еще недопустимо попадание в «гранату» воды, от этого внутренние детали шарнира начнут ржаветь.

    Какие пыльники ШРУСа лучше

    Самые надежные и проверенные детали – оригинального производства, но не всегда они стоят дешево. Достаточно прочными и долговечными считаются пыльники из силикона, еще чехлы также изготавливают из пластика. Неоригинальные резиновые пыльники ставить рискованно, резина может оказаться некачественной.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий