Замена топливных трубок нексия

Замена топливных трубок дэу нексия 16 клапанов

Ремонт блока климат-контроля Дэу Нексия, порядок подключения вакуумных шлангов

Автомобиль Daewoo Nexia штатно комплектуется достаточно эффективной системой климат-контроля. Регулировать поток теплого/холодного воздуха можно практически во всех направлениях: лицо, ноги, стекло, лицо/ноги и стекло/ноги. Но со временем в блоке климатической системы может сбиться порядок обдува . То есть вместо стекла поток воздуха может начать бить в голову, а вместо ног обдуваться будет голова.

Блок управления климат-системой Дэу Нексия вынесен на центральную консоль. Само управление реализовано тройкой поворотных регуляторов.

Сбой порядка обдува обычно вызывается смещением разделителя воздушных потоков. Данная проблема является фирменной болячкой Daewoo Nexia. Чуть ли не каждому владельцу этой машины приходится рано или поздно сталкиваться с такой проблемой.

Разделитель воздушных потоков находится внутри блока управления климат-системой. Чтобы добраться до разделителя, необходимо будет полностью демонтировать блок и разбирать его корпус. В ходе данной работы возникает еще одна сложность. Речь идет за подключение вакуумных шлангов . Всего к блоку климат-системы подсоединено 5 шлангов. Загвоздка заключается в том, что шланги легко перепутать при подключении.

Неправильный порядок подключения шлангов опять же приведет к сбою порядка обдува.

В конце обзора выложено видео, автор которого наглядно показывает и рассказывает, в каком порядке следует подключать вакуумные шланги к блоку климат-системы. А ниже по тексту будет описан процесс ремонта блока климат-системы.

Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена тормозных трубок

Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 10», за исключением гаек крепления трубок левого переднего и правого заднего колеса к главному тормозному цилиндру, которые выполнены под ключ «на 12». Работы показаны на примере трубки, соединяющей задний тормозной шланг с рабочим цилиндром заднего тормозного механизма.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированны, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

1. Отверните гайку крепления трубки к заднему рабочему тормозному цилиндру. Удобнее сделать это, предварительно вывернув клапан для удаления воздуха ( см. «Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес» ).

2. Отверните гайку крепления трубки к заднему тормозному шлангу, удерживая наконечник шланга от проворачивания.

3. . отверткой выведите трубку из пластмассового фиксатора на балке задней подвески и снимите трубку.

4. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию.

5. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы ( см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Замена топливных трубок Нексии — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Ну и конечно новый фильтр. Стоит также отметить, что в комплекте с замена топливной трубки дэу нексия должны быть две медные шайбы. Если они отсутствуют, тогда их необходимо купить. По поводу выбора фильтра следует сказать, что все же лучше использовать оригинальные запчасти, однако выбор остается за владельцем.

Касаемо расположения топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia, стоит отметить, что его тяжело назвать удачным.

замена топливной трубки дэу нексия

Если работы выполняются не на подъемнике, тогда потребуется слегка поднять заднюю правую часть с помощью домкрата. Процедура замены топливного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia Когда все необходимые инструменты и запчасти подготовлены, можно приступать к работам, которые выглядят следующим образом: Первым делом необходимо открыть капот и замена топливной трубки дэу нексия крышку с блока реле и предохранителей.

Топливный фильтр находится в районе задней правой двери, чтобы к нему подобраться необходимо поднять машину или заехать на смотровую яму.

замена топливной трубки дэу нексия

Перед тем как начать его откручивать, необходимо замочить все крепления WD и подождать минут После этого берём два ключа, один на 21 на фильтре, другой на 16 на гайке: Аналогичным способом откручиваем с другой стороны.

Снимаем с трубки бензонасоса резиновый шланг.

замена топливной трубки дэу нексия

Чтобы исключить попадание мусора, обматываем изолентой все окончания трубок и шлангов — делается это для того, чтобы снять трубку с резиновым шлангом, и чтобы с ним потом поставить назад Монтажкой отдавливаем бак от петель, чтобы он ушел немного.

В щели между кузовом и бензобаком также находится резиновый шланг другой топливной трубки: Теперь мы видим резиновый шланг, замена топливной трубки дэу нексия ранее отсоединяли от бензонасоса Прежде чем вытягивать трубку, необходимо ее высвободить из пружинных зажимов, которыми она закреплена к бензобаку.

Сборку проводить в обратном порядке.

HELP! Потекла топливная магистраль на НЕксии!

Многие советуют сбросить давление в топл. Для меня без разницы как этот бензин исчезнет сгорит или выльется на пол да и запах бензина меня не раздражает.

замена топливной трубки дэу нексия

Поэтому не снижая давления я приступил к замене трубок. Сначала решил вынуть длинную трубку в подкапотном пространстве из резинового шланга подсоединенного к топливной рампе.

Чтобы поменять топливную трубку

Ребят, чтобы поменять топливную трубку, которая идёт от топливного насоса к топливному фильтру который под днищем, нужно ли снимать сам бензобак или достаточно только его ослабить?

You may also like.

Может покупал кто-то

Может покупал кто-то

by Adminrive · Published 02.04.2017

Щас просто отдают старушку

Щас просто отдают старушку

by Adminrive · Published 02.04.2015

Пустышка даже без гура за 180 тыс

Пустышка даже без гура за 180 тыс

by Adminrive · Published 30.09.2016

9 комментариев

Попробуй мне кажется получиться,ослабь и какую-нибудь стальку протяни и через неё потом вытягивай шланг

Хуй получится,трубку скобы на баке держат и узко там руку не просунуть,может не полностью снимать бак,а ослаблять крепления точно надо!Короче гемор,чтоб бак снять надо резонатор снять,тросы ручника

Дмитрий, во гемор то блин…

Вовка, у самого шланг,который идет от бензонасоса зимой порвался или просто хомут ослаб,короче второй конец этого шланга одевается на эту трубку про которую ты спрашиваешь.Вот чтоб заменить этот шланг длиной 30см пришлось бак снимать!

Дмитрий, а я трубку обломил когда фильтр хотел поменять, прежний хозяин походу вообще про него не знал. Все заржовело

Вовка, дак обрежь ее аккуратненько и с другой стороны купи шланг обычный и фильтр от калины или от таза любого,что на штуцерах и поставь шланг на хомуты

Дмитрий, да у меня уже новая трубка с фильтром лежат, жду выходных чтобы поменять)))

Вовка, ну тогда готовься если резонатор давно менял то он к хуям развалиться при съеме может

Вовка, просто шланг и фильтр на штуцерах поставить легко 30-40мин ,а вот бак снять если авто около 10 лет уже не просто,пока снимать будешь что-то еще отвалиться и придется бежать в магаз

Как восстановить правильную работу климатической системы Daewoo Nexia

Как было сказано выше, сбой порядка обдува климат-системой вызывается смещением разделителя воздушных потоков. В блоке управления климат-системой Дэу Нексия разделитель потоков ничем не фиксируется, что и приводит к его смещению. Любопытно, что в блоке управления климат-системой многих других автомобилей разделитель воздушных потоков садится на клей . Ниже показано фото разделителя. От мастера нужно лишь демонтировать блок и разобрать его.

6.4.3 Проверка топливных трубок, шлангов и их соединений

После того как я потянул трубку вверх он сам отщелкнулся. Крепится он двумя пластинами по центру которые должны защелкиваться за металлическую шляпку как у гвоздика.

замена топливной трубки дэу нексия

Резиновый шланг одет на трубку с помощью пластикового фиксатора, такого же как на топливной рампе. Для замена топливной трубки дэу нексия чтобы снять с трубки резиновый шланг необходимо утопить язычки этого пластикового фиксатора по бокам. Тянем вверх шланг и он сходит с трубки. Пластиковый фиксатор у меня остался на трубке а не в резиновом шланге.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия, фото и видео урок

Не стоит пытать снять его с трубки. Сбросьте давление в топливной системе.

замена топливной трубки дэу нексия

Металлические топливные трубки проложены под днищем автомобиля и закреплены зажимами и винтами-саморезами. Периодически осматривайте их на отсутствие утечек и повреждений.

замена топливной трубки дэу нексия

Если при замене топливного фильтра в нем и топливных трубопроводах имеется грязь, обязательно отсоедините трубопроводы и продуйте их сжатым воздухом. Также проверьте состояние сетчатого фильтра на блоке топливного насоса.

Как снять блок управления климат-системы

  • Первым делом выключаем зажигание. Крайне желательно полностью обесточить бортовую электросеть. Для этого нужно открыть капот и отсоединить минусовую клемму от АКБ.
  • Отсоединяем декоративную панель центральной консоли. Панель держится на 6 защелках, они расположены по периметру декоративной накладки. Для отсоединения панели нужно ее подцепить. Можно воспользоваться маленькой плоской отверткой или же специальным съемником. В данном случае пластиковый съемник будет предпочтительней, так как от него не остается царапин.

  • Отсоединяем трос управления воздушной заслонкой. До места фиксации троса можно добраться, если заглянуть под торпедо со стороны пассажирского места. Трос зафиксирован в 2-ух местах. Вначале необходимо открутить стопорный винтик. Для этого мастеру потребуется крестовая отвертка. Далее следует снять трос с оси привода заслонки. Чтобы тросик не соскакивал с оси самопроизвольно, он дополнительно прижат стопором. Как понятно, нужно убрать стопор и снять конец троса.

  • Извлекаем блок климат-системы. Как и декоративная облицовка консоли, блок держится на защелках. Сверху блок удерживается тремя защелками. Снизу столько же. Изначально защелок видно не будет. Чтобы увидеть их расположение, рекомендуется поддеть панель климат-системы с боковых сторон и выдвинуть блок на сколько это возможно. На сами защелки следует воздействовать отверткой. На фото ниже указаны места расположения верхних защелок. Нижние защелки располагаются по этой же схеме.

С защелками блока климат-системы следует обращаться крайне деликатно. Многие мастера отмечают, что данные защелки легко отламываются, если прилагать к ним высокую силу.

При извлечении блока климат-контроля следует отсоединить несколько проводных колодок питания и держатель вакуумных шлангов. Ниже выложен видеоролик, как быстро и безопасно снять блок управления климат-системой.

Процесс замены передних тормозных шлангов Daewoo Nexia

  • Наличие смотровой ямы не принципиально, поэтому останавливаем машину на любом прочном и ровном месте. Желательно задействовать рычаг стояночного тормоза.
  • Начнем с переднего левого колеса. Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем домкратом переднюю левую сторону и снимаем колесо, предварительно выкрутив гайки. Не забудьте подложить под рычаг или порог какой-нибудь упор для страховки .

  • Струбциной пережимаем шланг выше трещины/протека.

  • Отсоединяем тормозной шланг от суппорта. Нижний конец шланга зафиксирован болтом с головкой на 12. Обратите внимание, ответная часть шланга, по которой циркулирует тормозная жидкость, герметизирована парой медных шайб. Не потеряйте эти уплотнители !

  • Сразу подключаем к суппорту новый тормозной шланг.

  • Верхний конец старого тормозного шланга зафиксирован скобой. Извлекаем фиксатор. Нужно просто вытянуть его плоскогубцами.

  • Специальным ключом на 10 откручиваем прижимной штуцер металлической трубки. Чтобы сам шланг не проворачивался, удерживаем его обычным рожковым ключом на 19 (в некоторых моделях используется ключ на 17).

  • Продеваем новый шланг в отверстие кронштейна и быстро прикручиваем прижимной штуцер металлической трубки к новому тормозному шлангу. Фиксируем новый шланг скобой. Соединить металлическую трубку с тормозным шлангом нужно без промедлений, чтобы сервисная жидкость не протекала на пол .

Схема топливной системы Дэу Нексия

Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Как разобрать блок

  • Отсоединяем проводную колодку. Она фиксируется только за счет посадки с небольшим натягом.

  • Жмем на фиксатор. Это нужно для того, чтобы отсоединить распределительный блок.

  • Отсоединяем распределитель. Его нужно повернуть по часовой стрелке, чтобы вышли из зацепления прижимы.

  • Снимаем заднюю крышку корпуса. Крышка держится на одних защелках. Всего по периметру крышки находится 8 защелок. С защелками следует обращаться аккуратно, так как они легко отламываются при использовании грубой силы.

  • Отсоединяем крышку распределителя. С одной стороны крышка посажена на штифт. С другой стороны крышка прижимается фиксатором.

  • Извлекаем из крышки распределительную вставку. Если блок управления климатом начал неправильно разделять потоки воздуха, то резиновый уплотнитель будет неправильно повернут. Правильное положение разделителя определяется направляющими пазами. Всего 3 паза. Они должны входить в ответные вырезы на резиновом разделителе потоков.

  • Вклеиваем резиновый распределитель во вкладыш. Посаженный на клей распределитель больше не будет ерзать в своем посадочном месте. Предварительно склеиваемые поверхности следует начисто вытереть и хорошо обезжирить.

Все, можно собирать узел в обратной последовательности.

Задние тормозные шланги

Обратите внимание, задние тормозные шланги Daewoo Nexia имеют совсем другую конструкцию. Концы заднего шланга подключаются с обоих сторон подключаются к штуцерам металлических трубок. Подводятся концы шланга через кронштейны.

  • Пережимаем струбциной шланг.
  • Извлекаем скобу из нижнего соединения шланга.

  • Откручиваем штуцер металлической трубки, идущий на тормозной суппорт.

  • Сразу можно подсоединить нижний конец нового шланга.
  • По такой же схеме размыкаем верхний конец шланга и без промедлений подключаем новый тормозной шланг.

Прокачивание тормозов

На каждом суппорте есть специальный клапан, через который выпускается воздух из тормозной гидросистемы. Откручивается клапан ключом на 10.

Схема прокачивания тормозных суппортов: левый передний, задний правый, правый передний и задний левый .

Попросите напарника выжать педаль тормоза, когда вы открутите клапан на обслуживаемом суппорте. Когда из клапана потечет сплошной струей тормозная жидкость, значит суппорт можно считать прокачанным.

Не забудьте пополнить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Порядок подсоединения вакуумных шлангов

  1. Полностью черный шланг. Отвечает за рециркуляцию.
  2. С белой полоской. Подключается к вакуумному шару.
  3. С оранжевой полоской. Направляет поток воздуха в голову.
  4. С синей полоской. Направляет поток воздуха в ноги, а также в голову/ноги.
  5. С красной полоской. Направляет порток воздуха в ноги и стекло.

Шланги с цветной полоской подключаются к так называемым вакуумным актуаторам.

Что было использовано в процессе замены тормозных шлангов Дэу Нексия

  1. Набор ключей (важен ключ на 10 с дополнительным прижимом)
  2. Домкрат и упор
  3. Ветошь
  4. WD-40 + щетка с жестким ворсом
  5. Новая тормозная жидкость

Понадобятся и тормозные шланги. Артикульный номер передних тормозных шлангов: GM 96212323. Артикул задних тормозных шлангов: GM 96215570.

Мастеру могут понадобиться и уплотнительные шайбы для подключения передних шлангов к суппортам. Артикул шайб: GM 94525077.

В роли тормозной жидкости лучше всего выбрать Castrol DOT4.

Снижение давления в системе питания

В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.

Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле.
Извлеките реле электробензонасоса из блока.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

Дополнительная информация

Интересно, что официальный сервисный центр по ремонту и обслуживанию Дэу Нексия не считает свободно болтающийся распределитель заводским браком. Более того, официально блок управления климат-системой данного авто является необслуживаемым. То есть при возникновении каких-то неполадок официальные сервисмены попросту извлекут проблемный блок и поставят на его место новый. Все бы ничего, да вот только за один новый блок заказчику придется выложить в районе $ 50.

Если блок климат-контроля начал направлять поток воздуха куда попало, проще и дешевле воспользоваться вышеизложенной схемой ремонта. Да при самостоятельном обслуживании блока управления есть риск обломать защелки . Поэтому опытные мастера всегда с крайней деликатностью стараются демонтировать и облицовочную панель консоли, и сам блок климатической системы. Зная о проблеме с защелками грамотный мастер не допустит, чтобы они сломались.

В остальном же обслуживание блока климат-системы не должно вызывать каких-то сложностей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий